Hello World!

nemorr

Выбор покрышек

27 сообщений в этой теме

Всех приветствую.
Задумался по пробовать покрышки по накатистее.

Езжу на стоковых смарт сэм 26х 2.25 в принципе устраивают.

Но хотелось бы по пробовать что нибудь по накатистее. Причем не столько по асфальту накатистее, сколько по сухим грунтовым дорожкам. При этом не хотелось бы терять в хорошей проколо устойчивости.
Выбирать буду только из Schwalbe
Присмотрел:
Schwalbe Sammy Slick Tyre

Schwalbe Hurricane Tyre - Kevlar

Возможно даже
Schwalbe Big Apple Tyre - Kevlar Guard

Присматриваю очень медленно, так лишних денег на них всё равно пока нету.
Кто что посоветует? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуйте назад поставить Hurricane - накат улучшится. Если планируется грунт, то smart sam спереди я бы не убирал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне Hurricane очень понравились,правда в сравнении с родными AUTHOR PANARACER Beetle Juice, да и ценник в 15 евро порадовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пробовал и Харикейн, и Сами Слик. Вторые намного приятнее, т.к. легче на 200 грамм с колеса (очень заметно). В проходимости тоже вряд ли уступят первым. Сами слик пока не кололись (тьфу 3 раза), Харикейн два раза сдался в неравной борьбе с гвоздём соткой, и саморезом - думаю любая покрышка прокололась бы в таких условиях.
Жалею, что нет Самми слик на 29" с шириной 1.75-2.0".
UPD. Покупать лучше не на Чейне, а на БК или БД - там цены намного гуманнее. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает: у Hurricane боковина и так уже очень тонкая - известен случай, как подобную боковину продрал шаловливый котёнок - шина Ice Spiker Pro пошла на помойку. Поэтому минус 200 г веса у Sammy Slick очевидно достигнуто за счет толщины протектора (при равной размерности, ессно).

add: Не углядел, что речь идет про защищенную Hurricane с отражающими полосками и металлическим тросом весом 690 г. Smile У меня-то была фолдинговая 500-граммовая. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за ответы. Очень полезная информация.
А кто что по поводу большого яблока скажет? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю сейчас на Big Apple - мне очень нравится, катятся легко, но Marathon Supreme всё же лучше. По песку на яблоках лучше чем на маратоне, но это из-за ширины (2.35), на сыром грунте проскальзывает, но это ведь полуслик, чего от него можно ждать...
Для города очень хороша - трамвайные пути пересекаю и почти из не замечаю и всякие неровности сглаживает.
Ставлю Big Apple 5 баллов. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2,1 а тем более 2,0 после жирных 2,25 СС - будут заметно деревяннее Smile Я задний самый дешевый СС 2,25 поменял на самый дешевый Ральф 2,25. Накат прекрасный. Изменено пользователем billybonse
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
billybonse писал(а) Fri, 10 August 2012 10:52
2,1 а тем более 2,0 после жирных 2,25 СС - будут заметно деревяннее Smile

Не норм, у меня есть вел с 2.1 разницы особо нету. А вот гибрид жены с 1.75 вот тот да по жестче будет.

Всем огромное спасибо за ответы.
Правда так я не хрена для себя и не решил чего буду брать Razz Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 10 August 2012 11:22
Правда так я не хрена для себя и не решил чего буду брать Razz

Где катаца-то будете? Если везде, то лучше, имхо, первый вариант, а если только по городу - лучше Big Apple быть ни чего не может Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Big apple 26x2.35 liteskin kevlarguard грунт не держат вообще! по асфальту супер конечно, но на грунте поворачивать почти невозможно!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы.
Сегодня специально нацепил на гибрид жены контактные педали
(смешно звучит конечно, но там покрышки Nokian Ultratour PCR 700x40C вроде как 620 грамм)

И покатался что бы так сказать ощутить разницу.
Надо конечно сделать скидку на то что это гибрид но пофигу.
Разница оказалась не так высока как мне думалось:

Крейсерская скорость - такая же
Динамика выросла, разгон явно лучше (видимо более легкая резина, да и сам велосипед не много легче моего)
И самое важное что я заметил, что когда с асфальта съезжаешь на парковые грунтовые тропинки скорость не падает и крутить хоть и становиться сложнее, то процентов так на 10.
А вот на смарт семах я процентов так 40 теряю.
В принципе именно из-за этой не задачи я о смене покрышек думаю, но ни как нормально это объяснить не могу.

Ну и да минус узкой покрышки в том что попу и спину долбит значительно жестче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 18:29


add: Не углядел, что речь идет про защищенную Hurricane с отражающими полосками и металлическим тросом весом 690 г. Smile У меня-то была фолдинговая 500-граммовая.



Чего то не нашёл я таких на 26 Sad
ссылка

Только на 28 что то подобное:
ссылка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 17 August 2012 10:07
Чего то не нашёл я таких на 26 Sad

А их пару лет назад перестали продавать. Швальбе регулярно какие-то шины (причем хорошие) снимает с производства, вводит вместо них другие...

Add: я думаю, что Sammy Slick - это ровно те же яйца, только на 0.1" толще. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт писал(а) Fri, 17 August 2012 12:55
А это не они,которые Reflex https://www.bike-components.de/products/language/de/info/p25971_Hurricane-Performance-Drahtreifen---Auslaufmodell-.html

У меня были не-рефлекс, фолдинговые и весом 490 г в 26х2.0".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем подводя итог получается:

Schwalbe Sammy Slick Tyre


Хотел бы ещё владельцев этих покрышек спросить, эти как перевёл мне гугл "уголки безопасности" на протекторе реально работают?
Ну если там к примеру мокрый асфальт ну или мокрый грунт.
(просто мокрый грунт, а не раскисшая глина, на ней к стати смарт самы тоже не фига не справились за 2 минуты забили весь протектор и потом скользили только влёт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На швабле свет клином не сошёлся, есть ещё Maxxis Aspen, отличная накатистая и нетяжёлая резина для сухого грунта с цеплючими в поворотах боковыми выступами. На асфальте тоже неплохо. В 29 версии где-то около 500г весит. Правда в грязи пол-трассы проходится боком вперёд, так что грязевой не замена Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 18 August 2012 23:21
На швабле свет клином не сошёлся, есть ещё Maxxis Aspen, отличная накатистая и нетяжёлая резина для сухого грунта с цеплючими в поворотах боковыми выступами. На асфальте тоже неплохо. В 29 версии где-то около 500г весит. Правда в грязи пол-трассы проходится боком вперёд, так что грязевой не замена Smile


А она точно будет накатистее смарт самов?
Ну если не брать в расчёт вес.
Просто я как понял для моих требований нужна именно гладкая центральная дорожка на протекторе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 18 August 2012 23:41

А она точно будет накатистее смарт самов?
Ну если не брать в расчёт вес.
Просто я как понял для моих требований нужна именно гладкая центральная дорожка на протекторе.

Смарт самы видел только на картинке Smile По виду так у аспена протектор центральной дорожки менее высокий так что может и лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 18 August 2012 23:41
Nodens писал(а) Sat, 18 August 2012 23:21
На швабле свет клином не сошёлся, есть ещё Maxxis Aspen, отличная накатистая и нетяжёлая резина для сухого грунта с цеплючими в поворотах боковыми выступами. На асфальте тоже неплохо. В 29 версии где-то около 500г весит. Правда в грязи пол-трассы проходится боком вперёд, так что грязевой не замена Smile


А она точно будет накатистее смарт самов?
Ну если не брать в расчёт вес.
Просто я как понял для моих требований нужна именно гладкая центральная дорожка на протекторе.

необязательно,нужно качать нормально и ставить направленную резину,покатит даже с прерывистым рисунком,например оч.хорошо катят кенда клав и кенда кинетик,но только когда поставлены две передних-они идут комплектом перёд\зад,отличаются рисунком,передний хоть и прирывистый,но ёлочкой,что при размере 2.1\2.35 и давлении 3+атм дают везьма кошерный эффект,при этом они без всяких антипроколов ещё и не колятся ничем острым короче 1см,а уж по битому стеклу просто проезжают хохоча,ну и стоят муку,даже фолдинг Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И что бы не начинать другую тему спрошу здесь же

Какие параметры "мягкости" шин и на что они влияют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 21 August 2012 16:04
И что бы не начинать другую тему спрошу здесь же

Какие параметры "мягкости" шин и на что они влияют.

Зубастое покрыхо из дубовой резины хреново катится по асфальту и имеет хреновое сцепление и сильно скачет на твёрдом грунте. Зато хорошо роет сыпуху и грязь. Обычно такие ставят на ашаны.

Дубовые полуслики и типаслики ставили на советские дорожники (и ставят на дорожные ашаны) Их не нужно качать до адового давления чтобы добиться бетонности. Но сцепление говёнейшее.

Мягкие МТБ покрыхи. Имеют офигительнейшее сцепление на низком давлении (бескамерка required), правда обод жалко (лично мне) чтобы рассекать на таком давлении когда покрышка буквально липнет к грунту и вообще не скачет на мелочи. На среднем (2атм) давлении тоже облизывают заметно больше чем дубовые. Меньше поют шипами на асфальте и легче катятся. Но экземпляры с особо мягким компаундом быстро изнашиваются (лично мне такие не попадались, у максиса, например это версии с компаундом 40а, я юзаю 60а).

Всякие недубовые полуслики намного лучше держат зимой и лучше липнут к асфальту, чем дубьё, но качать нужно сильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за подробный ответ.
Степень дубовости как я понимаю разная?
Просто ездил на старом велосипеде сначала на каких то дешовых дубовых зубастых покрыхах. Полный ужас. Потом на нём сменил на дешовый дубовый полуслик, по сравнению с дубовыми зубастыми конечно не плохо было, хотя бы ездить начал.
И вот купил я новый велосипед куб с смарт сам и очень сильно удивился:
первое тому что зубастые покрышки могут так классно ездить.
второе этому ощущению мягкости (тогда я ещё не знал как это называется)

И так к чему я это:
Хотел спросить Schwalbe smart sam они к каким относятся к мягким?
Дальше Schwalbe Sammy Slick они по мягкости как? (мне просто сказали что они довольно дубовые)
Ещё вопрос по Schwalbe Hurricane они мягкие или дубовые?
И по Schwalbe Big Apple мягкие они или дубовые?

И как в обще эту степень мягкости в описании покрышек углядеть?

И последний вопрос посоветуйте какие ещё существуют мягкие полуслики? (можно и не швальбу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас