Собакевич

Проблема (?) с вилкой

62 сообщения в этой теме

Тогда бери фоксятину-у них усилие страгивания минимально, да и в целом работа хорошая.
Или бери тору 318 воздушную-она очень плюшевая, серьезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может что то криво там вот и трет) литий это плохо все таки - вилка хорошая дорогая в начале хода они конечно тупят но не настолько чтоб выкидывать! а после силиконки у меня работает нормально как и должна)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет лития, есть мнения, что опасность лития сильно преувеличена, правда я не знаю, есть в моей смазке литий, но после следующей переборки расскажу, что там разъело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Goshakm писал(а) Mon, 27 August 2012 00:13
зачем вообще в вилке густая смазка?) вот фотоотчет по переборке моей вилки http://www.biketrip.spb.ru/rock-shox-sid-rl-service


По инструкции.

А чем, пардон, вы мазали сальники, детали воздушной камеры? Масло явно не жидкое, сами же пишете - консистентная.

Но, подобную смазку (как в вашем отчете) я не нашел нигде. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да это не я перебирал)) это фотоотчет по переборке моей вилки) я до лития все докапываюсь =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо литол в вилку пихать, тем более в такую недешевую - он не только к алюминию, но и к резине плохо относится, особенно если вода присутствует!! СОЛИДОЛОМ надо, раз уж приходится консистенткой мазать!

Были у меня в свое время две вилки сантурХСР, на первой которая досталась с байком откатал 3 года, пока не украли, в идеальном состоянии, вилку перебирал пару раз в сезон разбирая-чистя-смазывая солидолом и набивая его в сальники (они на этой дешевой вилке были правильные с канавкой для смазки и пружинкой снаружи), вторая вилка куплена была как временная на одном форуме Wink, ее человек обильно мазал литолом-из-гаража, дык мало того что сальники задубели так что почти в пластмассу превратились, но и штаны в 2х местах пошли сплошной коррозией, которая внутри так вспучилась что сжала башинги так что вилка встала колом, и анодировка с ног послезала в местах где они как раз в башингах ходят, спасли вилку только добыча целых штанов и сальников от донора с ломанным штоком и тщательная переборка. Яб не хотел такую же процедуру проводить с вилкой за писот зеленых денег, несмотря даже на наличие в продаже запчастей к ней!

PS у меня реба страгивается даже если пальцем на руль посильнее надавить (негативка накачена на качок больше позитивки, перебрана по мануалу, ноги протираю время от времени и пшикаю силиконкой, излишки которой вытираю чтобы грязь не липла), но раз владельцы сида говорят о таком же как у ТС явлении то эт нормально значит, видимо пыльники хорошие, тугие в нем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Fri, 24 August 2012 20:53

Внесу, кстати, поправку - залипание (усилие страгивания) усиливается по ходу сжатия, т.е. в начале оно минимально.

По таким признакам можно судить о недостаточнй смазке воздушной пружины,рекомендую масло Motul expert 15W для таких целей,а для сальников красную тефлонку велдтайт,5 лет уже перебираю на ней,всем нравится) Изменено пользователем vova103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vova103 писал(а) Mon, 27 August 2012 04:59
Собакевич писал(а) Fri, 24 August 2012 20:53

Внесу, кстати, поправку - залипание (усилие страгивания) усиливается по ходу сжатия, т.е. в начале оно минимально.

По таким признакам можно судить о недостаточнй смазке воздушной пружины,рекомендую масло Motul expert 15W для таких целей,а для сальников красную тефлонку велдтайт,5 лет уже перебираю на ней,всем нравится)


Т.е. в воздушную ногу консистентную вообще не класть? Просто помазать 15w детали, как помажется, да в позитивку чуток плеснуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Масло в пружину Рекона - льется.
В Ребу и Сид - нет. По крайней мере, для вилок свежих годов выпуска.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 11:52
Масло в пружину Рекона - льется.
В Ребу и Сид - нет. По крайней мере, для вилок свежих годов выпуска.


В смысле, что консистентная все же нужна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 14:13
Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки?

+1, для начала наконец найти сервисную инструкцию для своего года (лучи поноса разработчикам срамовского сайта, бестолков до жути), и сказать, что там написано Smile может быть и 15вт, и гриз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 12:13
Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки?


Ну, по поводу смазки предпочитаю рекомендации производителя, потому и не рискнул заливать в дуалэйр жидкую смазку, а употребил в этот раз Hanseline (этикетка скудная, состава нет, на немецком, вроде для подшипников), и результат есть, пинок уже не требуется, хотя все равно залипает.
А производитель мог бы и поконкретней рекомендации выражать, а то - Greese, графитка тоже Greese.

Дилетантское моё впечатление - дуалэйр Рокшокса больше для гонок подходит, лишние пары трения чувствуются, а также очень чувствителен к смазке.

Gourry писал(а) Mon, 27 August 2012 12:43

+1, для начала наконец найти сервисную инструкцию для своего года (лучи поноса разработчикам срамовского сайта, бестолков до жути), и сказать, что там написано Smile может быть и 15вт, и гриз.


Обижаете, инструкция (2011 Technical Manual) у меня на рабстоле лежит, изучена вдоль и поперек, но - см выше, Greese.

Да и инструкция интересная, там на фотках то сид 2011, то какого-то лохматого года, а судя по картинкам потрохов дуалэйр, у меня прям мутант какой-то - комплект деталей не совпадает ни с одним из вариантов (SID/SID 120/Reba/Revelation).
В смысле, набор деталей, не совсем совпадает, смесь разных моделей.

Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас прокатился, после вчерашней переборки, плюш в области сэга вернулся (ну или почти), но если перенести вес на руль, прожать поглубже - там залипание есть, хотя и приемлемое. Видимо потертость на ноге неспроста, и неспроста это место примерно совпадает с с верхним башингом (в прожатом ниже сэга положении).

Что-то там эти бакланы-москали в гарантийной мастерской наремонтировали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич, может стоит почитать всю тему на веломании "все о RockShox"? Изменено пользователем foxxx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Mon, 27 August 2012 15:14
Собакевич, может стоит почитать всю тему на веломании "все о RockShox"?


А конкретней? Тему с таким названием я не нахожу. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Mon, 27 August 2012 15:22
foxxx писал(а) Mon, 27 August 2012 15:14
Собакевич, может стоит почитать всю тему на веломании "все о RockShox"?


А конкретней?

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24150
Вдруг найдешь похожую проблему или сам задашь вопрос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, почитаю.
Хотя ответы велопитерцев насторожили тем, что подклинивает не только у меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Mon, 27 August 2012 15:40
Спасибо, почитаю.
Хотя ответы велопитерцев насторожили тем, что подклинивает не только у меня.

Но никаких потертостей!) клинит из за того что сальники-пыльнки не дают маслу выходить на ружу(сильно обнимают ноги)) - ноги всегда сухие может это и плюс)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 12:13
Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки?

Извините конечно,но "колхозником" себя никак назвать немогу,уж лучше "лучшим веломастером",так хоть честнее будет Cool(особенно после того когда в магазинах дают отказ на ремонт,мол:-незнаем как перебрать Embarassed ,а я захотел и сделал)
Поскольку обсуждается воздушная вилка,а у рокшокса по строению они почти все одинаковы(ну кроме старого дюка и пилота,но сейчас не об этом),я имею ввиду системы соло- и дуал-аир.
Собакевич писал(а) Mon, 27 August 2012 12:47
Дилетантское моё впечатление - дуалэйр Рокшокса больше для гонок подходит, лишние пары трения чувствуются, а также очень чувствителен к смазке

Открою маленький секрет,дуал- и соло-аир имеют одинаковое число пар трения,2шт,поршень и шток.

А в мануале действительно неадекват,то указан какойто гриз,то масло 5W то 15W,и количество то 3мл то 6мл.Причём чётко указано что это в левую ногу сверху заливается,тоесть в воздушную камеру,в штаны снизу указано отдельно 15W.
Исходя из моего личного опыта в дуал-аир надо лить не менее чем по 3мл 15W в каждую камеру,для надёжной смазки резиновых уплотнений которые держат воздух. Изменено пользователем vova103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vova103 писал(а) Tue, 28 August 2012 07:45

А в мануале действительно неадекват,то указан какойто гриз,то масло 5W то 15W,и количество то 3мл то 6мл.Причём чётко указано что это в левую ногу сверху заливается,тоесть в воздушную камеру,в штаны снизу указано отдельно 15W.
Исходя из моего личного опыта в дуал-аир надо лить не менее чем по 3мл 15W в каждую камеру,для надёжной смазки резиновых уплотнений которые держат воздух.

Если читать внимательно, то для одних моделей гриз, для других ойл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну это то понятно,просто одинаковые детали,зачем смазывать по разному?для облегчения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот это хренЪ его знает. Но раз пишут, на то есть какая-то причина.
ЗЫ: знакомый мужик заправлял свой жигуль керосином, и тоже ездило!
Это, конечно, не про наш случай, так, больше для смеху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас