Опубликовано: 28 октября 2012 г. Не подскажете, отличаются ли свойства карбонового руля той же марки, модели и той же длинны, но разного диаметра под вынос 25,4мм и 31,8мм? Правильно я понимаю, что чем больше диаметр руля, тем он жестче и прочнее? Т.е. с увеличением диаметра руля уменьшаются его амортизирующие свойства, зато он более подходит для экстремальных дисциплин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. про рули не скажу, про подсиделы можно сказать: что 27,2 при таком же весе(и одинаковой конструкции) менее прочные ежели 31,6... Думаю с рулями точно самое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. амортизирующие свойства рулю не нужны, это не подседел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. Разговор ни о чем. Нормальные рули на 99 процентофф под 31,8 и это кагбе дефолтовый стандарт уже для мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. А что, ещё распространены рули под 25.4? Недавно зашёл в магазин грипсы смотреть, вообще ни одного руля под 25.4, весь алюминий и карбон оверсайз. Всегда считал что аммортизирующими свойствами обладают руки и вилка (именно в таком порядке) а гуляющий туда-сюда руль это ахтунг при езде и потенциальный хрясь при пробое вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. Вот я летом купил себе отличный стальной руль на 25.4 мм. А вообще, их выбор очень заметно сузился, хотя купить по-прежнему можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 28 October 2012 22:46Вот я летом купил себе отличный стальной руль на 25.4 мм. А кто-нибудь в курсе, бывает ли вообще сталь на 31.8? Большая часть стали БМХерская и стритцеферская вообще 22.2, впрочем оно обычно с перекладиной, хотя видел и без перекладины на 22.2 Изменено 28 октября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 28 October 2012 12:57VORON писал(а) Sun, 28 October 2012 22:46Вот я летом купил себе отличный стальной руль на 25.4 мм. А кто-нибудь в курсе, бывает ли вообще сталь на 31.8? Большая часть стали БМХерская и стритцеферская вообще 22.2, впрочем оно обычно с перекладиной, хотя видел и без перекладины на 22.2 А зачем тебе чугуний то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2012 г. Мне или Ворону? Мне чугуний на 31,8 чисто поржать над толстенной железякой. Вообще сомневаюсь что целесообразно делать стальной оверсайзовый руль, но мало ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. А я что-то застремался, что люминь однажды сломается пополам где-нибудь в сибирской степи. А чугун всем хорош - слегка райзер, 666 мм, 25.4. http://surlybikes.com/parts/torsion_bar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 29 October 2012 08:37А я что-то застремался, что люминь однажды сломается пополам где-нибудь в сибирской степи. А чугун всем хорош - слегка райзер, 666 мм, 25.4. http://surlybikes.com/parts/torsion_bar а вес? -- гм,можно было купить 4130 м-вейв,их в некоторых лобазах навалом-не думаю что сурли весит меньше мвейва 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. Вес - пофиг. Сюрли попался на глаза в нужный момент. Когда я осознал, что уже 3 года езжу на довольно легком алюминии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 29 October 2012 10:30Вес - пофиг. Сюрли попался на глаза в нужный момент. Когда я осознал, что уже 3 года езжу на довольно легком алюминии. я 10лет езжу на одном и том же лёгком алюминии-шо я делаю нетак? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. покойный mph ещё помню на просмотре в юкках при уборке тонкий алю до разделочного загнул. ничего не лопнуло. не надо до дури просто затягивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 29 October 2012 03:17VORON писал(а) Mon, 29 October 2012 10:30Вес - пофиг. Сюрли попался на глаза в нужный момент. Когда я осознал, что уже 3 года езжу на довольно легком алюминии. я 10лет езжу на одном и том же лёгком алюминии-шо я делаю нетак? Ща Алекс Крейзи придёт и расскажет, как срезается уставший алюминий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. Причем уставший титаний срезается ничуть не хуже. Только сталь, только хардкор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 29 October 2012 09:25Причем уставший титаний срезается ничуть не хуже. Только сталь, только хардкор! "карбон решает, титан глотает!" (с) бирота.ру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 29 October 2012 19:25Причем уставший титаний срезается ничуть не хуже. Только сталь, только хардкор!Ты наверно после того как дрюкнул ти-подсидел,на сталюге будешь ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. Кова писал(а) Mon, 29 October 2012 21:36VORON писал(а) Mon, 29 October 2012 19:25Причем уставший титаний срезается ничуть не хуже. Только сталь, только хардкор!Ты наверно после того как дрюкнул ти-подсидел,на сталюге будешь ездить? Нет, на алюминии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах