Hello World!

exdeniz

Цельная рубашка тросов переключения.

57 сообщений в этой теме

bank сказал(а) 4 часа назад:

Купить один раз алю линки (типа таких на али или ebay) - они не сжимаються, легче стали, подходят под любой размер, многоразовые (только лайнеры менять)

там куева туча сочленений, есть большие сомнения в их несжимаемости, да и внешний вид, скажем - на любителя, я на свой байк такое не поставлю.

Зы. это для складничков скорее приблуда.

Изменено пользователем yurezz
Правка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у Jagwire это самый топ, и по durability, и по flexibility:

 

http://jagwire.com/guides/housing

 

пока пелотон не перешел на электронку там тоже ставили (нибали)

 

https://roadcyclinguk.com/gear/pro-bike-vincenzo-shark-nibalis-custom-specialized-s-works-tarmac.html

 

BZNp58q.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня такие на блокировке вилки  стоят, раза в 1,5 длину троса уменьшили за счет гибкости по сравнению с классической рубашкой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кину в копилку свои пять копеек:

1. рубашки всегда обтачиваю и себе и другим. какой бы хороший инструмен ни был, обточишь строго перпендикулярно и без заусенцев. на тормозах меньше ход рукоятки становится. на переключении не надо подстраивать через 50-100 км. нет усадки рубашки, в наконечниках, НИКАКОЙ. абсолютно.

2. на наборных рубашках (Nokon) езжу не меньше пятнадцати лет. рекомендую: более гибкие (меньше пЕтли), ощутимо хуже сжимаются (на тормозах дисковых особенно заметно), более легкие. на кантилеверных тормозах опять поехал (в уходящем году)!! нормально тормозят. минуса три: устанавливать сложнее, теряют вид/стирается анодировка, похрустывают от грязи.

Изменено пользователем Denny-boy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Года 3 назад перешел на полностью закрытые рубашки от манетки до самого переклюка. Очень в тему оказалось, что в передние переклюки High Direct Mount рубашка вставляется непосредственно, без открытого участка троса.

FD-mount3.jpg

(У меня адаптер был поскромнее, т.к. не фатбайк, а нормальный велик.)

Трение и паразитный изгиб рубашки минимальные, даже на 11 скоростях переключение работает четко. По-моему, основное трение как раз возникает, когда в рубашку попадает грязь, соль, вода, и тросик в результате обзаводится ржавой бахромой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 02.12.2017 в 16:52:

 5мм с продольным плетением-такие рубашки как раз и сделаны для неразрезной  подводки,хотя изначально делались под механические дисковые тормоза,которые работали некорректно из за мягких рубашек с поперечным плетением

для тех кто хочет поспорить-5мм avid\jagwire оплетка(рубашка) троса изготовлена с продольным плетением как и скоростная,собственно её называют универсальной,

поспорю - я покупал такие продольные рубашки под тормозной тросег уже нарезанными, причем тогда когда не было ещё дисковой механики

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) ‎20‎.‎12‎.‎2017 в 18:13:

поспорю - я покупал такие продольные рубашки под тормозной тросег уже нарезанными, причем тогда когда не было ещё дисковой механики

про спор было в том ключе что народ в своей массе считает что всё что 5мм,идет с поперечным плетением,а не продольным)

в каком году покупал?) у нас в России дисковые тормоза появились чуть ли не на 5 лет позже чем в остальном мире

,и то,когда появились,купить их в питере могло человек 5 на город,причем 4 из за понтов,а один для гонок)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас