TarasB

Как разобрать резьбовую рулевую?

25 сообщений в этой теме

Итак, длинный-длинный болт выкрутил, контргайку снял.
Штырь не вынимается ни в какую. Даже если его рычагом поддеть и по рычагу хорошенько долбануть.
Я точно всё открутил, что нужно? Главное, он, зараза, чуток люфтит, но всё равно нифига не поддаётся.
Вэдэсорок пока внутрь не пшикал, но ржавчины внутри полно, походу туда с 84 года не лазали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вкрути длинный болт обратно, чтобы торчал на сантиметр и аккуратно, через деревяшку, стукни по нему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nicl писал(а) Wed, 24 October 2012 23:20
Вкрути длинный болт обратно, чтобы торчал на сантиметр и аккуратно, через деревяшку, стукни по нему.

А при этом надо, чтобы вилка висела в воздухе и чтобы шток за что-то держался? А то это же просто получается по вилке лупим, или не совсем так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтобы висела - не надо. лупить ты при этом будешь по тому клину, который удерживает шток. Его надо вниз опустить чуток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилка уперта в пол.

Длинный болт вкручен в конический якорь, который при затяжке болта поднимается вверх и распирает трубку выноса по прорези. (есть и другая конструкция, но суть та же).

Когда ты выкручиваешь болт, заклиненный якорь остается на месте. Поэтому ты вкручиваешь в него болт (не до конца), бьешь по нему и якорь вместе с болтом проваливается вниз, трубка с прорезью больше не разжата и вынос может выйти из штока вилки. Изменено пользователем Nicl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стукнул молотком. Клин провалился вниз, штырь с трудом вышел. Спасибо за совет.
Теперь немного трэша угара, например.

Вот так выглядит болт от рулевой:
index.php?t=getfile&id=94485&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот так выглядит штырь от рулевой, со стороны клина.
index.php?t=getfile&id=94486&private=0
Правда, здорово?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А теперь самая мякотка.
Фотографии самого клина, вернее, того, что от него осталось.
index.php?t=getfile&id=94487&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего себе.

Ошибочно полагал такой тип крепления вечным, в отличие от того, который с прорезью. Буду знать теперь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А теперь прохладная история.
Выехал я вчера на работу, проехал метров 200 и вижу, руль немного неровно стоит. Ну я слез, колесо между ног зажал, попробовал руль выправить, а он какой-то ватный весь. Ну думаю, не затянул болт наверное. А ключа от этого болта у меня не было. А на работу опаздываю.
А ещё смотрю, на штыре с передней стороны щель какая-то образовалась, прямо в той точке, где предыдущий владелец на него наварил какое-то сооружение.
Ну ладно, что делать, я поехал. Руль сам по себе, колёса сами по себе. На работе надо успеть, еду я свой тридцатник, рядом машины несутся, руль стоит чёрти как. После каждой ямки руль принимал новое случайное положение. Так и доехал, что делать.
На обратном пути выехал я, и только проехал чуток по дороге, как послышаля какой-то треск и я почувствовал, что окончательно потерял связь с колесом. Ну скороть небольшая была, я затормозил. Пришлось идти пешком, ведя велосипед в руках.
Но это как-то слишком долго и уныло, поэтому в тех местах, где машин было меньше, я всё-таки пробовал ехать, держась за передний багажник. Было страшновато, будто в первый раз в жизни сел на велосипед. При старте я долго отталкивался ногами от земли, потом залезал в седло, вихляясь в стороны на целый метр (хорошо, что машины, как правило, старались меня объезжать), и так раком и ехал, стараясь останавливаться как можно реже, надеясь, что впереди стоящая машина тронется раньше, чем я в неё приеду. А отвалившийся руль лежал на моих руках. Я даже мог поглядывать на спидометр.
Хорошо, что основной тормоз у меня ножной. Это сильно помогало.
Кстати, накат в таком положении просто зверский! Иногда я даже переключался на более тяжёлую скорость, одной рукой я держал багажник, чтобы держать курс, другой на свободно лежащем отдельно руле я нащупывал переключатель и как-то его поворачивал.
Доехал я даже живой, трижды тьфу через левое плечо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nicl писал(а) Thu, 25 October 2012 22:36
Ничего себе.

Ошибочно полагал такой тип крепления вечным, в отличие от того, который с прорезью. Буду знать теперь.

Ну это ж 84 год выпуска всё-таки. У меня есть подозрение, что с 84 года туда не лазили, и сколько зим велосипед простоял в сараях разных людей, я тоже не знаю.
Зато теперь я знаю, что если руль отвалится, то ничего страшного в этом нет, потому что это чувствуется заранее и заранее принимаются необходимые действия. По крайней мере для стали, насчёт люминя, титана и карбона - вряд ли (не холивар).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 25 October 2012 22:37
А теперь прохладная история.
Выехал я вчера на работу, проехал метров 200 и вижу, руль немного неровно стоит. Ну я слез, колесо между ног зажал, попробовал руль выправить, а он какой-то ватный весь. Ну думаю, не затянул болт наверное. А ключа от этого болта у меня не было. А на работу опаздываю.
А ещё смотрю, на штыре с передней стороны щель какая-то образовалась, прямо в той точке, где предыдущий владелец на него наварил какое-то сооружение.
Ну ладно, что делать, я поехал. Руль сам по себе, колёса сами по себе. На работе надо успеть, еду я свой тридцатник, рядом машины несутся, руль стоит чёрти как. После каждой ямки руль принимал новое случайное положение. Так и доехал, что делать.
На обратном пути выехал я, и только проехал чуток по дороге, как послышаля какой-то треск и я почувствовал, что окончательно потерял связь с колесом. Ну скороть небольшая была, я затормозил. Пришлось идти пешком, ведя велосипед в руках.
Но это как-то слишком долго и уныло, поэтому в тех местах, где машин было меньше, я всё-таки пробовал ехать, держась за передний багажник. Было страшновато, будто в первый раз в жизни сел на велосипед. При старте я долго отталкивался ногами от земли, потом залезал в седло, вихляясь в стороны на целый метр (хорошо, что машины, как правило, старались меня объезжать), и так раком и ехал, стараясь останавливаться как можно реже, надеясь, что впереди стоящая машина тронется раньше, чем я в неё приеду. А отвалившийся руль лежал на моих руках. Я даже мог поглядывать на спидометр.
Хорошо, что основной тормоз у меня ножной. Это сильно помогало.
Кстати, накат в таком положении просто зверский! Иногда я даже переключался на более тяжёлую скорость, одной рукой я держал багажник, чтобы держать курс, другой на свободно лежащем отдельно руле я нащупывал переключатель и как-то его поворачивал.
Доехал я даже живой, трижды тьфу через левое плечо.

Спасибо, поржал! Laughing
Извини конечно, но наверно зря занял ник, тебе КАМИКАДЗЕ больше пойдет наверно!!
З.Ы. Что за сказочный "скакун" такой, написал бы гордое название?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Thu, 25 October 2012 23:00

Спасибо, поржал! Laughing
Извини конечно, но наверно зря занял ник, тебе КАМИКАДЗЕ больше пойдет наверно!!
З.Ы. Что за сказочный "скакун" такой, написал бы гордое название?!

Да, я тоже подумал, глядя на твой ник, что мне бы больше пошло.
Велосипед Украина. Конкретно закрокодиленная, но советская сущность всё равно иногда вырывается наружу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу рекомендовать, если конечно дорожная акробатика на велосипеде не постоянное развлечение, сменить часть рулевого управления на более надёжное и достойное, что-то типа такого:
http://biltema.fi/ProductImages/27/large/27-178_l.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 26 October 2012 00:57
Могу рекомендовать, если конечно дорожная акробатика на велосипеде не постоянное развлечение, сменить часть рулевого управления на более надёжное и достойное, что-то типа такого:
http://biltema.fi/ProductImages/27/large/27-178_l.jpg

Оно совместимо с рулевой на Украине? Обладает ли оно неустранимым люфтом? Насколько его можно регулировать по высоте, мне желательно поставить как можно ниже.

А то вчера в ВЦ Автово мне сказали, что никакой рулевой для Украины у них нет, и ничего совместимого у них тоже нет (или они не в курсе, что совместимо, а что нет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мдя, всё больше понимаю про уровень магазинных продавцов...
Заменяемость зависит только от диаметров отверстия вилки и руля месте зажима, на большинстве ХВЗ 22 мм и 24-25 мм соответственно!
У платформы Пр.Славы есть хороший магазин с приличным выбором, там наверняка будут такие детали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 26 October 2012 10:27
kamikadze писал(а) Fri, 26 October 2012 00:57



А то вчера в ВЦ Автово мне сказали, что никакой рулевой для Украины у них нет, и ничего совместимого у них тоже нет (или они не в курсе, что совместимо, а что нет).

дык надо было спрашивать рулевую не от украины,а 1"(дюймовую) рулевую-их там есть,от 100р,и спрашивал у кого,у молодой продавшицы-если да,то она ваще нехрена незнает Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 26 October 2012 10:42
Мдя, всё больше понимаю про уровень магазинных продавцов...
Заменяемость зависит только от диаметров отверстия вилки и руля месте зажима, на большинстве ХВЗ 22 мм и 24-25 мм соответственно!
У платформы Пр.Славы есть хороший магазин с приличным выбором, там наверняка будут такие детали.


Я знаю этот магазин, часто там закупаюсь, и даже знаю, что там всё есть, но расположен он неудобно и вчера я в него не успел. Из-за долбанных пробок я приехал к нему в 19-10 (ненавижу автомобилистов!!! напокупали корыт, теперь без велика хрен куда доедешь), а он работает до 19-00. И это меня в этом магазине бесит. Это я должен с работы отпрашиваться, чтобы в него успеть? Или по выходным туда ходить?

Цитата:
дык надо было спрашивать рулевую не от украины,а 1"(дюймовую) рулевую-их там есть,от 100р,и спрашивал у кого,у молодой продавшицы-если да,то она ваще нехрена незнает

Там был молодой парень. Он сказал, что рулевой от Украины у него нет. Я спросил "а от Туриста или ещё какая совместимая?". Он пошёл к мастеру, что-то спросил. Мастер ещё минуту что-то попилил, потом ответил, что нет. Впрочем, зная его "разговорчивость", я не удивлён.

Молодая продавщина прикольная там.
Помню, когда от клиньев избавлялся, пошёл за кареткой УН-26.
Мне говорю, каретку такую-то надо, чтобы было 45 мм от звезды до оси рамы. Она мне "а какая длина вала". Я говорю, не скажу я вам длину, мне надо 45мм от звезды до оси. Она мне "я так не знаю, говорите длину". Я говорю, длина старого вала вам ничего не скажет, потому что он под клинья и там другая зависимость. Так она вообще отказалась мне продавать каретку после этого) Типа она не подойдёт и ваще. Потом мастер прошёл и сказал "а чё, его проблемы, пусть берёт".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть время только поздно вечером, советую глянуть ТУТ и ЭТО, время работы и территориально позволяет.
Внешне даже очень подходящий:
http://www.decathlon.ru/products-pictures/400/asset_7488509.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 26 October 2012 10:55
kamikadze писал(а) Fri, 26 October 2012 10:42
Мдя, всё больше понимаю про уровень магазинных продавцов...
Заменяемость зависит только от диаметров отверстия вилки и руля месте зажима, на большинстве ХВЗ 22 мм и 24-25 мм соответственно!
У платформы Пр.Славы есть хороший магазин с приличным выбором, там наверняка будут такие детали.


Я знаю этот магазин, часто там закупаюсь, и даже знаю, что там всё есть, но расположен он неудобно и вчера я в него не успел. Из-за долбанных пробок я приехал к нему в 19-10 (ненавижу автомобилистов!!! напокупали корыт, теперь без велика хрен куда доедешь), а он работает до 19-00. И это меня в этом магазине бесит. Это я должен с работы отпрашиваться, чтобы в него успеть? Или по выходным туда ходить?

Цитата:
дык надо было спрашивать рулевую не от украины,а 1"(дюймовую) рулевую-их там есть,от 100р,и спрашивал у кого,у молодой продавшицы-если да,то она ваще нехрена незнает

Там был молодой парень. Он сказал, что рулевой от Украины у него нет. Я спросил "а от Туриста или ещё какая совместимая?". Он пошёл к мастеру, что-то спросил. Мастер ещё минуту что-то попилил, потом ответил, что нет. Впрочем, зная его "разговорчивость", я не удивлён.

Молодая продавщина прикольная там.
Помню, когда от клиньев избавлялся, пошёл за кареткой УН-26.
Мне говорю, каретку такую-то надо, чтобы было 45 мм от звезды до оси рамы. Она мне "а какая длина вала". Я говорю, не скажу я вам длину, мне надо 45мм от звезды до оси. Она мне "я так не знаю, говорите длину". Я говорю, длина старого вала вам ничего не скажет, потому что он под клинья и там другая зависимость. Так она вообще отказалась мне продавать каретку после этого) Типа она не подойдёт и ваще. Потом мастер прошёл и сказал "а чё, его проблемы, пусть берёт".

молодые продавцы, кроме продавца Андрея, тупо нечего незнают,и задавая вопрос механику,даже не могут его правильно сформулировать Shocked ну а фигли,бмх-серы,что с них взять Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 26 October 2012 11:42
Если есть время только поздно вечером, советую глянуть ТУТ и ЭТО, время работы и территориально позволяет.
Внешне даже очень подходящий:
http://www.decathlon.ru/products-pictures/400/asset_7488509.jpg

весит как утюг и достаточно быстро,от езды на жосткой вилке, шлицы регулировки сминаются и у выноса появляется люфт-авно кхитайское короче...проще найти переходную "гранату" с 1" на 1.1\8,и поставить нормальный алюминевый 1.1\8 вынос с нужным углом Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 26 October 2012 10:55

Молодая продавщина прикольная там.
Помню, когда от клиньев избавлялся, пошёл за кареткой УН-26.
Мне говорю, каретку такую-то надо, чтобы было 45 мм от звезды до оси рамы. Она мне "а какая длина вала". Я говорю, не скажу я вам длину, мне надо 45мм от звезды до оси. Она мне "я так не знаю, говорите длину". Я говорю, длина старого вала вам ничего не скажет, потому что он под клинья и там другая зависимость. Так она вообще отказалась мне продавать каретку после этого) Типа она не подойдёт и ваще. Потом мастер прошёл и сказал "а чё, его проблемы, пусть берёт".

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gifhttp://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Какбэ разные системы под квадрат дают совершенно разный чейнлайн с одной и той же длиной вала. Так что со своими 45мм нужно либо в мануал к производителю системы либо к гадалке а не иметь людям моск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах