Опубликовано: 21 октября 2012 г. Есть мысль перейти на 10ск. С задним переклюком вроде как всё ясно . Вопрос по переднему - у меня гибридная система 48-38-28 . Именно для такой системы переклюка шимановского пока не нашёл , может его и не существует в природе . Есть такой https://www.bike-components.de/products/info/p31616_XT-Umwerfer-FD-T780---FD-T781-3-fach-Modell-2012-.html вроде как наиболее подходящий , только под систему 48-36-26 большая ли это проблема ? подойдёт ли он вообще. и ещё - как узнать угол наклона подседельной трубы , у меня TREK 7200 гибрид . нигде не могу найти эти данные . этот переклюк я так понимаю под угол трубы -63-66 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. подойти подойдёт, но настраивать будет геморой ещё тот, ну и переключать не очень будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. Катать на 9ск. цепи и не полоскать себе мозг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. там с передним будет та же проблема. разве что для 8-скоростных передний взять, он 9-скоростные цепи ещё берёт, 10-скоростные для него уже узковаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. Используйте Ваш старый переклюк и не создавайте себе проблем на ровном месте. Девятка (пер.пер.) будет работать с десяткой (манеткой). См. Веловики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. shkiper2012 писал(а) Sun, 21 October 2012 21:24Есть мысль перейти на 10ск. зачем? обоснуй для себя хотя бы, зачем тебе это нужно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. у меня сейчас 3-8 ..... по городу - нормально , а вот с гружёным рюкзаком - как-то не хватает промежуточных передач ... ну типа передача+ пол-передачи.. ну допустим на 4 уже как-то тяжеловато - а на 3 слишком легковато ... вообщем что-то вроде того...не хватает плавно-комфортности.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) С 10 звездочками сзади намного комфортнее передвигаться (перешел с 3х7 на 3х10) Передний переклюк можно оставить родной, только с рамкой(не снимая с вела) чуть-чуть поколдовать плоскогубцами надо. (сезон откатал без нареканий с штатным передним переклюком от 3х7 в системе 3х10) Изменено 22 октября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) shkiper2012 писал(а) Mon, 22 October 2012 08:55 у меня сейчас 3-8 ..... по городу - нормально , а вот с гружёным рюкзаком - как-то не хватает промежуточных передач ... ну типа передача+ пол-передачи.. ну допустим на 4 уже как-то тяжеловато - а на 3 слишком легковато ... вообщем что-то вроде того...не хватает плавно-комфортности.... а ты не боишься с гружёным рюкзаком 10терные цепи рвать? они заметно тоньше восьмёрки даже на гонках при супероблегчённых байках народ их рвёт только так да и ресурс меньше, десятка делается для гонок, а не для грузового туризма 1AVT1 писал(а) Mon, 22 October 2012 13:25С 10 звездочками сзади намного комфортнее передвигаться (перешел с 3х7 на 3х10) Передний переклюк можно оставить родной, только с рамкой(не снимая с вела) чуть-чуть поколдовать плоскогубцами надо. (сезон откатал без нареканий с штатным передним переклюком от 3х7 в системе 3х10) ну ещё бы ты разницы не почувствовал между 7 и 10 я о том что десятка избыточна для всего, кроме серьёзного участия в соревнованиях, для покатушек и туризма 3х9 за глаза хватит Изменено 22 октября 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Поставьте MTB систему. И плавность нарастания усилий улучшится. В скорости не потеряете. Придётся чаще пер.пер. дёргать и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 22 October 2012 14:45 а ты не боишься с гружёным рюкзаком 10терные цепи рвать? они заметно тоньше восьмёрки чесслово, не могу понять, как народ цепи рвёт. я в этом году 1500 км проехал на 3х10 (до этого 2000 км 3х9), с >100 кг своего веса и рюкзаком различной набитости, не порвал ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. дык поделись буржуинской тайной - какая цепь ? срам , шимана ....титан ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. shimano cn-5600 (стопятая для 3х10). ездил в две цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 22 October 2012 14:45 ну ещё бы ты разницы не почувствовал между 7 и 10 Разница появилась только в комфорте перемещения. Ни средняя скорость ни максимальная предельная не увеличились! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах