Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) Ну т.е. при выборе трансмиссии исходя из применения велосипеда (более всего интересует найнер): - спорт КК ; - спорт марафон ; - туризм по Горам по грунтам ; - туризм по среднерусской возвышенности по грунтам ; - туризм по Горам по асфальту ; - туризм по среднерусской возвышенности по асфальту. какие кассету и систему надо использовать - имеется ввиду по числам зубьев ? Кто может привести здесь или где-то есть подобные рекомендации ? Изменено 8 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 12:32Ну т.е. при выборе трансмиссии исходя из применения велосипеда : - спорт КК ; - спорт марафон ; - туризм по Горам по грунтам ; - туризм по среднерусской возвышенности по грунтам ; - туризм по Горам по асфальту ; - туризм по среднерусской возвышенности по асфальту. какие кассету и систему надо использовать - имеется ввиду по числам зубьев ? Кто может привести здесь или где-то есть подобные рекомендации ? Нету рекомендаций. Каждый выбирает исходя из своих возможностей. Канчеллара и братья Шлеки ездят в горки 20% с системой 52/39 и кассетой 11-25, а кому-то там и на бабкиной звезде с кассетой до 34 не взобраться. Раз возникает у тебя такой вопрос, ставь максимум - трипл впереди и десятка 11-36 сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. 2 Kimber1 > Упомянутые Вами товарисчи по асфальту ездят вообще-то - я так понял. Че такое "бабкина звезда" ? Только почему такая логика - "раз возникает, то - ставь ..." ? А что ALL думает - действительно нет рекомендаций ? Что-то сомнительно ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 12:32Ну т.е. при выборе трансмиссии исходя из применения велосипеда : Кто может привести здесь или где-то есть подобные рекомендации ? А смысл в текущем вопросе? Потрындеть? Практической ценности оно не имеет никакой. Кимбер правильно сказал - зависит от подготовки. Кроме того, есть предпочтения. Система 22-32-44 и кассета 11-32, закроют любые потребности кроме кручения на крутых спусках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 13:48 Только почему такая логика - "раз возникает, то - ставь ..." ? Если человек не задает вопросы, а катается, вопросов не возникает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. 2 z0rg > А смысл в текущем вопросе? Потрындеть? Если человек не задает вопросы, а катается, вопросов не возникает. Вы меня удивляете - трындеть мне совершенно некогда, а вопрос интересует, который Вы стремитесь закрыть. Не может быть, чтобы люди не заморачивались им, возможно вы ,просто, не в курсе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57Вы меня удивляете - трындеть мне совершенно некогда, а вопрос интересует, который Вы стремитесь закрыть. Не может быть, чтобы люди не заморачивались им, возможно вы ,просто, не в курсе... Если трындеть некогда, то поставьте вопрос нормально и скажите откуда он возник и что собираетесь делать. В такой постановке не прослеживаются преследуемые цели (кроме флуда). А лучше - поездите с классической конфигурацией и посмотрите какие передачи лишние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 13:50kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 13:48 Только почему такая логика - "раз возникает, то - ставь ..." ? Если человек не задает вопросы, а катается, вопросов не возникает. Точно. Плюс под перечисленные тобой виды езды нужно три велосипеда: короткоходный двухподвес на 29', хартдейл и туринг. Погугли, какие системы-кассеты по дефолту на них ставят, вот и будут рекомендации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). а чем 22-32-44 не нравится спереди? 22 и 26 - большая разница 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Я бы наоборот, смотрел на верхнее ограничение передач. На кой чёрт в походах 48-11? До скольки собираетесь разгоняться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) z0rg Если трындеть некогда, то поставьте вопрос нормально и скажите откуда он возник и что собираетесь делать. В такой постановке не прослеживаются преследуемые цели (кроме флуда). Флуд как раз у Вас прослеживается. А вопрос поставлен так , как хотелось его поставить . А возник вопрос оттого, что захотелось понять - что тут http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.0.2012/8901/48585/ за трансмиссия такая стоит : SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed , на какие покатушки рассчитана - в гору она заметно не дотягиват по мощи и со спуска тоже хочется побыстрее - я сравниваю с 22-32-44 на 11/34 . 2 Kimber1 > По дефолту ставят разное - пример см. выше. По Вашим постам я понял, что Вы считаете, что, скажем на соревнованиях, вообще нет никакого преимущественного положения вещей в этом вопросе - каждый во что горазд едет и никто ничто ни для чего не рекомендует - очень я сомневаюсь ... А насчет разных типов велосипедов - так это понятно - это как-бы не отменяет вопроса. Изменено 7 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) petyaspb писал(а) Tue, 07 August 2012 15:21Я бы наоборот, смотрел на верхнее ограничение передач. На кой чёрт в походах 48-11? До скольки собираетесь разгоняться? ну если ток на асфальтовом перегоне и планируете 140-200км за день преодолеть... И вообще я считаю, если передача становиться ниже соотношения 1:1, то мне проще идти пешком толкая вел... Изменено 7 августа 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 15:37 А возник вопрос оттого, что захотелось понять - что тут http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.0.2012/8901/48585/ за трансмиссия такая стоит : SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed , на какие покатушки рассчитана - в гору она заметно не дотягиват по мощи и со спуска тоже хочется побыстрее - я сравниваю с 22-32-44 на 11/36 . Ну так именно так и надо было задавать вопрос, а не придумывать умные термины и общие фразы. Если не знаешь как поступить, надо задавать вопрос исходя из исходных данных, а не делать сомнительные выводы и спрашивать мнения о них. 44-11 на найнере при каденсе 120 это 66 км/ч Мало? Можно крутить быстрее - 150, будет 82. И зачем смотреть на 2-10 применительно к туризму? Так хочется сэкономить 100 грамм? Даже в гонке вам эти 100 грамм не дадут и секунды на финише. Не надо усложнять себе жизнь установкой двойной системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 August 2012 15:46 ну если ток на асфальтовом перегоне и планируете 140-200км за день преодолеть... Вы часто ездите с постоянной скоростью 47 км/ч (48-11 на мтб)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 15:37z0rg Если трындеть некогда, то поставьте вопрос нормально и скажите откуда он возник и что собираетесь делать. В такой постановке не прослеживаются преследуемые цели (кроме флуда). Флуд как раз у Вас прослеживается. А вопрос поставлен так , как хотелось его поставить . А возник вопрос оттого, что захотелось понять - что тут http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.0.2012/8901/48585/ за трансмиссия такая стоит : SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed , на какие покатушки рассчитана - в гору она заметно не дотягиват по мощи и со спуска тоже хочется побыстрее - я сравниваю с 22-32-44 на 11/36 . 2 Kimber1 > По дефолту ставят разное - пример см. выше. По Вашим постам я понял, что Вы считаете, что, скажем на соревнованиях, вообще нет никакого преимущественного положения вещей в этом вопросе - каждый во что горазд едет и никто ничто ни для чего не рекомендует - очень я сомневаюсь ... А насчет разных типов велосипедов - так это понятно - это как-бы не отменяет вопроса. По ссылке не покатушечный вел, это модный нынче найнер для КК с модной трансмиссией 2х10. Каких рекомендаций ты хочешь, чтобы подошли Хулио Педровичу ростом 1,60 и весом 50 кг и Гансу Дитриховичу 1,95 с весом 90? Или задохлику с велопитера и МС по лыжным гонкам? Есть рекомендации по каденсу, не ниже 90 - 100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). 26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 13:19blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). а чем 22-32-44 не нравится спереди? 22 и 26 - большая разница Ну, я не любитель MTB, для меня "дефолтным велосипедом" является гибрид. А что, может не хватить передачи 26 на 36? Это ж в какую гору залезать надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 15:55 Вы часто ездите с постоянной скоростью 47 км/ч (48-11 на мтб)? ИМХО даже ради нечастой езды с такой скоростью надо иметь возможность использовать передачу 44-11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). 26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь! Крутая гора -- это сколько процентов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:01 Крутая гора -- это сколько процентов? Я их не мерял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 August 2012 15:46 И вообще я считаю, если передача становиться ниже соотношения 1:1, то мне проще идти пешком толкая вел... Позволь предположить, что это чисто теоретические выводы 22:22 дает вполне приличную скорость, намного быстрее пешка. Даже 22:34 на один км/час быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:57Ну, я не любитель MTB, для меня "дефолтным велосипедом" является гибрид. А что, может не хватить передачи 26 на 36? Это ж в какую гору залезать надо? на гибриде еще быстрее - где-нибудь 50 (средняя скорость разделки на Туре) имхо, устав, да еще и со штанами, может и пригодиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:01ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). 26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь! Крутая гора -- это сколько процентов? Ну например 15. В финляндии их очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:02 Позволь предположить, что это чисто теоретические выводы 22:22 дает вполне приличную скорость, намного быстрее пешка. Даже 22:34 на один км/час быстрее. кроме того, по силам на велике ехать легче, чем идти ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 15:59ИМХО даже ради нечастой езды с такой скоростью надо иметь возможность использовать передачу 44-11 спорно на мтб 44-11 на спуске до 70 (каденс 150) хватит, если есть цель рекорд скорости ставить или есть потребность именно максимально быстро спускаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах