Опубликовано: 19 октября 2012 г. Вот такие вот - зачем они : ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. если бы на "фото" хоть что-то было видно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) AlexCrazy Ну че поделать - так мобилка снимает. Можно перейти по ссылке на фотке и посмотреть оригинальный размер,здесь не стал на два экрана выкладывать, и вообще там же стрелки хорошо видны, которые показывают на дырку и на пипку - такой бочоночек,торчащий с внутренней стороны пера. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Я за "бочоночек" цепь цепляю, когда колесо снимаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) Juve Забавно (еще один не понимающий для чего такое), но , вроде как - цепляние цепи за эту пипку ничего не дает при снимании колеса . Ну - дырка - наверное, для слива воды/конденсата из верхних перьев. Хотя... как бы она туда попала - вода, она скорее еще через это отверстие наоборот - заберется в них ... Изменено 19 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 16:39Juve Забавно (еще один не понимающий для чего такое), но , вроде как - цепляние цепи за эту пипку ничего не дает при снимании колеса . Juve правильно написал. За пипку цепляется цепь когда колесо уже снято, что б цепь не болталась и оставалась натянутой переключателем. Оно не для снятия колеса (процесса), а для снятого колеса (хранение). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. AS писал(а) Fri, 19 October 2012 16:53 Оно не для снятия колеса (процесса), а для снятого колеса (хранение). Ууу! А дырка-то че дает ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Дырка - технологическое отверстие, они есть во всех трубах рамы, закрытых с торцов. Т.к. при сварке рамы не должно быть закрытых полостей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Так, если Дырка - технологическое отверстие, то , может, залепить его чем ни (герметиком, например), чтобы вода не попадала ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Зачем? Чтобы не задувало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 19 October 2012 17:57Зачем? Я ж написал - зачем. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить А левое перо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить В жопе видимо тоже дырка чтоб шприцевать а на то что спереди торчит маслёнку вешать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить Если я Вас правильно понял, чтобы смазывать те самые шпингалеты, которые распределены по объему всей рамы с увеличивающейся их плотностью в районе дропаута ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Дык че - залеплять-то дырку от воды не надо ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. От, Изобретатели Изощренная форма троллинга. По теме - а зачем, чтобы на скорости не подсвистывало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 19 October 2012 17:10Дырка - технологическое отверстие, они есть во всех трубах рамы, закрытых с торцов. Т.к. при сварке рамы не должно быть закрытых полостей. Посмотрел еще раз - не проходит эта версия, т.к. верхнее перо и так имеет отверстие вверху около подседела для крепления багажника, т.е. оно не является закрытой полостью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. AS писал(а) Fri, 19 October 2012 16:53kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 16:39Juve Забавно (еще один не понимающий для чего такое), но , вроде как - цепляние цепи за эту пипку ничего не дает при снимании колеса . Оно не для снятия колеса (процесса), а для снятого колеса (хранение). В точку! =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 20:45[ Посмотрел еще раз - не проходит эта версия, т.к. верхнее перо и так имеет отверстие вверху около подседела для крепления багажника, т.е. оно не является закрытой полостью. Так всё правильно, если оставить только одно отверстие, влага будет копиться в трубе а так хоть какая-то вентиляция, есть куда испаряться с обоих торцов. У меня перья имеют по два отверстия, одно возле дропаута/заднего шарнира, второе возле места, где они приварены к цельным кованым деталям. Тем более что крепления для багажника скорее всего ставят на уже сваренную раму. Короче ВСЕ полости байка рамы имеют две точки сообщения с окружающей средой, не считая многочисленных дырок под болты. З.Ы. я не уверен насчёт причин по которым нельзя заваривать наглухо полости конструкции но про отверстия в обоих концах трубы это очевидно. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 20:29BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить Если я Вас правильно понял, чтобы смазывать те самые шпингалеты, которые распределены по объему всей рамы с увеличивающейся их плотностью в районе дропаута ? Про шпингалеты внутри рамы убило. Пошел лить моторку в раму через технологические отверстия чтоб их смазать, дабы не скрипели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 20:45 Посмотрел еще раз - не проходит эта версия, т.к. верхнее перо и так имеет отверстие вверху около подседела для крепления багажника, т.е. оно не является закрытой полостью. А если отверстия с обоих концов пера - может это для закрытой прокладки рубашки троса заднего переклюка?! Изменено 19 октября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 19 October 2012 22:05 я не уверен насчёт причин по которым нельзя заваривать наглухо полости конструкции но про отверстия в обоих концах трубы это очевидно. Ну опять же - если бы девелоперы хотели , чтобы не копилась влага , то можно было бы для них ( отверстий для багажника или крепления бутылок ) прилагать какие-ни спец заглушки, а эти маленькие дырочки у дропаутов заварить - через них же явно быстрее вода попадет - близко к земле. 1AVT1 Рубашка троса в три раза толще этих отверстий. Изменено 20 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. 1AVT1 писал(а) Sat, 20 October 2012 01:24kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 20:45 Посмотрел еще раз - не проходит эта версия, т.к. верхнее перо и так имеет отверстие вверху около подседела для крепления багажника, т.е. оно не является закрытой полостью. А если отверстия с обоих концов пера - может это для закрытой прокладки рубашки троса заднего переклюка?! Это технологические отверстия для выхода скажем так продуктов горения во время сварки, так как если не будет таких отверстий, то при заварке, газы будут выходить через формирующийся шов, что приведет к порам, непроварам и некачественному сварному соединению. Если бы это были отверстия для прокладки рубашки, то оно было бы шире рубашки и вдобавок усилено ввареной бонкой, а рядом были бы приварены крепежи для рубашки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. beidjВы цитату приводите, но не читаете ? от kefi в Вами приведенной цитате было опровержение версии о выходе сварочных газов. Кроме того, также было мной написано, что чисто технологическое отверстие можно было бы и заливать каким-ни герметиком. Т.е. такое ощущение , что эти отверстия, ну даже пусть если они и играли роль на технологическом этапе (хотя можно и без них было бы обойтись), оставлены специально для эксплуатации изделия. Но зачем - пока точно не ясно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах