mch1

Буду строить найнер

119 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 17:31
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:05
какой посоветуете не из дорогих и где приобрести под вибрейки
подскажите

Из недорогих - типа такой:
http://www.bike-components.de/products/info/p10562_Karate-Monkey-MTB-29er-Disc-Gabel-.html

Сейчас нормальную амо-вилку под вибрейки почти нереально найти. Можно, но выбор будет на порядок уже, особенно для найнера.

спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:37
спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой

Она же и под диск.

Кстати, найнерскую раму под вибрейки уже тоже трудно найти. Возможно, посложнее, чем вилку. К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков. Но это уже исключение из правил.

И потом, почему вибрейки вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 17:44
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:37
спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой

Она же и под диск.

Кстати, найнерскую раму под вибрейки уже тоже трудно найти. Возможно, посложнее, чем вилку. К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков. Но это уже исключение из правил.

И потом, почему вибрейки вообще?

так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить
кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд
...если переходить на диск заморочек много
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 02 November 2012 15:58
VORON писал(а) Thu, 01 November 2012 22:46
Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два:
1. Я.
2. Любаня.
3. AS
4. Инди.
5. Салават
6. Андромедушко.
7. Тпиг.
8. Центурн.
9. Костюхина.
10. Аче.

Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии...

Меня забыли, я месяцем раньше тебя купил и опытом тут делился Wink

mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 14:00
Ну и отлично, будем считать с рамой определился. Теперь с вилками надо понять следующее:
Вилка воздушная?. Ход 80?100 мм?


По данным производителя 100 мм максимальная вилка.

Но я б советовал регид.

Откатал сезон на Онвановской карбоновой в формате туризм, бреветы, марафоны ХС, горный поход. Единственный дискомфорт от регида испытывал только на марафонах ХС, для остальных целей подходит вполне Wink


Буду благодарен за раскрытие тайн:
регид?
ХЭСЭ?
Ну в чем дискомфорт то?
А еще я Карбона боюс, т.к весу 110 во мну сегодня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 16:32
Для неспешной езды (причем неважно по каким дорогам) амо-вилка нафиг не нужна, а с жесткой зато всякой возни примерно на порядок меньше. Если гонять - тогда да.

В любом случае, зимой лучше ставить жесткую. Я так поездил пару месяцев и понял, что амортизационную уже не куплю.

Я на жесткой уже нагонялся, теперь вот хочу спокойно ездить на аморте. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Voron
К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков

О - вот это бы где купить ...

mch1 а насчет того, что авторовские втулки не катят - это ерунда - Author Xennon Disc втулки (что у Traction 29 2012) - пройдено 5к км за лето в разных условиях - кат превосходный, но лучше по асфальту - сравнивал с остальными великами, а не сам с собой. Грязезащищенность - тоже прекрасная - мыл под колонкой , форсировал по ступицу речки, втулки как новые - не люфтят, и смазка как свежая, на зиму смазывать не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 18:03

Буду благодарен за раскрытие тайн:
1) регид?
2) ХЭСЭ?
3) Ну в чем дискомфорт то?
А еще я Карбона боюс, т.к весу 110 во мну сегодня.


1) Жесткая передняя вилка
2) Гонки кросс кантри
3) Отбиваются руки на кочках, когда их много и их надо быстро проезжать. Самый простой пример - езда по болотной гати Wink в режиме гонки.

По поводу веса и карбона, лучше пусть соизмеримые товарищи отпишутся, я всего лишь 70-75 кило вешу.

kefi писал(а) Fri, 02 November 2012 18:26
Voron
К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков

О - вот это бы где купить ...


Тут Wink Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:49
так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить
кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд
...если переходить на диск заморочек много

А, я думал, что вопрос про найнер. Под 26" эта вилка слишком длинная, там соседние модели есть под 26".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 19:14
Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:49
так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить
кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд
...если переходить на диск заморочек много

А, я думал, что вопрос про найнер. Под 26" эта вилка слишком длинная, там соседние модели есть под 26".

так у меня найнер))на него и хочу
такой тока на вибрейках
http://www.bikeservice.ru/bikes/nishiki/mtb29/id14/ Изменено пользователем Мартын
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 November 2012 18:26
Voron
К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков

О - вот это бы где купить ...

mch1 а насчет того, что авторовские втулки не катят - это ерунда - Author Xennon Disc втулки (что у Traction 29 2012) - пройдено 5к км за лето в разных условиях - кат превосходный, но лучше по асфальту - сравнивал с остальными великами, а не сам с собой. Грязезащищенность - тоже прекрасная - мыл под колонкой , форсировал по ступицу речки, втулки как новые - не люфтят, и смазка как свежая, на зиму смазывать не буду.


Спасибо!
Про эти знаю - неплохие, а вы им еще и ресурсные сделали. Ценная инфа!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3) Отбиваются руки на кочках, когда их много и их надо быстро проезжать. Самый простой пример - езда по болотной гати Wink в режиме гонки.

да, по гати медленно тяжело очень ехать, упасть можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Авторовская найнеровская рама Инстинкт в ростовке 19" с рулевой, подседельным зажимом и 6 спейсерами весит 1860 гр. По ощущениям Инстинкт катится лучше, чем найнер от Куба (LTD Pro).
Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки).
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 02 November 2012 19:57
Авторовская найнеровская рама Инстинкт в ростовке 19" с рулевой, подседельным зажимом и 6 спейсерами весит 1860 гр. По ощущениям Инстинкт катится лучше, чем найнер от Куба (LTD Pro).
Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки).
Smile

Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 20:39
Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю.

Циферки инстинкта
У нас есть самосбор на раме Инстинкта 19 ростовки. Живём на Юге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 02 November 2012 18:49

Тут Wink


Хм, - там под два отверстия ушки, а у велика же одно только - для бокового крепления палок багажника около подседела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот еще тут 2012 год

Limon4ik
Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки).

То же хотел сказать, но - это мои мечтания - пока не знаю - где найти для RST First Air ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 02 November 2012 21:06
mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 20:39
Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю.

Циферки инстинкта
У нас есть самосбор на раме Инстинкта 19 ростовки. Живём на Юге.

Спа! я на севере, но тружусь на юге, так что возможно воспользуюсь любезным.
А можно подробности комплекта?
Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?
Абыдно!
Но тогда саму раму точно с надписью инстинкт брать надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42

Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?

все разные - ссыль-то смотри (я ж выше привел на каталог 2012), у instinct'а только самая тонкая, но грят, двойной (Traction) от тройного (Instinct) практически не отличается - marketing, ну, может, двойной получше для туризма будет (это все моя имха, понятая с этого форума), из практики у меня , например Traction -так и то - как-то не уследил и поставленный велик ветер уронил на груду камней - сразу вмятинка на нижней трубе. Аккуратненько надо с баттированными рамами.
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42

А можно подробности комплекта?
Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?

По сайту производителя похоже, что геометрия рам одинаковая, но Декстер не баттированные трубы, Тракшен двойное баттирование, Инстинкт тройное баттирование. Несколько или какая-то одна труба баттирована - об этом скромно молчат.
Комплект:
колёса - Fulcrum Red Power 29" SL (не Ваш вариант (ограничение по весу 109 кг., осторожно при превышении веса 82 кг.)); вилка - RS Reba 29"; манетки - Deore; пер.пер. Sram x7; зад.пер. Deore XT; тормозюки 596 Шимано; покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21
mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42

А можно подробности комплекта?
Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама?

По сайту производителя похоже, что геометрия рам одинаковая, но Декстер не баттированные трубы, Тракшен двойное баттирование, Инстинкт тройное баттирование. Несколько или какая-то одна труба баттирована - об этом скромно молчат.
Комплект:
колёса - Fulcrum Red Power 29" SL (не Ваш вариант (ограничение по весу 109 кг., осторожно при превышении веса 82 кг.)); вилка - RS Reba 29"; манетки - Deore; пер.пер. Sram x7; зад.пер. Deore XT; тормозюки 596 Шимано; покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...

интересно сколько потянет такой если купить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 03 November 2012 12:35
интересно сколько потянет такой если купить ?

Примерно 36-37 тыс. руб.
В реальности покупались специально только: рама (7)+вилка (11,5)+колёса (5)+покрышки (2,5)=26000 руб. Остальное нашлось в в домашнем вело чуланчике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:47
BEGLETS писал(а) Sat, 03 November 2012 12:35
интересно сколько потянет такой если купить ?

Примерно 36-37 тыс. руб.
В реальности покупались специально только: рама (7)+вилка (11,5)+колёса (5)+покрышки (2,5)=26000 руб. Остальное нашлось в в домашнем вело чуланчике.

Отличный вариантик получился, особенно приятен бюджет с учетом чулана.
Колесики для меня и правда проблемка, таким бюджетом не отделаться.Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21
покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...

2.2" лучше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 03 November 2012 14:58
Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21
покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ...

2.2" лучше

А уж 2.25 вообще. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 03 November 2012 14:58
2.2" лучше

Каждому своё.
Нам нужно было установить полноразмерное крыло в Рыбину, а это сразу накладывает ограничение на размер покрышки (спасибо Швальбе за обман - реально ширина оказалась меньше (51 мм)). И второе требование к покрышке было: минимальный вес - заявлено 495гр. (в реальности 510 гр.).
Выбор 2,1" был осознанным. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас