Змей Гуревич

Полосы для ОТ

12 сообщений в этой теме

Принцип такой: из документов о том как организовать велосипедные дорожки и все такое.

1. Лучшиц вариант - полоса ОТ и велодорожка.
2. Если не получается. По полосе ОТ по согласованию с транспортниками разрешают движение велосипедистов, но делают ее такой широкой, чтобы ОТ обгонял велосипедистов без выезда в соседний ряд
3. Если есть выбор, сделать узкую полосу ОТ и велодорожку, или широкую полосу ОТ и разрешить по ней движение велосипедистов - надо предпочитать разделение потоков.

Так в германских документах о том, как стрить велодорожки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Третий и первый пункты - на самом деле, один Smile
Отдельно велополоса и отдельно полоса для ОТ - это самый правильный подход. С этим я совершенно согласен. Повторяться больше не буду.
Но вот другие умные люди пишут, что "депутат Ярослав Нилов из ЛДПР внёс на рассмотрение в Госдуму законопроект, разрешающий автомобилям с пассажирами ездить по выделенным полосам". Чувствуете? Законопроектов о строительстве велодорожек рядом с полосами для ОТ еще не предлагают. Нужно ли разрешить езду по ОТ на велосипеде или нет - даже среди велосипедистов нет согласия. В Думе об этом тем более не думают. А вот о том, чтобы машины на выделенку запустить - уже размышляют.

Представил себе подобное обсуждение на каком-нибудь автофоруме: "хотим ли мы, водители, чтобы нам разрешили езду по выделенным полосам"? Как-то мне сомнительно, что найдутся противники этой идеи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше наконец официально запретить ОТ двигаться по полосам ОТ, всё равно они там не ездят - полосы как правило представляют собой парковку для випов, бомбил и инкассаторов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мне, так надозапретить парковку вдоль обочины. Решит уйму проблем для всех. Проблемы появятся лишь у автомобилистов. Ну, а не надо общественные территории занимать своими тазиками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Mon, 06 August 2012 18:07
По мне, так надозапретить парковку вдоль обочины. Решит уйму проблем для всех. Проблемы появятся лишь у автомобилистов. Ну, а не надо общественные территории занимать своими тазиками.

Полностью согласен + платный въезд в центр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да-да. В последнее время, катаясь на работу, стал остро замечать избыток машин на обочинах. Особенно на обочинах пешеходной зоны. Машин реально становится всё больше и больше. Во дворе опять строять новую парковочную зону. Реально, начинается полное засилие автомобильного транспорта. И езда на _автомобиле_ по _пешеходной зоне, которой тут пугают отдельные товарищи, давно стала обыденностью. У них там даже аварии частенько случаются, на пешке.
Это при том, что здесь ругают велосипедистов за движение по тротуару - смешно.
Что касается Лиговского, я так понимаю тема инспирирована обсуждением движения именно по нему, то там, в самом деле, припакованный автотранспорт отъедает солидную долю проезжей части, которая, будь принято соответствующие решение, позволила бы чувствовать уверенными в движении не только велосипедистам, но и автомобилистам, которым постоянно приходиться следить за выезжающим с обочины, различными способами Laughing , автомобилями.
А вот движение по выделенной полосе - нонсенс, т.к. она имеет ограждение и, следовательно, создаётся риск попасть под автобус. Не, конечно же, автобус способен ежать за велосипедистом, но, опять же, на мой взгляд, это есть нонсенс, когда 100 человек опаздывают из-за одного, против чего мы, фактически, боремся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все прошлое лето и часть осени отъездил по Лиговке именно по выделенке. Автобусы там довольно медленно едут, по крайней мере с утра. Часть приходилось не меня, а мне их обгонять. Ну, и, если не ехать по центру полосы, то места вполне хватает, чтобы разъехаться велосипеду с автобусом в пределах одной полосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вчера ездил туда-обратно по Ленинскому (Мск) по полосе ОТ. Ни одного ОТ не встретил, зато полно было припаркованного легкового транспорта. Но ехать комфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, медленно. А разъехаться с двумя (встречным и попутным)? Ещё там трамваи ходили раньше. Так, народ частенько там ездит. Сам предпочитаю проезжую часть или параллельные улочки. Не хочу мешать общественному транспорту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, так там движение автобусов не сплошным потоком идет. Не так-то и часто получается встретить сразу 2 автобуса в одном месте. А трамваи там ходили метрах в полутора от края полосы. места более чем достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах