Опубликовано: 8 августа 2012 г. Есть несколько вопросов: 1 длину мерять от оси до оси? 2 разница между 170 и 175 какие "лучше" ну в смысле плюсы и минусы и зависимость от роста, ростовки рамы (просто где то слышал что то про рост или ростовку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. http://clck.ru/1Nmuj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Когда меняла шатуны то при измерении вкралась и очепятка и теперь вместо 170 стоят 175. В принципе разница почувствовалась но быстро стирается и в городе не важно. А вот за городом... цепляюсь почти за все.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. filipp писал(а) Wed, 08 August 2012 15:53 1 длину мерять от оси до оси? обычно на шатунах написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. (изменено) filipp писал(а) Wed, 08 August 2012 13:53Есть несколько вопросов: 1 длину мерять от оси до оси? да, центр - центр. Изменено 8 августа 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Zeppelin писал(а) Wed, 08 August 2012 18:29filipp писал(а) Wed, 08 August 2012 15:53 1 длину мерять от оси до оси? обычно на шатунах написано. на моих "суперпрофессиональных" не написано хД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Shelti писал(а) Wed, 08 August 2012 17:47Когда меняла шатуны то при измерении вкралась и очепятка и теперь вместо 170 стоят 175. В принципе разница почувствовалась но быстро стирается и в городе не важно. А вот за городом... цепляюсь почти за все.... неужели лишние 5 мм все цеплять начинают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Димдимдим писал(а) Wed, 08 August 2012 21:44Shelti писал(а) Wed, 08 August 2012 17:47 неужели лишние 5 мм все цеплять начинают? Да, как бы смешно не звучало. Не тотально конечно но раза в три больше чем раньше а это был редкий случай и можно было не обращать внимания. Теперь приходится корректировать и прикидывать как проехать что бы не цепляться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Димдимдим писал(а) Wed, 08 August 2012 21:44Shelti писал(а) Wed, 08 August 2012 17:47Когда меняла шатуны то при измерении вкралась и очепятка и теперь вместо 170 стоят 175. В принципе разница почувствовалась но быстро стирается и в городе не важно. А вот за городом... цепляюсь почти за все.... неужели лишние 5 мм все цеплять начинают? 4 месяца катаю, с лишними 5 мм, до сих пор иногда цепляются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. Где то читал что при росте ближе к 180 нужно 175мм. У меня при 177см шатуны 175мм. Регулярно цепляю педали коряги и камни. Правда только загородом)) Хотя может это эффект опущенной каретки у найнера... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. Не смешите меня, из-за "лишних" 5-ти мм педали задевают за корни Как же тогда с шатунами 180 ездить? Уже при подъезде к лесу задевать начнёт У меня на тур.веле вилка короткая- и то практически не задеваю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 09 August 2012 13:23Не смешите меня, из-за "лишних" 5-ти мм педали задевают за корни Как же тогда с шатунами 180 ездить? Уже при подъезде к лесу задевать начнёт У меня на тур.веле вилка короткая- и то практически не задеваю. Да может и не влияет оно... Но субъективно кажется что несколько лет назад не цепляло когда было 170мм. Или точнее уже забылось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. Чисто теоретически (про сферического коня): если МТВ имеет горизонтальное нижнее перо, то в чем ещё, кроме приближения педали к кочкам, поребрикам и камням, смысл длинных шатунов? Если я правильно понимаю, при одном диаметре колес (скажем, 26") независимо от того, будет рама 15 или 22,5 ростовки, каретка будет на одной и той же высоте? * рост 183, рама 20", шатуны 170... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. juniper писал(а) Thu, 09 August 2012 13:53Чисто теоретически (про сферического коня): если МТВ имеет горизонтальное нижнее перо, то в чем ещё, кроме приближения педали к кочкам, поребрикам и камням, смысл длинных шатунов? Если я правильно понимаю, при одном диаметре колес (скажем, 26") независимо от того, будет рама 15 или 22,5 ростовки, каретка будет на одной и той же высоте? * рост 183, рама 20", шатуны 170... ) Чем длиннее шатун - тем больше рычаг, легче крутить педали. Но длиннее окружность, описываемая ногой - медленнее крутить педали. Ну и у людей ноги разной длины. Кому-то длинее удобно, а кому-то наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. juniper писал(а) Thu, 09 August 2012 11:53 Если я правильно понимаю, при одном диаметре колес (скажем, 26") независимо от того, будет рама 15 или 22,5 ростовки, каретка будет на одной и той же высоте? * рост 183, рама 20", шатуны 170... ) Да, каретка практически всегда на одной высоте, независимо от ростовки. Вообще есть только одна компания которая принимает во внимание высоту каретки и длину ног, Zinn Cycles. В смысле, тот же Рапид как попросишь, так и сделают, но это самому знать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) разница- на 175 ниже каденс но больше усилие на 170 меньше усилие но выше каденс измеряется по центрам осей Изменено 10 августа 2012 г. пользователем xenos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. А я все думаю что мне проворачивать сложнее стало... Понять не могла в чем прикол.... И црушники почти обвинены были... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) при росте 175 у меня 20 рама гибрид и 175 шатуны Изменено 10 августа 2012 г. пользователем xenos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) При этом на длинных шатунах выше поднимаются колени при прохождении верхней точки. Вроде бы в таком положении это самая нефизиологичная нагрузка на суставы. Но сам езжу на 175мм с ростом 174. Изменено 10 августа 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) да размах больше на 175 на гибридах author 175 идут от 20 рамы и выше на 18 ростовке 170 ставят Изменено 10 августа 2012 г. пользователем xenos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. когда пересел на 175 было не привычно потом раскатался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) Shelti писал(а) Fri, 10 August 2012 09:36А я все думаю что мне проворачивать сложнее стало... Понять не могла в чем прикол.... И црушники почти обвинены были... Оно самое )) Я на прошлой неделе с 205мм на 175мм вернулся, так как убил длинные шатуны (отдельная история). Если тяжелый байк с тяжеленной резиной разгонял раньше без нареканий, то на коротких шатунах стал мучением. Пришлось облегчать, особенно колеса. Сейчас вроде ничего, ездить можно, на шоссе разогнавшись легче высокий каденс держать. Но динамика на старте совсем не та, что раньше, надо передачи понижать и щелкать манеткой чаще. Изменено 10 августа 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. ездил раньше на стелсе на 170 казалось не хватает рычага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. Рост 169 езжу на 175мм очень комфортно. Есть говнобайк 170мм, хуже иногда кажется не хватает рычага. Ездил в прошлом году на складном 20 дюймовом там по моему в обще 150-160мм слишком коротко - явная нехватка рычага и слишком сильный напряг на колени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 10 August 2012 12:05 на прошлой неделе с 205мм на 175мм вернулся Ну тут, вроде, 30 мм набегает. Но, когда с 5 мм разницы вел не едет, вспоминается Станиславский и его "Не верю". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах