Please log in.

SakhMTB

V-Brake или Disc для КК соревнований?

30 сообщений в этой теме

Помогите определиться!
Кто использует в соревнованиях (Кросс кантри) тормоза V-Brake? Хватает ли их особенно в грязи, лужах?
Собираюсь собрать вел для соревнований, по легче, для участия в соревнованиях КК, выездов по лесным тропам и катания бреветов по асфальту и грунту. Поэтому задумался зачем дисковый тормоз это лишний вес с собой возишь так еще и на колесе раскручивать тяжесть. Сейчас эксплуатирую комбинацию впереди механика дисковая, сзади V-Brake.
Или же не стоит это этих выигранных граммов? Хотя для апхилла это очень важно))) Зимой могут быть проблемы, но уже на лыжи перешел поэтому не думаю об этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если учесть что нормальных вилок и рам под прищепки уже не делают то выбор очевиден. Вообще от прищепок в грязи больше скрипа чем толку, от плохой механики типа тектро правда тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибрейк соревновательного уровня - это сказки. По остаточному принципу их конечно делают, но найти раму и вилку приличную од них -практически нереально. Да и плюшка с весом с нынешней гидрой уже не канает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 13 October 2012 14:08
Вибрейк соревновательного уровня - это сказки. По остаточному принципу их конечно делают, но найти раму и вилку приличную од них -практически нереально. Да и плюшка с весом с нынешней гидрой уже не канает Smile

Вот об этом тоже задумался, что к примеру вилсетов под VB уже не найдешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 13 October 2012 14:08
Вибрейк соревновательного уровня - это сказки. По остаточному принципу их конечно делают, но найти раму и вилку приличную од них -практически нереально. Да и плюшка с весом с нынешней гидрой уже не канает Smile

Может просто в колодках дело))) Сегодня кстати откатал соревы на спусках хоть они и грязные но тормозят хотя как тормозят больше блокируют), а то что комплектующее не найдешь это верно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sat, 13 October 2012 15:06
контеливеры ставь!

Стоят на другом веле )) еще чисто японский на тонкой стальной раме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sat, 13 October 2012 15:06
контеливеры ставь!

Чего уж там. Только клещи, только циклокросс! Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разве не очевидно, что вариант только один?! гидра!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос, кагбе, устарел лет на пять как минимум.
А то и на 7 Smile
Найти сегодня раму и вилку гоночного уровня с крепами под вибрейки - невозможно.

В силу неясных причин, апологеты "малого веса" вибрейков всё время забывают о том, что дисковый обод может быть значительно легче, чем обод с тормозной дорожкой. Если подготовка райдера такова, что ему принципиальна разница в 100 грамм, то явно эту сотню граммов надо скидывать с колёс, а не с тормозов.

Упд.: а можно фотку "гоночного" байка посмотреть? "Чисто чтобы поржать" (с) КВН Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этим летом искал в городе ХТ ви брейки ,которые перестали выпускаться. Нашёл у одного чела всем и вам рекомендную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 10:16
Этим летом искал в городе ХТ ви брейки ,которые перестали выпускаться. Нашёл у одного чела всем и вам рекомендную.


Зачем они тебе понадобились то? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SakhMTB писал(а) Sat, 13 October 2012 13:42

Или же не стоит это этих выигранных граммов? Хотя для апхилла это очень важно)))

Для апхилла лучше иметь 100 грамм на колесе, чем 100 грамм на раме.
Ещё лучше вообще не иметь эти 100 грамм, но если этого не избежать, то вот так.
Потому что момент инерции помогает дольше сохранять скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Простите друзья, в в заголовке темы не заметил КК, а мне вот 48 лет и каждый грамм важен. Я всётаки Полуда стайл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 10:53
мне вот 48 лет и каждый грамм важен.


Давай поспорим, что мне будет гораздо легче собрать ультра-лёгкий вилсет на дисках, чем тебе на вибрейках. И при этом, если гнаться за граммами, не вполне понятно, зачем нужны чудовищно тяжёлые параллелки ХТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Окей, как они могут быть чудовишно тяжелыми, если они чудовишно лёгкие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Время V-Brake`ов просто прошло. Так что абсолютно все равно, кто докатывает, когда то купленное оборудование.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как-то на Бироте нашел аналогичную тему с бурными обсуждениями, слегка прифигел, смотрю - 2006 год. А последнее сообщение совсем недавнее, в котором констатируется, что вопрос уже не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так почему Сандро на них ездит? Хотелось бы услышать его мнение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 11:19
Окей, как они могут быть чудовишно тяжелыми, если они чудовишно лёгкие?


Параллелки ХТ? Shocked
Лёгкие? Shocked
Спасибо, это была лучшая шутка за сегодняшний день.

P.S. Сандро ездит на вибрейках исключительно потому, что к велоСПОРТУ он относится примерно также близко, как я - к веломарафонам длиннее трёхсот километров. Т.е. "1 раз попробовал, заглотил по полной и больше не хочу"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 14 October 2012 03:17

Параллелки ХТ? Shocked
Лёгкие? Shocked
Спасибо, это была лучшая шутка за сегодняшний день.

не факт, что у него параллелки. последние несколько лет ви-брейки ХТ были перемаркированным Деором. реально легкие и работающие ви-брейки это Авид SL, они даже мощнее параллелок ХТ тормозили, ибо перья не так дико разжимали.
на ви-брейках сейчас только питерские "кросс-кантри" марафоны можно ездить, ибо шэсэ и тормозить там не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 23:48
Ну так почему Сандро на них ездит?

Еще Андрей ездит на жесткой вилке и погнутом руле. Вы предлагаете в КК всем ездить на жестких вилках и с погнутыми рулями? Smile Да, и вообще, какое отношение Андрей имеет к КК? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 23:48
Ну так почему Сандро на них ездит? Хотелось бы услышать его мнение.

Когда я пересел с Туриста на МТБ, дисковых тормозов ещё небыло,
во всяком случае в Питере,
когда они появились, то были не во всём лучше и гораздо дороже,
когда в семье не один велосипед то разная комплектация изрядно увеличивает геморой с обслуживанием.
И мне и жене Ви всегда хватало с запасом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах