Hello World!

yuniki

Система - Кассета - Как правильно выбрать передаточные

97 сообщений в этой теме

Ну т.е. при выборе трансмиссии исходя из применения велосипеда (более всего интересует найнер):

- спорт КК ;
- спорт марафон ;
- туризм по Горам по грунтам ;
- туризм по среднерусской возвышенности по грунтам ;
- туризм по Горам по асфальту ;
- туризм по среднерусской возвышенности по асфальту.

какие кассету и систему надо использовать - имеется ввиду по числам зубьев ?

Кто может привести здесь или где-то есть подобные рекомендации ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 12:32
Ну т.е. при выборе трансмиссии исходя из применения велосипеда :

- спорт КК ;
- спорт марафон ;
- туризм по Горам по грунтам ;
- туризм по среднерусской возвышенности по грунтам ;
- туризм по Горам по асфальту ;
- туризм по среднерусской возвышенности по асфальту.

какие кассету и систему надо использовать - имеется ввиду по числам зубьев ?

Кто может привести здесь или где-то есть подобные рекомендации ?

Нету рекомендаций. Каждый выбирает исходя из своих возможностей. Канчеллара и братья Шлеки ездят в горки 20% с системой 52/39 и кассетой 11-25, а кому-то там и на бабкиной звезде с кассетой до 34 не взобраться.
Раз возникает у тебя такой вопрос, ставь максимум - трипл впереди и десятка 11-36 сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Kimber1 > Упомянутые Вами товарисчи по асфальту ездят вообще-то - я так понял. Че такое "бабкина звезда" ?
Только почему такая логика - "раз возникает, то - ставь ..." ?

А что ALL думает - действительно нет рекомендаций ? Что-то сомнительно ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 12:32
Ну т.е. при выборе трансмиссии исходя из применения велосипеда :

Кто может привести здесь или где-то есть подобные рекомендации ?

А смысл в текущем вопросе?
Потрындеть?
Практической ценности оно не имеет никакой.
Кимбер правильно сказал - зависит от подготовки. Кроме того, есть предпочтения.
Система 22-32-44 и кассета 11-32, закроют любые потребности кроме кручения на крутых спусках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 13:48

Только почему такая логика - "раз возникает, то - ставь ..." ?

Если человек не задает вопросы, а катается, вопросов не возникает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 z0rg >
А смысл в текущем вопросе?
Потрындеть?
Если человек не задает вопросы, а катается, вопросов не возникает
.

Вы меня удивляете - трындеть мне совершенно некогда, а вопрос интересует, который Вы стремитесь закрыть. Не может быть, чтобы люди не заморачивались им, возможно вы ,просто, не в курсе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57
Вы меня удивляете - трындеть мне совершенно некогда, а вопрос интересует, который Вы стремитесь закрыть. Не может быть, чтобы люди не заморачивались им, возможно вы ,просто, не в курсе...

Если трындеть некогда, то поставьте вопрос нормально и скажите откуда он возник и что собираетесь делать. В такой постановке не прослеживаются преследуемые цели (кроме флуда).
А лучше - поездите с классической конфигурацией и посмотрите какие передачи лишние.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 13:50
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 13:48

Только почему такая логика - "раз возникает, то - ставь ..." ?

Если человек не задает вопросы, а катается, вопросов не возникает.

Точно. Плюс под перечисленные тобой виды езды нужно три велосипеда: короткоходный двухподвес на 29', хартдейл и туринг. Погугли, какие системы-кассеты по дефолту на них ставят, вот и будут рекомендации Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15
На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий).

а чем 22-32-44 не нравится спереди?
22 и 26 - большая разница
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы наоборот, смотрел на верхнее ограничение передач. На кой чёрт в походах 48-11? До скольки собираетесь разгоняться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg
Если трындеть некогда, то поставьте вопрос нормально и скажите откуда он возник и что собираетесь делать. В такой постановке не прослеживаются преследуемые цели (кроме флуда).
Флуд как раз у Вас прослеживается. А вопрос поставлен так , как хотелось его поставить .
А возник вопрос оттого, что захотелось понять - что тут http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.0.2012/8901/48585/ за трансмиссия такая стоит : SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed , на какие покатушки рассчитана - в гору она заметно не дотягиват по мощи и со спуска тоже хочется побыстрее - я сравниваю с 22-32-44 на 11/34 .

2 Kimber1 > По дефолту ставят разное - пример см. выше. По Вашим постам я понял, что Вы считаете, что, скажем на соревнованиях, вообще нет никакого преимущественного положения вещей в этом вопросе - каждый во что горазд едет и никто ничто ни для чего не рекомендует - очень я сомневаюсь ... А насчет разных типов велосипедов - так это понятно - это как-бы не отменяет вопроса. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 07 August 2012 15:21
Я бы наоборот, смотрел на верхнее ограничение передач. На кой чёрт в походах 48-11? До скольки собираетесь разгоняться?

ну если ток на асфальтовом перегоне и планируете 140-200км за день преодолеть...
И вообще я считаю, если передача становиться ниже соотношения 1:1, то мне проще идти пешком толкая вел... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 15:37

А возник вопрос оттого, что захотелось понять - что тут http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.0.2012/8901/48585/ за трансмиссия такая стоит : SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed , на какие покатушки рассчитана - в гору она заметно не дотягиват по мощи и со спуска тоже хочется побыстрее - я сравниваю с 22-32-44 на 11/36 .

Ну так именно так и надо было задавать вопрос, а не придумывать умные термины и общие фразы. Если не знаешь как поступить, надо задавать вопрос исходя из исходных данных, а не делать сомнительные выводы и спрашивать мнения о них.

44-11 на найнере при каденсе 120 это 66 км/ч
Мало? Можно крутить быстрее - 150, будет 82.

И зачем смотреть на 2-10 применительно к туризму? Так хочется сэкономить 100 грамм?
Даже в гонке вам эти 100 грамм не дадут и секунды на финише.
Не надо усложнять себе жизнь установкой двойной системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 August 2012 15:46

ну если ток на асфальтовом перегоне и планируете 140-200км за день преодолеть...

Вы часто ездите с постоянной скоростью 47 км/ч (48-11 на мтб)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 15:37
z0rg
Если трындеть некогда, то поставьте вопрос нормально и скажите откуда он возник и что собираетесь делать. В такой постановке не прослеживаются преследуемые цели (кроме флуда).
Флуд как раз у Вас прослеживается. А вопрос поставлен так , как хотелось его поставить .
А возник вопрос оттого, что захотелось понять - что тут http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.0.2012/8901/48585/ за трансмиссия такая стоит : SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed , на какие покатушки рассчитана - в гору она заметно не дотягиват по мощи и со спуска тоже хочется побыстрее - я сравниваю с 22-32-44 на 11/36 .

2 Kimber1 > По дефолту ставят разное - пример см. выше. По Вашим постам я понял, что Вы считаете, что, скажем на соревнованиях, вообще нет никакого преимущественного положения вещей в этом вопросе - каждый во что горазд едет и никто ничто ни для чего не рекомендует - очень я сомневаюсь ... А насчет разных типов велосипедов - так это понятно - это как-бы не отменяет вопроса.

По ссылке не покатушечный вел, это модный нынче найнер для КК с модной трансмиссией 2х10.
Каких рекомендаций ты хочешь, чтобы подошли Хулио Педровичу ростом 1,60 и весом 50 кг и Гансу Дитриховичу 1,95 с весом 90? Или задохлику с велопитера и МС по лыжным гонкам?
Есть рекомендации по каденсу, не ниже 90 - 100.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15
На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий).

26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 13:19
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15
На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий).

а чем 22-32-44 не нравится спереди?
22 и 26 - большая разница

Ну, я не любитель MTB, для меня "дефолтным велосипедом" является гибрид. А что, может не хватить передачи 26 на 36? Это ж в какую гору залезать надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 15:55

Вы часто ездите с постоянной скоростью 47 км/ч (48-11 на мтб)?

ИМХО даже ради нечастой езды с такой скоростью надо иметь возможность использовать передачу 44-11
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15
На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий).

26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь!

Крутая гора -- это сколько процентов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:01

Крутая гора -- это сколько процентов?

Я их не мерял Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 August 2012 15:46

И вообще я считаю, если передача становиться ниже соотношения 1:1, то мне проще идти пешком толкая вел...

Позволь предположить, что это чисто теоретические выводы Smile
22:22 дает вполне приличную скорость, намного быстрее пешка. Даже 22:34 на один км/час быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:57
Ну, я не любитель MTB, для меня "дефолтным велосипедом" является гибрид. А что, может не хватить передачи 26 на 36? Это ж в какую гору залезать надо?

на гибриде еще быстрее - где-нибудь 50 (средняя скорость разделки на Туре)
имхо, устав, да еще и со штанами, может и пригодиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:01
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57
blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15
На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий).

26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь!

Крутая гора -- это сколько процентов?

Ну например 15. В финляндии их очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:02

Позволь предположить, что это чисто теоретические выводы Smile
22:22 дает вполне приличную скорость, намного быстрее пешка. Даже 22:34 на один км/час быстрее.

кроме того, по силам на велике ехать легче, чем идти

ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 15:59
ИМХО даже ради нечастой езды с такой скоростью надо иметь возможность использовать передачу 44-11

спорно
на мтб 44-11 на спуске до 70 (каденс 150) хватит, если есть цель рекорд скорости ставить
или есть потребность именно максимально быстро спускаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения