Опубликовано: 7 августа 2012 г. FOGBANK писал(а) Tue, 07 August 2012 23:37velokesha писал(а) Tue, 07 August 2012 23:11 а жесткость калипера = мощность (меньше раздвигаются половинки) и вес никаких компромиссов - только хардкор! только ХТЯ!! Shimano XT M785 107Nm 466g Shimano XTR Race M985 110Nm 388g Shimano XTR Trail M988 112Nm 407g http://www.bikeradar.com/mtb/fitness/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/ А эти 3 ньютонметра точно стоят этой разницы в деньгах? Кстати спасибо за советы в личке. Совсем забыл ответить Инетресное сравнение. Думаю просто со временем и с частой использования двухсоставной может немного подрасшататься и значительно потерять в силе, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Ну да, цифры показывают то, что и так было понятно: якобы более высокая жесткость монолитных калиперов - это байки маркетологов. 36chambers писал(а) Wed, 08 August 2012 00:11Думаю просто со временем и с частой использования двухсоставной может немного подрасшататься и значительно потерять в силе, имхо. Ага, лет за 15. Монолитный калипер - это красиво и слегка легче. Но зато для извлечения поршней потребуется специальный ключик... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. FOGBANK писал(а) Tue, 07 August 2012 23:37velokesha писал(а) Tue, 07 August 2012 23:11 а жесткость калипера = мощность (меньше раздвигаются половинки) и вес никаких компромиссов - только хардкор! только ХТЯ!! Shimano XT M785 107Nm 466g Shimano XTR Race M985 110Nm 388g Shimano XTR Trail M988 112Nm 407g http://www.bikeradar.com/mtb/fitness/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/ А эти 3 ньютонметра точно стоят этой разницы в деньгах? что-то я не очень доверяю рейтингу где коды и сэйнты менее мощные чем ХТ.. странная там какая-то "мощность" меряется, явно не та которой мы тормозим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. (изменено) а у меня было 10 комплектов разных авидов и никаких проблем с ними не было. сейчас стоят хх вк - отличные тормоза. Изменено 8 августа 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. хз, авиды как-то похуже себя ведут. Ставлю новые колодки, разжимая поршни до упора, трут. С шиманой такого никогда не бывало. Колодки все с одной бочки - дискобрейкс. Ручка на Эликсирах угловатая, корявая. Джуси в этом плане приятнее, на уровне шиманы. О прокачке и так все понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. У меня ХТ BR-785 - каждую 1000км вставляю новые колодки Жуть какая-то, стачиваются просто в ноль. Стачиваются и родные и с Дискобрейкс На Тектро на 7 000 км хватало при том же количестве торможений и говен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. ScHennOk писал(а) Thu, 09 August 2012 14:26У меня ХТ BR-785 - каждую 1000км вставляю новые колодки Жуть какая-то, стачиваются просто в ноль. Стачиваются и родные и с Дискобрейкс На Тектро на 7 000 км хватало при том же количестве торможений и говен. А ротор какой? У меня на старых шимановских с мелкими дырками колодки моментально уходили, причем после въезда в лужу грязь скребла еще дооолго. А на новых с большими дырками - служат вполне долго, не жалуюсь, грязь быстро удаляется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. Спереди Тектро сзади какой-то волнистый ноунейм. О! Тогда встречный вопрос, а с какими роторами износ колодок будет меньше? Как-то и не задумывался об этом на Ауригах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2012 г. (изменено) У меня на старых ХТ на Формуле колодки уходили примерно за 1000 км. Чисто субьективно кажется, что роторы с маленькими дырочками очень плохо очищаются. Поставил Аллигаторы воздушные - темпы износа уменьшились В РАЗЫ. Поменял на новые ХТ (6-болт) с крупными дырками - тоже норм (у меня сейчас передние колодки аж с февраля стоят на М785, это 3000 км минимум, в основном по грунту). Но блин, тут же такое дело. По сухим дорогам можно на одних колодках и 10 тыщ накатать. А стоит влезть в говно, как накладки начнут уходить на глазах. А в иных условиях и за 10 (десять) км полностью сотрутся. Еще бывает, что накладки срывает полностью. Короче, по моим личным ощущениям, = плохо, а = хорошо. Изменено 9 августа 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах