mch1

Буду строить найнер

119 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 17:31
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:05
какой посоветуете не из дорогих и где приобрести под вибрейки
подскажите

Из недорогих - типа такой:
http://www.bike-components.de/products/info/p10562_Karate-Monkey-MTB-29er-Disc-Gabel-.html

Сейчас нормальную амо-вилку под вибрейки почти нереально найти. Можно, но выбор будет на порядок уже, особенно для найнера.

спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:37
спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой

Она же и под диск.

Кстати, найнерскую раму под вибрейки уже тоже трудно найти. Возможно, посложнее, чем вилку. К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков. Но это уже исключение из правил.

И потом, почему вибрейки вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 17:44
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:37
спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой

Она же и под диск.

Кстати, найнерскую раму под вибрейки уже тоже трудно найти. Возможно, посложнее, чем вилку. К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков. Но это уже исключение из правил.

И потом, почему вибрейки вообще?

так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить
кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд
...если переходить на диск заморочек много
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 02 November 2012 15:58
VORON писал(а) Thu, 01 November 2012 22:46
Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два:
1. Я.
2. Любаня.
3. AS
4. Инди.
5. Салават
6. Андромедушко.
7. Тпиг.
8. Центурн.
9. Костюхина.
10. Аче.

Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии...

Меня забыли, я месяцем раньше тебя купил и опытом тут делился Wink

mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 14:00
Ну и отлично, будем считать с рамой определился. Теперь с вилками надо понять следующее:
Вилка воздушная?. Ход 80?100 мм?


По данным производителя 100 мм максимальная вилка.

Но я б советовал регид.

Откатал сезон на Онвановской карбоновой в формате туризм, бреветы, марафоны ХС, горный поход. Единственный дискомфорт от регида испытывал только на марафонах ХС, для остальных целей подходит вполне Wink


Буду благодарен за раскрытие тайн:
регид?
ХЭСЭ?
Ну в чем дискомфорт то?
А еще я Карбона боюс, т.к весу 110 во мну сегодня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 16:32
Для неспешной езды (причем неважно по каким дорогам) амо-вилка нафиг не нужна, а с жесткой зато всякой возни примерно на порядок меньше. Если гонять - тогда да.

В любом случае, зимой лучше ставить жесткую. Я так поездил пару месяцев и понял, что амортизационную уже не куплю.

Я на жесткой уже нагонялся, теперь вот хочу спокойно ездить на аморте. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Voron
К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков

О - вот это бы где купить ...

mch1 а насчет того, что авторовские втулки не катят - это ерунда - Author Xennon Disc втулки (что у Traction 29 2012) - пройдено 5к км за лето в разных условиях - кат превосходный, но лучше по асфальту - сравнивал с остальными великами, а не сам с собой. Грязезащищенность - тоже прекрасная - мыл под колонкой , форсировал по ступицу речки, втулки как новые - не люфтят, и смазка как свежая, на зиму смазывать не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 18:03

Буду благодарен за раскрытие тайн:
1) регид?
2) ХЭСЭ?
3) Ну в чем дискомфорт то?
А еще я Карбона боюс, т.к весу 110 во мну сегодня.


1) Жесткая передняя вилка
2) Гонки кросс кантри
3) Отбиваются руки на кочках, когда их много и их надо быстро проезжать. Самый простой пример - езда по болотной гати Wink в режиме гонки.

По поводу веса и карбона, лучше пусть соизмеримые товарищи отпишутся, я всего лишь 70-75 кило вешу.

kefi писал(а) Fri, 02 November 2012 18:26
Voron
К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков

О - вот это бы где купить ...


Тут Wink Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:49
так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить
кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд
...если переходить на диск заморочек много

А, я думал, что вопрос про найнер. Под 26" эта вилка слишком длинная, там соседние модели есть под 26".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 19:14
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:49
так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить
кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд
...если переходить на диск заморочек много

А, я думал, что вопрос про найнер. Под 26" эта вилка слишком длинная, там соседние модели есть под 26".

так у меня найнер))на него и хочу
такой тока на вибрейках
http://www.bikeservice.ru/bikes/nishiki/mtb29/id14/ Изменено пользователем Мартын
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 November 2012 18:26
Voron
К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков

О - вот это бы где купить ...

mch1 а насчет того, что авторовские втулки не катят - это ерунда - Author Xennon Disc втулки (что у Traction 29 2012) - пройдено 5к км за лето в разных условиях - кат превосходный, но лучше по асфальту - сравнивал с остальными великами, а не сам с собой. Грязезащищенность - тоже прекрасная - мыл под колонкой , форсировал по ступицу речки, втулки как новые - не люфтят, и смазка как свежая, на зиму смазывать не буду.


Спасибо!
Про эти знаю - неплохие, а вы им еще и ресурсные сделали. Ценная инфа!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3) Отбиваются руки на кочках, когда их много и их надо быстро проезжать. Самый простой пример - езда по болотной гати Wink в режиме гонки.

да, по гати медленно тяжело очень ехать, упасть можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Авторовская найнеровская рама Инстинкт в ростовке 19" с рулевой, подседельным зажимом и 6 спейсерами весит 1860 гр. По ощущениям Инстинкт катится лучше, чем найнер от Куба (LTD Pro).
Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки).
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 02 November 2012 19:57
Авторовская найнеровская рама Инстинкт в ростовке 19" с рулевой, подседельным зажимом и 6 спейсерами весит 1860 гр. По ощущениям Инстинкт катится лучше, чем найнер от Куба (LTD Pro).
Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки).
Smile

Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 20:39
Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю.

Циферки инстинкта
У нас есть самосбор на раме Инстинкта 19 ростовки. Живём на Юге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 02 November 2012 18:49

Тут Wink


Хм, - там под два отверстия ушки, а у велика же одно только - для бокового крепления палок багажника около подседела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот еще тут 2012 год

Limon4ik
Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки).

То же хотел сказать, но - это мои мечтания - пока не знаю - где найти для RST First Air ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 02 November 2012 21:06
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 20:39
Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю.

Циферки инстинкта
У нас есть самосбор на раме Инстинкта 19 ростовки. Живём на Юге.

Спа! я на севере, но тружусь на юге, так что возможно воспользуюсь любезным.
А можно подробности комплекта?
Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?
Абыдно!
Но тогда саму раму точно с надписью инстинкт брать надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42

Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?

все разные - ссыль-то смотри (я ж выше привел на каталог 2012), у instinct'а только самая тонкая, но грят, двойной (Traction) от тройного (Instinct) практически не отличается - marketing, ну, может, двойной получше для туризма будет (это все моя имха, понятая с этого форума), из практики у меня , например Traction -так и то - как-то не уследил и поставленный велик ветер уронил на груду камней - сразу вмятинка на нижней трубе. Аккуратненько надо с баттированными рамами.
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42

А можно подробности комплекта?
Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?

По сайту производителя похоже, что геометрия рам одинаковая, но Декстер не баттированные трубы, Тракшен двойное баттирование, Инстинкт тройное баттирование. Несколько или какая-то одна труба баттирована - об этом скромно молчат.
Комплект:
колёса - Fulcrum Red Power 29" SL (не Ваш вариант (ограничение по весу 109 кг., осторожно при превышении веса 82 кг.)); вилка - RS Reba 29"; манетки - Deore; пер.пер. Sram x7; зад.пер. Deore XT; тормозюки 596 Шимано; покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21
mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42

А можно подробности комплекта?
Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?

По сайту производителя похоже, что геометрия рам одинаковая, но Декстер не баттированные трубы, Тракшен двойное баттирование, Инстинкт тройное баттирование. Несколько или какая-то одна труба баттирована - об этом скромно молчат.
Комплект:
колёса - Fulcrum Red Power 29" SL (не Ваш вариант (ограничение по весу 109 кг., осторожно при превышении веса 82 кг.)); вилка - RS Reba 29"; манетки - Deore; пер.пер. Sram x7; зад.пер. Deore XT; тормозюки 596 Шимано; покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...

интересно сколько потянет такой если купить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 03 November 2012 12:35
интересно сколько потянет такой если купить ?

Примерно 36-37 тыс. руб.
В реальности покупались специально только: рама (7)+вилка (11,5)+колёса (5)+покрышки (2,5)=26000 руб. Остальное нашлось в в домашнем вело чуланчике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:47
BEGLETS писал(а) Sat, 03 November 2012 12:35
интересно сколько потянет такой если купить ?

Примерно 36-37 тыс. руб.
В реальности покупались специально только: рама (7)+вилка (11,5)+колёса (5)+покрышки (2,5)=26000 руб. Остальное нашлось в в домашнем вело чуланчике.

Отличный вариантик получился, особенно приятен бюджет с учетом чулана.
Колесики для меня и правда проблемка, таким бюджетом не отделаться.Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21
покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...

2.2" лучше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 03 November 2012 14:58
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21
покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...

2.2" лучше

А уж 2.25 вообще. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 03 November 2012 14:58
2.2" лучше

Каждому своё.
Нам нужно было установить полноразмерное крыло в Рыбину, а это сразу накладывает ограничение на размер покрышки (спасибо Швальбе за обман - реально ширина оказалась меньше (51 мм)). И второе требование к покрышке было: минимальный вес - заявлено 495гр. (в реальности 510 гр.).
Выбор 2,1" был осознанным. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах