Опубликовано: 7 мая 2015 г. Lexx98 писал(а) Wed, 06 May 2015 18:48Вы же с собой инструмент возите? Да правы Вы. Просто как-то обидно, что нужно доказывать, что ты не верблюд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 08 May 2015 02:33Lexx98 писал(а) Wed, 06 May 2015 18:48Вы же с собой инструмент возите? Да правы Вы. Просто как-то обидно, что нужно доказывать, что ты не верблюд. Ну Вы же согласны с тем, что украденные велосипеды надо искать? Вот и ищут! А как им еще отличать добросовестного владельца от вора? На лбу у нас ведь не написано. Так что я готов потерпеть лишние личные неудобства, связанные с остановкой и проверкой, лишь бы с воровством велов боролись. Либо давайте как раньше - никого не трогают, ничего для поиска велов не делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2015 г. (изменено) Народ, у нас в Нижнем Новгороде случаи остановок не просто участились, а приобрели уже характер эпидемии, даже стажёры без формы выбегают и тормозят велосипедистов (как объясняют сами СП, это из-за того, что идёт резкий рост числа велокраж), в связи с этим два практических вопроса: 1. Выбитый серийный номер на каретке стёрт (не умышленно, а как-то вот так сам со временем), а документы и чек на вел я не храню - как юридически грамотно действовать в случае остановки? 2. Кто должен переворачивать велосипед? Я или СП? Это вообще что такое с т.з. закона? Осмотр ТС? Или? Изменено 11 июня 2015 г. пользователем sasha-power 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. спрашивайте причину остановки, вежливо прощаясь, отправляйтесь по своим делам. Либо просит понятых. Ещё можно, подъезжая к инспектору, снимать переднее колесо и проходить мимо на игноре) Кстати, а они номера в базу заносят или просто пробивают на украденные? Может, у начальника велик украли, вот оттуда ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. Апну тему Сегодня (в декабре!) прицепились к гастарбайтеру на велике, решил почитать что про это вообще пишуть:) Дык вот, касательно: Lexx98 писал(а) Thu, 07 May 2015 22:28 А вот тут позвольте не согласиться. Далеко не всегда они письменные. Бывает, что ориентировки передают просто по рации. Т.е. происходит происшествие, диспетчер раздает всем по рации описание (скорее это относится к только что случившимся происшествиям, а потом уж они все попадают в итоге в сводку происшествий). Ну не суть. Я к тому, что скорее всего у сотрудника не будет никаких бумажек и он предложит в отделение проехать их "посмотреть" И просто так хрен кто Вас отпустит, я считаю, ибо полномочия у них есть это делать (на основании тех законов, цитаты из которых я приводил ранее). А он типа весь из себя такой вундерполицай помнить все приметы. В том случае, когда по рации получает приметы, он должен ориентировку записать. И вот эту вот бамажку, он должен Вам предъявить. Правда, никто не мешает его напарнику это сделать в машине пока вы спрашиваете ориентировку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. Nikotinus писал(а) Wed, 23 December 2015 12:43 Сегодня (в декабре!) прицепились к гастарбайтеру на велике ну это случай не новый)) когда то на старой деревне наблюдал как менты тормознули двух гастеров на одинаковых велосипедах . через пару минут смотрю...один велик в багажнике 14й патрульной.втрой следом за ней (видимо dva велика не смогли впихнуть)...сами понимаете куда повезли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах