Опубликовано: 2 ноября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 17:31Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:05какой посоветуете не из дорогих и где приобрести под вибрейки подскажите Из недорогих - типа такой: http://www.bike-components.de/products/info/p10562_Karate-Monkey-MTB-29er-Disc-Gabel-.html Сейчас нормальную амо-вилку под вибрейки почти нереально найти. Можно, но выбор будет на порядок уже, особенно для найнера. спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:37спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой Она же и под диск. Кстати, найнерскую раму под вибрейки уже тоже трудно найти. Возможно, посложнее, чем вилку. К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков. Но это уже исключение из правил. И потом, почему вибрейки вообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 17:44Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:37спасибо ,если можно то на диск тоже на будушее(апгрейд) возьму то какой Она же и под диск. Кстати, найнерскую раму под вибрейки уже тоже трудно найти. Возможно, посложнее, чем вилку. К моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков. Но это уже исключение из правил. И потом, почему вибрейки вообще? так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд ...если переходить на диск заморочек много 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. ScHennOk писал(а) Fri, 02 November 2012 15:58VORON писал(а) Thu, 01 November 2012 22:46Я только навскидку могу назвать 10 лично знакомых мне человек (включая себя), которые купили сталь в последний год-два: 1. Я. 2. Любаня. 3. AS 4. Инди. 5. Салават 6. Андромедушко. 7. Тпиг. 8. Центурн. 9. Костюхина. 10. Аче. Назвать такое же количество знакомых, купивших алюминий в тот же период, я не в состоянии... Меня забыли, я месяцем раньше тебя купил и опытом тут делился mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 14:00Ну и отлично, будем считать с рамой определился. Теперь с вилками надо понять следующее: Вилка воздушная?. Ход 80?100 мм? По данным производителя 100 мм максимальная вилка. Но я б советовал регид. Откатал сезон на Онвановской карбоновой в формате туризм, бреветы, марафоны ХС, горный поход. Единственный дискомфорт от регида испытывал только на марафонах ХС, для остальных целей подходит вполне Буду благодарен за раскрытие тайн: регид? ХЭСЭ? Ну в чем дискомфорт то? А еще я Карбона боюс, т.к весу 110 во мну сегодня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 16:32Для неспешной езды (причем неважно по каким дорогам) амо-вилка нафиг не нужна, а с жесткой зато всякой возни примерно на порядок меньше. Если гонять - тогда да. В любом случае, зимой лучше ставить жесткую. Я так поездил пару месяцев и понял, что амортизационную уже не куплю. Я на жесткой уже нагонялся, теперь вот хочу спокойно ездить на аморте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. VoronК моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков О - вот это бы где купить ... mch1 а насчет того, что авторовские втулки не катят - это ерунда - Author Xennon Disc втулки (что у Traction 29 2012) - пройдено 5к км за лето в разных условиях - кат превосходный, но лучше по асфальту - сравнивал с остальными великами, а не сам с собой. Грязезащищенность - тоже прекрасная - мыл под колонкой , форсировал по ступицу речки, втулки как новые - не люфтят, и смазка как свежая, на зиму смазывать не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 18:03 Буду благодарен за раскрытие тайн: 1) регид? 2) ХЭСЭ? 3) Ну в чем дискомфорт то? А еще я Карбона боюс, т.к весу 110 во мну сегодня. 1) Жесткая передняя вилка 2) Гонки кросс кантри 3) Отбиваются руки на кочках, когда их много и их надо быстро проезжать. Самый простой пример - езда по болотной гати в режиме гонки. По поводу веса и карбона, лучше пусть соизмеримые товарищи отпишутся, я всего лишь 70-75 кило вешу. kefi писал(а) Fri, 02 November 2012 18:26VoronК моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков О - вот это бы где купить ... Тут Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:49так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд ...если переходить на диск заморочек много А, я думал, что вопрос про найнер. Под 26" эта вилка слишком длинная, там соседние модели есть под 26". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 02 November 2012 19:14Мартын писал(а) Fri, 02 November 2012 17:49так есть он велик катаю на вибряках ,думал вилку заменить кстати здесь на раме есть крепы и те и другие ,просто колеса и тд ...если переходить на диск заморочек много А, я думал, что вопрос про найнер. Под 26" эта вилка слишком длинная, там соседние модели есть под 26". так у меня найнер))на него и хочу такой тока на вибрейках http://www.bikeservice.ru/bikes/nishiki/mtb29/id14/ Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем Мартын 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 02 November 2012 18:26VoronК моей On One Inbred Swap-Out шли съемные бонки для вибрейков О - вот это бы где купить ... mch1 а насчет того, что авторовские втулки не катят - это ерунда - Author Xennon Disc втулки (что у Traction 29 2012) - пройдено 5к км за лето в разных условиях - кат превосходный, но лучше по асфальту - сравнивал с остальными великами, а не сам с собой. Грязезащищенность - тоже прекрасная - мыл под колонкой , форсировал по ступицу речки, втулки как новые - не люфтят, и смазка как свежая, на зиму смазывать не буду. Спасибо! Про эти знаю - неплохие, а вы им еще и ресурсные сделали. Ценная инфа! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. 3) Отбиваются руки на кочках, когда их много и их надо быстро проезжать. Самый простой пример - езда по болотной гати в режиме гонки. да, по гати медленно тяжело очень ехать, упасть можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Авторовская найнеровская рама Инстинкт в ростовке 19" с рулевой, подседельным зажимом и 6 спейсерами весит 1860 гр. По ощущениям Инстинкт катится лучше, чем найнер от Куба (LTD Pro). Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Fri, 02 November 2012 19:57Авторовская найнеровская рама Инстинкт в ростовке 19" с рулевой, подседельным зажимом и 6 спейсерами весит 1860 гр. По ощущениям Инстинкт катится лучше, чем найнер от Куба (LTD Pro). Выносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки). Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 20:39Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю. Циферки инстинкта У нас есть самосбор на раме Инстинкта 19 ростовки. Живём на Юге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. ScHennOk писал(а) Fri, 02 November 2012 18:49 Тут Хм, - там под два отверстия ушки, а у велика же одно только - для бокового крепления палок багажника около подседела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) Вот еще тут 2012 год Limon4ikВыносная блокировка офигенно удобная вещь и при обычной эксплуатации (не гонки). То же хотел сказать, но - это мои мечтания - пока не знаю - где найти для RST First Air ... Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Fri, 02 November 2012 21:06mch1 писал(а) Fri, 02 November 2012 20:39Есть к Инстинкту тяга, но я цифирек добыть не асилил. Мне под мои ТТХ совсем фольга то не нужна. А тут похоже что надо, осталось посидеть на Инстинкте, возможно в выхи асилю. Циферки инстинкта У нас есть самосбор на раме Инстинкта 19 ростовки. Живём на Юге. Спа! я на севере, но тружусь на юге, так что возможно воспользуюсь любезным. А можно подробности комплекта? Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама? Абыдно! Но тогда саму раму точно с надписью инстинкт брать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. (изменено) mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42 Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама? все разные - ссыль-то смотри (я ж выше привел на каталог 2012), у instinct'а только самая тонкая, но грят, двойной (Traction) от тройного (Instinct) практически не отличается - marketing, ну, может, двойной получше для туризма будет (это все моя имха, понятая с этого форума), из практики у меня , например Traction -так и то - как-то не уследил и поставленный велик ветер уронил на груду камней - сразу вмятинка на нижней трубе. Аккуратненько надо с баттированными рамами. Изменено 2 ноября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42 А можно подробности комплекта? Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама? По сайту производителя похоже, что геометрия рам одинаковая, но Декстер не баттированные трубы, Тракшен двойное баттирование, Инстинкт тройное баттирование. Несколько или какая-то одна труба баттирована - об этом скромно молчат. Комплект: колёса - Fulcrum Red Power 29" SL (не Ваш вариант (ограничение по весу 109 кг., осторожно при превышении веса 82 кг.)); вилка - RS Reba 29"; манетки - Deore; пер.пер. Sram x7; зад.пер. Deore XT; тормозюки 596 Шимано; покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21mch1 писал(а) Sat, 03 November 2012 00:42 А можно подробности комплекта? Как то почитаф цифирьки не понял, тракшн, декстер и инстинкт, это одна и та же рама? По сайту производителя похоже, что геометрия рам одинаковая, но Декстер не баттированные трубы, Тракшен двойное баттирование, Инстинкт тройное баттирование. Несколько или какая-то одна труба баттирована - об этом скромно молчат. Комплект: колёса - Fulcrum Red Power 29" SL (не Ваш вариант (ограничение по весу 109 кг., осторожно при превышении веса 82 кг.)); вилка - RS Reba 29"; манетки - Deore; пер.пер. Sram x7; зад.пер. Deore XT; тормозюки 596 Шимано; покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ... интересно сколько потянет такой если купить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Sat, 03 November 2012 12:35интересно сколько потянет такой если купить ? Примерно 36-37 тыс. руб. В реальности покупались специально только: рама (7)+вилка (11,5)+колёса (5)+покрышки (2,5)=26000 руб. Остальное нашлось в в домашнем вело чуланчике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:47BEGLETS писал(а) Sat, 03 November 2012 12:35интересно сколько потянет такой если купить ? Примерно 36-37 тыс. руб. В реальности покупались специально только: рама (7)+вилка (11,5)+колёса (5)+покрышки (2,5)=26000 руб. Остальное нашлось в в домашнем вело чуланчике. Отличный вариантик получился, особенно приятен бюджет с учетом чулана. Колесики для меня и правда проблемка, таким бюджетом не отделаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ... 2.2" лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 03 November 2012 14:58Limon4ik писал(а) Sat, 03 November 2012 12:21покрышки Швальбе Рейсинг Ральф 2,1"; ... 2.2" лучше А уж 2.25 вообще. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 03 November 2012 14:582.2" лучше Каждому своё. Нам нужно было установить полноразмерное крыло в Рыбину, а это сразу накладывает ограничение на размер покрышки (спасибо Швальбе за обман - реально ширина оказалась меньше (51 мм)). И второе требование к покрышке было: минимальный вес - заявлено 495гр. (в реальности 510 гр.). Выбор 2,1" был осознанным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах