WasserWolf

Помогите собрать универсальный найнер

439 сообщений в этой теме

Нужен найнер, с которым буду себя уверенно чувствовать на сложных покатушках, на непрофессиональных соревнованиях без претензий на места и с которым можно безбоязненно отправиться в велопоход в т.ч. и вне дорог.

Обязательна возможность установки на велосипед заднего велобагажника без колхоза, если возникнет необходимость везти тяжёлый груз (под первозку которого не рассчитана рама из баттированных труб), то куплю (или сделаю) велоприцеп
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/150/83897.jpg

Пожелания - вилка уровня не ниже RST 29 F1RST Air.
Оборудование хотелось бы иметь такого уровня, что потом то, что меня не устроит, можно было бы без проблем продать по небросовой цене (если что, то есть донор, с устраивающим меня оборудованием от Х7 до ХТ/Х9). Передний тормоз обязательно дисковый.

Цена видится в районе 40т.р.

Пока вижу два варианта:
- BeOne CRD29 Sport 29er за 41т.р.
оборудование меня полностью устраивает, но вилка ниже уровнем, чем хотелось (Rock Shox Recon Silver TK Solo Air, 80mm with Poploc).
- Author Instinct 29 за 35т.р.
Рамы Author тут обсирались неоднократно и бренд Author в понимании большинства велопитерцев лишь на ступеньку выше Стелса. Оборудование частично меня устраивает, но тормоза хотелось бы уровнем повыше.

Может кто посоветует что иное или что скажет про мой выбор? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огр удовлетворяет всем заявленным требованиям на 100%. Вилко можно взять Рэбу б/у тыщь за 9-10, гораздо лучше новых недовилок типа растишки или торарекона ака рекон сильвер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Sat, 27 October 2012 12:41
Посмотри на раму Surly Ogre.

Отличная рама за исключением двух моментов - веса и цены. Думаю, для грузового велотуризма самое то, но, ихмо, не универсал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вставлю свои пять копеек: а чо бы, вместо чугунного третьесортного алюминия, не купить бы кетайский карбон?
Кагбе раму можно купить тыщщ за 10, ещё десятку - на отличную вилку, на 10ку трансмиссию и тормоза, 10 - на колёса (получится хорошо), ну ещё плановый перерасход бюджета на 10 процентов (4 тыщщи) - на палки-тросики-грипсы-педали.
В результате за 40 штук получится не алюминиевый тяжеленный дроческоп на средней вилке и чугунных колёсах, а лёгкий и накатистый карбонариум.
А? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олег, а разве карбон подойдёт для туризма? На него встанет без колхоза багажник под груз хотя бы до 25кг?

Указанный же мною Corratec C-29er Cross Two несмотря на чугунность рамы (а разве для велотуризма бывают лёгкие рамы?) и вилку, требующую замены, единственный найнер на оборудовании от Deore до ХТ, который стоит чуть больше 25т.р. Хотя вес конечно его 13,5кг не айс и ещё затраты на замену как минимум вилки и тормозов...

И рама - боюсь, что слишком короткая.

Взять бы у кого в Питере на день покататься нормальный найнер с рамой 19", тогда бы всё в моей голове встало на свои места. А то ещё до конца сам не решил, что мне нужно... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 27 October 2012 23:38
Олег, а разве карбон подойдёт для туризма? На него встанет без колхоза багажник под груз хотя бы до 25кг?


Не, ну друк, ну ты определись, да?
В первом сообщении упор сделан на "сложные покатушки" и "любительские гонки" плюс, опционально, турызьм, причём не с бугагажегом, а с прицепом.
А 25кэгэ на бугагажнеге - это уже далеко не "спортивный турызьм", а чо-то запредельно грузовое - в этой области я не специалист.
На мой взгляд - проще в поход поехать на гоночном байке, чем пытаццо гоняццо на турыстском.
Лично я на свою 26ю китайскую раму этим летом ставил багажник, когда с дочкой в двухдневку ездил. Ничо не поломалось, но правда я больше 10-12 килограмм я не грузил, ибо не нужно было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K
На мой взгляд - проще в поход поехать на гоночном байке, чем пытаццо гоняццо на турыстском.


Ну вот это вопрос, конечно, интересный, ибо :

1) С одной стороны, вообще-то в походе главное - это надежность, а даже не вес байка или его накатистость - и первое и второе всегда могут улучшены или, наоборот, ухудшены возможностями седока.
2) С др.стороны, - уж так ли сильно туристский MTB снизит результаты данного гонщика в XCM ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 10:22
WasserWolf писал(а) Sat, 27 October 2012 23:38
Олег, а разве карбон подойдёт для туризма? На него встанет без колхоза багажник под груз хотя бы до 25кг?


Не, ну друк, ну ты определись, да?
В первом сообщении упор сделан на "сложные покатушки" и "любительские гонки" плюс, опционально, турызьм, причём не с бугагажегом, а с прицепом.
А 25кэгэ на бугагажнеге - это уже далеко не "спортивный турызьм", а чо-то запредельно грузовое - в этой области я не специалист.
На мой взгляд - проще в поход поехать на гоночном байке, чем пытаццо гоняццо на турыстском.
Лично я на свою 26ю китайскую раму этим летом ставил багажник, когда с дочкой в двухдневку ездил. Ничо не поломалось, но правда я больше 10-12 килограмм я не грузил, ибо не нужно было.

Наверное, "спортивный туризм", это то, что мне надо, т.к. велосипед на все случае жизни будет давать посредственные результаты во всех этих случаях. Сверхнадёжная рама, если груз будет везтись на велоприцепе ИМХО уже не так нужна, как если бы груз везся на багажнике. Поэтому карбон, как вариант (почитаю побольше на эту тему).

Надо ещё прозондировать вопрос установки багажника на карбоновую раму. Реально это сделать без колхоза? Делают ли китайцы карбоновые рамы с крепежом под багажник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 28 October 2012 20:42
А что скажете про Sensa Merano TNT Comp 29er - 2013?

То, что вилка Rockshox reba RL 29" Tapered with crown lockout с коническим штоком - плевать, продавать её не собираюсь.

Тормоза говнецо, система тоже но это дело наживное, главное вилка хороша, колёсья вроде тоже ничего. Кстати найнер требовательнее к мощности тормозов, на 26 я не помню чтобы исправной гидравлики не хватало для мгновенной блокировки заднего колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 28 October 2012 20:42
А что скажете про Sensa Merano TNT Comp 29er - 2013?

То, что вилка Rockshox reba RL 29" Tapered with crown lockout с коническим штоком - плевать, продавать её не собираюсь.


Sensa Fiori TNT Comp 29er - 2013 может тогда уже карбончик?
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sun, 28 October 2012 21:46
...Sensa Fiori TNT Comp 29er - 2013 может тогда уже карбончик?
Вилка не айс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 06:50
...вместо чугунного третьесортного алюминия...
...алюминиевый тяжеленный дроческоп на средней вилке и чугунных колёсах...

Ты это о каком пишешь велосипеде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 03 November 2012 06:28
O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 06:50
...вместо чугунного третьесортного алюминия...
...алюминиевый тяжеленный дроческоп на средней вилке и чугунных колёсах...

Ты это о каком пишешь велосипеде?


о любом по ссылке выше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 10:22

На мой взгляд - проще в поход поехать на гоночном байке, чем пытаццо гоняццо на турыстском.

И то, и то - примерно одинаково хреново. Два дня тащить на спине 15 кг - удовольствие сильно ниже среднего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 04 November 2012 00:54
O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 10:22

На мой взгляд - проще в поход поехать на гоночном байке, чем пытаццо гоняццо на турыстском.

И то, и то - примерно одинаково хреново. Два дня тащить на спине 15 кг - удовольствие сильно ниже среднего.


йа вообще смысла в грузово-пешем турызьме не вижу никакого Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 November 2012 04:04
WasserWolf писал(а) Sat, 03 November 2012 06:28
O`K писал(а) Sun, 28 October 2012 06:50
...вместо чугунного третьесортного алюминия...
...алюминиевый тяжеленный дроческоп на средней вилке и чугунных колёсах...

Ты это о каком пишешь велосипеде?

о любом по ссылке выше Smile

Хочу разобраться.

Почему ты считаешь BeOne CRD29 Sport 29er тяжеленным велом? Вес 11,9кг на уровне (ну почти) веса многих топовых велов, после замены вилки его вес будет ещё ниже.

Я в марках алюминия не разбираюсь, но вроде люминь 7005-T4/T6 применяется чаще в велосипедах верхнего уровня.

Насчёт вилки согласен (хоть и воздушка, но нижняя), колёса вроде не самые плохие, хотя обод мог быть и пошире.

Карбон для моего веса в районе 110кг (за время командировки хорошо набрал вес, рестораны, чёрт их подери) + рюкзак не подойдёт.

Причём для меня важно возможность установки на раму багажника без излишнего колхоза. Подходящую для меня раму ростовки 19-20" как оказалось, практически нереально найти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 04 November 2012 16:48
Почему ты считаешь BeOne CRD29 Sport 29er тяжеленным велом? Вес 11,9кг на уровне (ну почти) веса многих топовых велов, после замены вилки его вес будет ещё ниже.

Ну потому что он на полтора килограмма тяжелее максимально разумного веса для найнера. Согласен, не ужасный чугун, но тяжёлый, сильно тяжёлый. Кагбе гоночный найнер весит из 10ти килограмм по-любому.

WasserWolf писал(а) Sun, 04 November 2012 16:48
Я в марках алюминия не разбираюсь, но вроде люминь 7005-T4/T6 применяется чаще в велосипедах верхнего уровня.

Разницы между видами алюминия нету никакой. В байках "верхнего" уровня алюминий не применяется уже лет пять как. Даунхилл и прочие гравити-фокусы не считаются.

WasserWolf писал(а) Sun, 04 November 2012 16:48
Насчёт вилки согласен (хоть и воздушка, но нижняя), колёса вроде не самые плохие, хотя обод мог быть и пошире.

Ну дык я ничо плохого то и не говорил. Просто сказал, что самосбор мог бы быть за эти же самые баппки гораздо интереснее. На МОЙ частный взгляд...

WasserWolf писал(а) Sun, 04 November 2012 16:48
Карбон для моего веса в районе 110кг (за время командировки хорошо набрал вес, рестораны, чёрт их подери) + рюкзак не подойдёт.

Причём для меня важно возможность установки на раму багажника без излишнего колхоза. Подходящую для меня раму ростовки 19-20" как оказалось, практически нереально найти...

Чувак, турызьм при 110кэге веса - это не моя область. Я сам вешу 80 кило и считаю, что это - запредельный вес Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 November 2012 16:13
йа вообще смысла в грузово-пешем турызьме не вижу никакого Smile

А йа не вижу никакого смысла в бесцельной езде кругами по трассе длиной 2 км. Когда промышленность уже давно выпускает велотренажеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 05 November 2012 04:13

Чувак, турызьм при 110кэге веса - это не моя область. Я сам вешу 80 кило и считаю, что это - запредельный вес Smile

Я вешу 150 (из которых вел 70) , и считаю, что это не много. А у парня 110 кг - так ему еще до Шварца с его 120кг еще далеко.

O`K
в грузово-пешем турызьме

Че такое этот "грузово-пеший турызьм" ? Это без вела что ли - на грузовике и пешком ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения