Опубликовано: 26 августа 2012 г. Тогда бери фоксятину-у них усилие страгивания минимально, да и в целом работа хорошая. Или бери тору 318 воздушную-она очень плюшевая, серьезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. может что то криво там вот и трет) литий это плохо все таки - вилка хорошая дорогая в начале хода они конечно тупят но не настолько чтоб выкидывать! а после силиконки у меня работает нормально как и должна) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Кстати, насчет лития, есть мнения, что опасность лития сильно преувеличена, правда я не знаю, есть в моей смазке литий, но после следующей переборки расскажу, что там разъело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. зачем вообще в вилке густая смазка?) вот фотоотчет по переборке моей вилки http://www.biketrip.spb.ru/rock-shox-sid-rl-service 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. (изменено) Goshakm писал(а) Mon, 27 August 2012 00:13зачем вообще в вилке густая смазка?) вот фотоотчет по переборке моей вилки http://www.biketrip.spb.ru/rock-shox-sid-rl-service По инструкции. А чем, пардон, вы мазали сальники, детали воздушной камеры? Масло явно не жидкое, сами же пишете - консистентная. Но, подобную смазку (как в вашем отчете) я не нашел нигде. Изменено 26 августа 2012 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. да это не я перебирал)) это фотоотчет по переборке моей вилки) я до лития все докапываюсь =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Не надо литол в вилку пихать, тем более в такую недешевую - он не только к алюминию, но и к резине плохо относится, особенно если вода присутствует!! СОЛИДОЛОМ надо, раз уж приходится консистенткой мазать! Были у меня в свое время две вилки сантурХСР, на первой которая досталась с байком откатал 3 года, пока не украли, в идеальном состоянии, вилку перебирал пару раз в сезон разбирая-чистя-смазывая солидолом и набивая его в сальники (они на этой дешевой вилке были правильные с канавкой для смазки и пружинкой снаружи), вторая вилка куплена была как временная на одном форуме , ее человек обильно мазал литолом-из-гаража, дык мало того что сальники задубели так что почти в пластмассу превратились, но и штаны в 2х местах пошли сплошной коррозией, которая внутри так вспучилась что сжала башинги так что вилка встала колом, и анодировка с ног послезала в местах где они как раз в башингах ходят, спасли вилку только добыча целых штанов и сальников от донора с ломанным штоком и тщательная переборка. Яб не хотел такую же процедуру проводить с вилкой за писот зеленых денег, несмотря даже на наличие в продаже запчастей к ней! PS у меня реба страгивается даже если пальцем на руль посильнее надавить (негативка накачена на качок больше позитивки, перебрана по мануалу, ноги протираю время от времени и пшикаю силиконкой, излишки которой вытираю чтобы грязь не липла), но раз владельцы сида говорят о таком же как у ТС явлении то эт нормально значит, видимо пыльники хорошие, тугие в нем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. (изменено) Собакевич писал(а) Fri, 24 August 2012 20:53 Внесу, кстати, поправку - залипание (усилие страгивания) усиливается по ходу сжатия, т.е. в начале оно минимально. По таким признакам можно судить о недостаточнй смазке воздушной пружины,рекомендую масло Motul expert 15W для таких целей,а для сальников красную тефлонку велдтайт,5 лет уже перебираю на ней,всем нравится) Изменено 27 августа 2012 г. пользователем vova103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. vova103 писал(а) Mon, 27 August 2012 04:59Собакевич писал(а) Fri, 24 August 2012 20:53 Внесу, кстати, поправку - залипание (усилие страгивания) усиливается по ходу сжатия, т.е. в начале оно минимально. По таким признакам можно судить о недостаточнй смазке воздушной пружины,рекомендую масло Motul expert 15W для таких целей,а для сальников красную тефлонку велдтайт,5 лет уже перебираю на ней,всем нравится) Т.е. в воздушную ногу консистентную вообще не класть? Просто помазать 15w детали, как помажется, да в позитивку чуток плеснуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Масло в пружину Рекона - льется. В Ребу и Сид - нет. По крайней мере, для вилок свежих годов выпуска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 11:52Масло в пружину Рекона - льется. В Ребу и Сид - нет. По крайней мере, для вилок свежих годов выпуска. В смысле, что консистентная все же нужна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 14:13Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки? +1, для начала наконец найти сервисную инструкцию для своего года (лучи поноса разработчикам срамовского сайта, бестолков до жути), и сказать, что там написано может быть и 15вт, и гриз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 12:13Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки? Ну, по поводу смазки предпочитаю рекомендации производителя, потому и не рискнул заливать в дуалэйр жидкую смазку, а употребил в этот раз Hanseline (этикетка скудная, состава нет, на немецком, вроде для подшипников), и результат есть, пинок уже не требуется, хотя все равно залипает. А производитель мог бы и поконкретней рекомендации выражать, а то - Greese, графитка тоже Greese. Дилетантское моё впечатление - дуалэйр Рокшокса больше для гонок подходит, лишние пары трения чувствуются, а также очень чувствителен к смазке. Gourry писал(а) Mon, 27 August 2012 12:43 +1, для начала наконец найти сервисную инструкцию для своего года (лучи поноса разработчикам срамовского сайта, бестолков до жути), и сказать, что там написано может быть и 15вт, и гриз. Обижаете, инструкция (2011 Technical Manual) у меня на рабстоле лежит, изучена вдоль и поперек, но - см выше, Greese. Да и инструкция интересная, там на фотках то сид 2011, то какого-то лохматого года, а судя по картинкам потрохов дуалэйр, у меня прям мутант какой-то - комплект деталей не совпадает ни с одним из вариантов (SID/SID 120/Reba/Revelation). В смысле, набор деталей, не совсем совпадает, смесь разных моделей. Изменено 27 августа 2012 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Ну это да, тоже обратил внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Сейчас прокатился, после вчерашней переборки, плюш в области сэга вернулся (ну или почти), но если перенести вес на руль, прожать поглубже - там залипание есть, хотя и приемлемое. Видимо потертость на ноге неспроста, и неспроста это место примерно совпадает с с верхним башингом (в прожатом ниже сэга положении). Что-то там эти бакланы-москали в гарантийной мастерской наремонтировали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. (изменено) Собакевич, может стоит почитать всю тему на веломании "все о RockShox"? Изменено 27 августа 2012 г. пользователем foxxx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. (изменено) foxxx писал(а) Mon, 27 August 2012 15:14Собакевич, может стоит почитать всю тему на веломании "все о RockShox"? А конкретней? Тему с таким названием я не нахожу. Изменено 27 августа 2012 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Собакевич писал(а) Mon, 27 August 2012 15:22foxxx писал(а) Mon, 27 August 2012 15:14Собакевич, может стоит почитать всю тему на веломании "все о RockShox"? А конкретней? http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24150 Вдруг найдешь похожую проблему или сам задашь вопрос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Спасибо, почитаю. Хотя ответы велопитерцев насторожили тем, что подклинивает не только у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Собакевич писал(а) Mon, 27 August 2012 15:40Спасибо, почитаю. Хотя ответы велопитерцев насторожили тем, что подклинивает не только у меня. Но никаких потертостей!) клинит из за того что сальники-пыльнки не дают маслу выходить на ружу(сильно обнимают ноги)) - ноги всегда сухие может это и плюс) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 12:13Кому лучше верить, разработчику/изготовителю, или колхозникам с форума, которые даже не упоминают модель вилки? Извините конечно,но "колхозником" себя никак назвать немогу,уж лучше "лучшим веломастером",так хоть честнее будет (особенно после того когда в магазинах дают отказ на ремонт,мол:-незнаем как перебрать ,а я захотел и сделал) Поскольку обсуждается воздушная вилка,а у рокшокса по строению они почти все одинаковы(ну кроме старого дюка и пилота,но сейчас не об этом),я имею ввиду системы соло- и дуал-аир. Собакевич писал(а) Mon, 27 August 2012 12:47Дилетантское моё впечатление - дуалэйр Рокшокса больше для гонок подходит, лишние пары трения чувствуются, а также очень чувствителен к смазке Открою маленький секрет,дуал- и соло-аир имеют одинаковое число пар трения,2шт,поршень и шток. А в мануале действительно неадекват,то указан какойто гриз,то масло 5W то 15W,и количество то 3мл то 6мл.Причём чётко указано что это в левую ногу сверху заливается,тоесть в воздушную камеру,в штаны снизу указано отдельно 15W. Исходя из моего личного опыта в дуал-аир надо лить не менее чем по 3мл 15W в каждую камеру,для надёжной смазки резиновых уплотнений которые держат воздух. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем vova103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. vova103 писал(а) Tue, 28 August 2012 07:45 А в мануале действительно неадекват,то указан какойто гриз,то масло 5W то 15W,и количество то 3мл то 6мл.Причём чётко указано что это в левую ногу сверху заливается,тоесть в воздушную камеру,в штаны снизу указано отдельно 15W. Исходя из моего личного опыта в дуал-аир надо лить не менее чем по 3мл 15W в каждую камеру,для надёжной смазки резиновых уплотнений которые держат воздух. Если читать внимательно, то для одних моделей гриз, для других ойл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Ну это то понятно,просто одинаковые детали,зачем смазывать по разному?для облегчения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. А вот это хренЪ его знает. Но раз пишут, на то есть какая-то причина. ЗЫ: знакомый мужик заправлял свой жигуль керосином, и тоже ездило! Это, конечно, не про наш случай, так, больше для смеху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах