exdeniz

Цельная рубашка тросов переключения.

57 сообщений в этой теме

bank сказал(а) 4 часа назад:

Купить один раз алю линки (типа таких на али или ebay) - они не сжимаються, легче стали, подходят под любой размер, многоразовые (только лайнеры менять)

там куева туча сочленений, есть большие сомнения в их несжимаемости, да и внешний вид, скажем - на любителя, я на свой байк такое не поставлю.

Зы. это для складничков скорее приблуда.

Изменено пользователем yurezz
Правка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у Jagwire это самый топ, и по durability, и по flexibility:

 

http://jagwire.com/guides/housing

 

пока пелотон не перешел на электронку там тоже ставили (нибали)

 

https://roadcyclinguk.com/gear/pro-bike-vincenzo-shark-nibalis-custom-specialized-s-works-tarmac.html

 

BZNp58q.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня такие на блокировке вилки  стоят, раза в 1,5 длину троса уменьшили за счет гибкости по сравнению с классической рубашкой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кину в копилку свои пять копеек:

1. рубашки всегда обтачиваю и себе и другим. какой бы хороший инструмен ни был, обточишь строго перпендикулярно и без заусенцев. на тормозах меньше ход рукоятки становится. на переключении не надо подстраивать через 50-100 км. нет усадки рубашки, в наконечниках, НИКАКОЙ. абсолютно.

2. на наборных рубашках (Nokon) езжу не меньше пятнадцати лет. рекомендую: более гибкие (меньше пЕтли), ощутимо хуже сжимаются (на тормозах дисковых особенно заметно), более легкие. на кантилеверных тормозах опять поехал (в уходящем году)!! нормально тормозят. минуса три: устанавливать сложнее, теряют вид/стирается анодировка, похрустывают от грязи.

Изменено пользователем Denny-boy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Года 3 назад перешел на полностью закрытые рубашки от манетки до самого переклюка. Очень в тему оказалось, что в передние переклюки High Direct Mount рубашка вставляется непосредственно, без открытого участка троса.

FD-mount3.jpg

(У меня адаптер был поскромнее, т.к. не фатбайк, а нормальный велик.)

Трение и паразитный изгиб рубашки минимальные, даже на 11 скоростях переключение работает четко. По-моему, основное трение как раз возникает, когда в рубашку попадает грязь, соль, вода, и тросик в результате обзаводится ржавой бахромой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 02.12.2017 в 16:52:

 5мм с продольным плетением-такие рубашки как раз и сделаны для неразрезной  подводки,хотя изначально делались под механические дисковые тормоза,которые работали некорректно из за мягких рубашек с поперечным плетением

для тех кто хочет поспорить-5мм avid\jagwire оплетка(рубашка) троса изготовлена с продольным плетением как и скоростная,собственно её называют универсальной,

поспорю - я покупал такие продольные рубашки под тормозной тросег уже нарезанными, причем тогда когда не было ещё дисковой механики

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) ‎20‎.‎12‎.‎2017 в 18:13:

поспорю - я покупал такие продольные рубашки под тормозной тросег уже нарезанными, причем тогда когда не было ещё дисковой механики

про спор было в том ключе что народ в своей массе считает что всё что 5мм,идет с поперечным плетением,а не продольным)

в каком году покупал?) у нас в России дисковые тормоза появились чуть ли не на 5 лет позже чем в остальном мире

,и то,когда появились,купить их в питере могло человек 5 на город,причем 4 из за понтов,а один для гонок)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах