alar73

выбрать велосипед

201 сообщение в этой теме

LexaCool писал(а) Sat, 08 September 2012 22:22
апгрейд-бред Nod
проще,дешевле,разумней купить сразу то что надо!


Имхо, слова чайника. Потому как настоящий бред - покупать железку скомплектованную маркетологом.
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 09 September 2012 23:15
Я знаю, что по маневренности 28" сливает, но не могу придумать, где при простом катании (вне специальных "техничных трасс") это может быть недостатком.

В любой автомобильной пробке или на парковой велодорожке среди пешеходов..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 09 September 2012 23:15

Горный велосипед имеет очень узкий спектр применения: гонки по пересечённой местности, он ведь для них создавался?

26":
+ выше резина
+ шире резина
+ дешевые обода прочнее
+ если что, можно дешевле купить работающую вилку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О гибриде, конечно, думал. Но его размеры -- на 26", пару раз очень выручала маневренность, а по мелочи гораздо чаще выручала.

И в новом доме какой-то лифт мелкий поставили, еле влезал в него, постоянно плечи пачкаются о двери, когда с велосипедом, и рюкзак обдирается )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 00:03
Потому как настоящий бред - покупать железку скомплектованную маркетологом.

Процитирую один сами-знаете-какой сайт:

Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задаёт вопрос о выборе велосипеда, то минимум одним из ответов обязательно будет «собери себе кастом». Причём, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдаёт себе отчёт в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнаёт что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но - в соседнем магазине продаётся точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО.

ПС я тоже болен, но другим не советую, я сразу говорю, сколько на что потратил, отбивая у потенциального кастомайзера всякое желание так делать.
olegus78rus писал(а) Sun, 09 September 2012 23:59
Не понял про гудронизацию.

Лучше сразу купить вещь по назначению.
Цитата:

По маневрированию - по проезжей части в районе светофоров "шустрить" на горнике легче, да и случись что - пешиков на тротуарах "обтекать". Попробуй утром и вечером проехаться по Комсомола в районе Финбана на найнере.

Ну я как-то стараюсь искать маршруты, где большую часть времени тупо едешь по прямой. Иначе это всё равно не езда, а издевательство.
Цитата:

Гибриды и найнеры, это мАркетинг, имхо.

26" - это исторически сложившаяся временная мера. В старые времени (когда самым массовым размером был как раз 28") перед изобретателями горного велосипеда стоял трудный выбор - или пластилиновые 28" обода, под которые есть только узкая резина, или пластилиновые (но чуть более прочный) 26" обода, под которые даже выбор резины есть (даже размер так назван в честь "размера 26 х 2,125 , который был популярен на тяжёлых велосипедах в конце 30-х годов и всё ещё остаётся общепринятой на "пляжных" велосипедах" - цитата с ШБ). Поэтому они выбрали 26". Но время идёт, уже появилось много видов резины и под 28" (кроме 4", да), да и технологии изготовления ободов уже другие, поэтому временный переход на 26" уже не нужен и обода 28" возвращаются на своё законное место быть основным размером.
alar73 писал(а) Mon, 10 September 2012 08:22

И в новом доме какой-то лифт мелкий поставили, еле влезал в него, постоянно плечи пачкаются о двери, когда с велосипедом, и рюкзак обдирается )

Не думаю, что добавление 63 мм к длине велосипеда так сильно испортит его переносимость. Лучше потерпеть в лифте и радоваться на дороге. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну я как-то стараюсь искать маршруты, где большую часть времени тупо едешь по прямой. Иначе это всё равно не езда, а издевательство.

Вот это (НМВ) издевательство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 10 September 2012 11:54
Цитата:
Ну я как-то стараюсь искать маршруты, где большую часть времени тупо едешь по прямой. Иначе это всё равно не езда, а издевательство.

Вот это (НМВ) издевательство.

Конечно. Дело в том, что лес или места, где надо вертеться, всегда интересны (там некогда скучать), в таких местах, когда скорость не важна, а важен только интерес, вообще плевать, на чём ехать, в лесу, например, даже без велосипеда хорошо.
А вот прямая дорога на асфальте медлительность не прощает, она уважает только быстрых. Тех, кто не может ехать быстро, она задалбывает, утомляет, бесит. А потом эти люди рассказывают, что "шоссер - не моё", что "гидрид - это для унылого асфальта", просто не зная, что и асфальт бывает интересен, не зная этого драйва от скорости. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычно я против постоянных подколов Тараса и предложений к месту или нет гибридов.
Но сейчас за гибриды вступлюсь.
По манёвренности он почти не уступает 26 на "тратуаринге" испытывал лично, вот дорожный он да тупит сильно, а гибрид нифига.

Главным минусом гибрида является отсутствие возможности установить толстую резину!!
Да по поводу скорости у гибрида миф это +1 +2 км к крейсерской скорости это просто не о чём. (если конечно у МТБ не злая резина)
(специально испытывал гибрид жены и сравнивал со своим МТБ)

Есть ещё разница в посадке, но уловить нюансы у меня не получилось (единственное, что я понял что на гибриде как то высоко сидишь)

Так что моё заключение гибрид к МТБ намного ближе чем кажется))
И главным минусом гибрида было и остаётся не возможность использовать толстую резину!!! И моё имхо именно по этому и только по этому МТБ универсальнее
(а для меня и лучше Razz Ну что поделать мягкое место толстая резина мне сохраняет Laughing Laughing Laughing )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так старт-топик же задал критерии отбора: город и бордюры. Если бы у меня постоянный маршрут не пролегал по дорогам общего пользования - вернулся бы к шоссеру. Но на шоссере не спрыгнешь с 30см-го бордюра, не объедешь пробак по газону, и не скатишься по газону к арсенальной набережной. А на гибриде не пошустришь между плотно стоящими авто. По поводу апгрейда или кастома я не говорил, что это дешевле, я говорил о том, что надо предусматривать такую возможность. На данный момент времени гибрид и найнер рассматриваются не более, чем попытка выделиться из, пардон, толпы горняков. Имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 13:38
На данный момент времени гибрид и найнер рассматриваются не более, чем попытка выделиться из, пардон, толпы горняков. Имхо.


С этим согласен на все 100% Laughing
А по поводу предусматривания апгрейда в сумму на которую рассчитывает автор по моему забивание головы лишний информацией и не более. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 13:47
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 13:38
На данный момент времени гибрид и найнер рассматриваются не более, чем попытка выделиться из, пардон, толпы горняков. Имхо.


С этим согласен на все 100% Laughing
А по поводу предусматривания апгрейда в сумму на которую рассчитывает автор по моему забивание головы лишний информацией и не более.

+1
а апгрейдиться по желанию и только доведя какой-то компонент до износа
так за несколько лет можно проапгрейдиться не напрягаясь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 13:15

Главным минусом гибрида является отсутствие возможности установить толстую резину!!

Это смотря какого гибрида. Для жира Сюрли есть же.
Ещё тут где-то Стелс-170 расхваливали...
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 13:15
Обычно я против постоянных подколов Тараса и предложений к месту или нет гибридов.

Да ладно, как будто я где-то предлагал гибрид для леса или гонок по колдобинам.
Цитата:

Так старт-топик же задал критерии отбора: город и бордюры.

Во-первых, для прыжков по бордюрам амортизатор мешает.
Во-вторых, если он прокатится по дороге на быстром велосипеде, то он ни за что не вернётся на тротуарно-бордюрный мазохизм (ну только для объезда пробки если), тем более, что это нарушение. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:07

Во-первых, для прыжков по бордюрам амортизатор мешает.

нормально
даже на подвесе можно на поребрики запрыгивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот чуть-чуть не дописал. Но отрадно, что мысли сходятся. А для того, чтобы постепенно проапгрэйдиться как раз и нужна толковая рама...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 14:09
А для того, чтобы постепенно проапгрэйдиться как раз и нужна толковая рама...

Раму тоже можно махнуть. Smile
Я этой весной загорелся подвесом и махнул раму, вынос, руль, картридж, рубашки с тросиками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:07
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 13:15

Главным минусом гибрида является отсутствие возможности установить толстую резину!!

Это смотря какого гибрида. Для жира Сюрли есть же.
Ещё тут где-то Стелс-170 расхваливали...
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 13:15
Обычно я против постоянных подколов Тараса и предложений к месту или нет гибридов.

Да ладно, как будто я где-то предлагал гибрид для леса или гонок по колдобинам.
Цитата:

Так старт-топик же задал критерии отбора: город и бордюры.

Во-первых, для прыжков по бордюрам амортизатор мешает.
Во-вторых, если он прокатится по дороге на быстром велосипеде, то он ни за что не вернётся на тротуарно-бордюрный мазохизм (ну только для объезда пробки если), тем более, что это нарушение.


ну давай еще ПДД пообсуждаем. Какое на...ер нарушение, где? Какой аммортизатор мешает, ты о чем? Смещение причинно-следственных?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:11
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 14:09
А для того, чтобы постепенно проапгрэйдиться как раз и нужна толковая рама...

Раму тоже можно махнуть. Smile
Я этой весной загорелся подвесом и махнул раму, вынос, руль, картридж, рубашки с тросиками.


это уже второй этап, а старт-топик даже первый не начал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:08

даже на подвесе можно на поребрики запрыгивать

Да, но зачем?
Цитата:
ну давай еще ПДД пообсуждаем. Какое на...ер нарушение, где?

Блин, я одно звено пропустил, как очевидное, оказалось, что нет...
Если автор берёт велосипед для бордюров, то значит он собирается ездить по тротуарам. Теперь складывается?
Цитата:

Какой аммортизатор мешает, ты о чем? Смещение причинно-следственных?

Амортизатор мешает закидывать колесо на бордюр, потому что он утяжеляет перед, и разжимается, увеличивая высоту, на которую необходимо выдернуть колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 14:15

это уже второй этап, а старт-топик даже первый не начал

Согласен.
И далеко не факт, что ему захочется что-то менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:26
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:08

даже на подвесе можно на поребрики запрыгивать

Да, но зачем?

Так а почему нет?
Зачем вводить дополнительное ограничение, мотивируя тем, что с амортизатором делать что-то сложнее?
Зато амортизатор комфорта добавляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:27

Зато амортизатор комфорта добавляет.

На асфальте очень спорно. А вот то, что это ещё один подвижный узел, который стоит денег и требует обслуживания - это несомненно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:33
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:27

Зато амортизатор комфорта добавляет.

На асфальте очень спорно. А вот то, что это ещё один подвижный узел, который стоит денег и требует обслуживания - это несомненно.

мтб в означенную цену 100% будет иметь не жесткую вилку Smile

UPD: а комфорта добавляет Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуйте для интереса спрыгнуть с полуметрового бордюра на ригиде. А на горнике - всегда пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:41

мтб в означенную цену 100% будет иметь не жесткую вилку Smile

Ну дык я на то и пытаюсь оочень тонко намекнуть - что может, всё-таки стоит посмотреть не на мтб?

Цитата:
Попробуйте для интереса спрыгнуть с полуметрового бордюра на ригиде. А на горнике - всегда пожалуйста.

Я не спрыгну с полуметра ни на ригиде, ни на горнике. И к нормальной езде такие прыжки уже не имеют отношения.
Разве автор хочет заняться стритцом (или как это называется)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 14:44
Попробуйте для интереса спрыгнуть с полуметрового бордюра на ригиде. А на горнике - всегда пожалуйста.

в смысле "на гибриде"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения