Опубликовано: 12 декабря 2017 г. (изменено) bank сказал(а) 4 часа назад: Купить один раз алю линки (типа таких на али или ebay) - они не сжимаються, легче стали, подходят под любой размер, многоразовые (только лайнеры менять) там куева туча сочленений, есть большие сомнения в их несжимаемости, да и внешний вид, скажем - на любителя, я на свой байк такое не поставлю. Зы. это для складничков скорее приблуда. Изменено 12 декабря 2017 г. пользователем yurezz Правка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2017 г. у Jagwire это самый топ, и по durability, и по flexibility: http://jagwire.com/guides/housing пока пелотон не перешел на электронку там тоже ставили (нибали) https://roadcyclinguk.com/gear/pro-bike-vincenzo-shark-nibalis-custom-specialized-s-works-tarmac.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2017 г. У меня такие на блокировке вилки стоят, раза в 1,5 длину троса уменьшили за счет гибкости по сравнению с классической рубашкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2017 г. (изменено) Кину в копилку свои пять копеек: 1. рубашки всегда обтачиваю и себе и другим. какой бы хороший инструмен ни был, обточишь строго перпендикулярно и без заусенцев. на тормозах меньше ход рукоятки становится. на переключении не надо подстраивать через 50-100 км. нет усадки рубашки, в наконечниках, НИКАКОЙ. абсолютно. 2. на наборных рубашках (Nokon) езжу не меньше пятнадцати лет. рекомендую: более гибкие (меньше пЕтли), ощутимо хуже сжимаются (на тормозах дисковых особенно заметно), более легкие. на кантилеверных тормозах опять поехал (в уходящем году)!! нормально тормозят. минуса три: устанавливать сложнее, теряют вид/стирается анодировка, похрустывают от грязи. Изменено 12 декабря 2017 г. пользователем Denny-boy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2017 г. Года 3 назад перешел на полностью закрытые рубашки от манетки до самого переклюка. Очень в тему оказалось, что в передние переклюки High Direct Mount рубашка вставляется непосредственно, без открытого участка троса. (У меня адаптер был поскромнее, т.к. не фатбайк, а нормальный велик.) Трение и паразитный изгиб рубашки минимальные, даже на 11 скоростях переключение работает четко. По-моему, основное трение как раз возникает, когда в рубашку попадает грязь, соль, вода, и тросик в результате обзаводится ржавой бахромой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Twinga сказал(а) 02.12.2017 в 16:52: 5мм с продольным плетением-такие рубашки как раз и сделаны для неразрезной подводки,хотя изначально делались под механические дисковые тормоза,которые работали некорректно из за мягких рубашек с поперечным плетением для тех кто хочет поспорить-5мм avid\jagwire оплетка(рубашка) троса изготовлена с продольным плетением как и скоростная,собственно её называют универсальной, поспорю - я покупал такие продольные рубашки под тормозной тросег уже нарезанными, причем тогда когда не было ещё дисковой механики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. Pauzer сказал(а) 20.12.2017 в 18:13: поспорю - я покупал такие продольные рубашки под тормозной тросег уже нарезанными, причем тогда когда не было ещё дисковой механики про спор было в том ключе что народ в своей массе считает что всё что 5мм,идет с поперечным плетением,а не продольным) в каком году покупал?) у нас в России дисковые тормоза появились чуть ли не на 5 лет позже чем в остальном мире ,и то,когда появились,купить их в питере могло человек 5 на город,причем 4 из за понтов,а один для гонок))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах