Please log in.

bert

Про ролики заднего переклюка

56 сообщений в этой теме

Погнул на днях deor xt shadow 2009 г.

Рамку кое-как выправил, а вот пластиковые ролики от удара нехило так перекосило.
Обратил внимание что верхний ролик на керамоподшипнике, а нижний на металлическом.
Хотелось бы узнать, насколько эта разница принципиальна и что можно поставить на замену?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На замену можно поставить почти любые 11-зубые ролики (верхний и нижний отличаются формой зубьев и посадкой на оси, продаются, как правило, парой), но что-то я не встречал умерших от удара роликов...
Как именно их перекосило?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 19 September 2012 11:05
На замену можно поставить почти любые 11-зубые ролики (верхний и нижний отличаются формой зубьев и посадкой на оси, продаются, как правило, парой), но что-то я не встречал умерших от удара роликов...
Как именно их перекосило?



Посадкой на оси отличаются (верхний ролик перемещается вдоль оси), а что с формой зуба?
ТС покупай такие и не парься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Как именно их перекосило?


На верхнем образовалось что-то типа восьмерки, то есть он уже не ровный в плоскости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лучше такие
780 руб за ролики это перебор. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я такие всюду ставлю. Не люблю ролики на промах - клинят часто, а изнашиваются так же быстро, как и на скольжении.

Видно, что происходит с роликом на проме, когда тот клинит:
http://cs5128.userapi.com/u20561/-14/x_079100d4.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 11:21
Посадкой на оси отличаются (верхний ролик перемещается вдоль оси), а что с формой зуба?
ТС покупай такие и не парься.

Натяжной ролик у Шимано имеет фаски на зубьях. На фото по приведённой Вами ссылке это видно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 19 September 2012 12:19
larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 11:21
Посадкой на оси отличаются (верхний ролик перемещается вдоль оси), а что с формой зуба?
ТС покупай такие и не парься.

Натяжной ролик у Шимано имеет фаски на зубьях. На фото по приведённой Вами ссылке это видно Smile


Точно, есть разница. Раньше не обращал на это внимание. Спасибо, просветили в этом вопросе Smile


ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 19 September 2012 11:53
лучше такие
780 руб за ролики это перебор.


Согласен, что дорого. Просто не было тогда времени искать др. варианты.
З.Ы. Мне таких роликов хватит сезона на 3-5.

VORON писал(а) Wed, 19 September 2012 12:13
А я такие всюду ставлю. Не люблю ролики на промах - клинят часто, а изнашиваются так же быстро, как и на скольжении.



Странно, использую такие ролики года с 2003. Никогда не клинили, наверное, потому, что раз в сезон (как минимум) ролики проходят ТО. Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 13:49
Мне таких роликов хватает сезона на 3-5.

Надо больше кататься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 19 September 2012 14:01
larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 13:49
Мне таких роликов хватает сезона на 3-5.

Надо больше кататься Smile


Не, много кататься не буду. Я ролики берегу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 15:49

Странно, использую такие ролики года с 2003. Никогда не клинили, наверное, потому, что раз в сезон (как минимум) ролики проходят ТО.

Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. На втулках скольжения без всякого ТО живут годами, и отказать могут только в какой-то безумной заднице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11

Встречный вопрос - а зачем плодить сущности.

Маркетологи такие маркетологи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11
larsev писал(а) Wed, 19 September 2012 15:49

Странно, использую такие ролики года с 2003. Никогда не клинили, наверное, потому, что раз в сезон (как минимум) ролики проходят ТО.

Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. На втулках скольжения без всякого ТО живут годами, и отказать могут только в какой-то безумной заднице.


Чтобы продлить жизнь другой сущности Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11
Встречный вопрос - а зачем плодить сущности.

Чтобы увеличить число узлов велосипеда, требующих проведения ТО. Причем альтернатива ТО - получить самокат где-нибудь в глухой жопе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 14:11

Встречный вопрос - а зачем плодить сущности. На втулках скольжения без всякого ТО живут годами, и отказать могут только в какой-то безумной заднице.

Только у них через пару тыс. км начинается боковой люфт на пару миллиметров так что переклюк не настроить нормально. У меня этих роликов от аливии с целыми зубами и диким люфтом где-то целая горсть валялась. Алюминиевые ролики на промах рулят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каждый раз, когда я менял ролики, у нижнего на проме и верхнего на втулочке был одинаково большой люфт. Если нет разницы, то зачем платить больше?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моему опыту боковой люфт роликов в пару мм работе задпера не мешает ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Wed, 19 September 2012 17:39
По моему опыту боковой люфт роликов в пару мм работе задпера не мешает ИМХО.

Это влияет на включаемость 1-2 верхних передач на кассете, по моим ощущениям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я видел люфт у совершенно новых Турнеев, тоже работали нормально по моим ощущениям. (нормально для переключателя этого уровня)
А вообще хорошая настройка даже сильно ушатанных задперов с большим пробегом наверняка даст качественную работу. ИМХО задперы больше барахлят от расстройки настроек чем от износа втулок и тд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Wed, 19 September 2012 17:39
По моему опыту боковой люфт роликов в пару мм работе задпера не мешает ИМХО.

Не мешает до определённого предела. +1 к VORONу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а сколько ходят ролики на втулках скольжения максимум ? на промах у меня комплект накатывает по 10 000 км за один сезон.никогда не было проблем с заклиниванием. когда были обычные менял три раза в год. оглянуться не успеешь,а они уже в ноль сточенные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ролики стачиваются по-моему

-- во-первых растянутой цепью
-- во-вторых из-за плохого пластика



ЗЫ На промах крутятся приятнее, заметно когда вращаешь педаль назад. Зимой не езжу, не клинили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ставил в начале года ролики ВВВ на промах. С виду, пока новые, замечательно. Но за неполный сезон разлюфтились до безобразного состояния.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 20 September 2012 12:39
Ставил в начале года ролики ВВВ на промах. С виду, пока новые, замечательно. Но за неполный сезон разлюфтились до безобразного состояния.

Небось, ТО каждую 1000 км не проводили? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас