Please log in.

PoGo

Крепеж велоштанов Мираж-60 к багажнику?!

21 сообщение в этой теме

Готовлюсь к своему первому велопоходу,купил Мираж-60. Не могу понять как и куда крепить его Smile Много строп,утяжек..запутался. Может у кого есть схема? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После пользования миражем, есть ощущение, что конструкторы сами не знают, как крепить его...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 15:27
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.

Сзади петельки что нет? У моего есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 07 August 2012 15:34
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 15:27
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.

Сзади петельки что нет? У моего есть.


Две петельки есть,а стяжки нет,получается надо еще самому искать крепеж,хотя это и не сложно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальный рюкзак при правильной загрузке привязывается ОДНОЙ стропой к раме или к подседельнику. Всё, больше никаких завязок не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 10:49
Нормальный рюкзак при правильной загрузке привязывается ОДНОЙ стропой к раме или к подседельнику. Всё, больше никаких завязок не нужно.

Если не планируется гравия/стиральных досок. Если его постоянно трясти в свободном полете будет - это уже другая нагрузка на багажник Smile Если асфальт/нормальный грунт - то без проблем, одной крепы хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 08 August 2012 10:25

Если не планируется гравия/стиральных досок. Если его постоянно трясти в свободном полете будет - это уже другая нагрузка на багажник Smile Если асфальт/нормальный грунт - то без проблем, одной крепы хватит.


Да ну, на плоскаче на самых жостких расколбасах никуда рюкзак не улетает, с одной только передней лямочкой. Разумеется, если рюкзак нормально нагружен, т.е. большая часть массы в штанинах боль-мень равномерно, а не сверху соплит.

Вот если спуск с расколбасом - тогда да, начинает на пятки наезжать. И то, зависит от багажника. На старом часто съезжал, а новый с "рогами" впереди, так что съезжает очень редко даже на спусках с колбасой.

UPD: ессно багажник должен стоять ровно, без наклона вперед. Я бы даже чутка назад наклонил, если бы держалок хватало. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 08 August 2012 10:25
Если не планируется гравия/стиральных досок. Если его постоянно трясти в свободном полете будет - это уже другая нагрузка на багажник Smile Если асфальт/нормальный грунт - то без проблем, одной крепы хватит.

Нормально нагруженный рюкзак сидит на багажнике плотно и не выходит в свободный полет. Если грузить абы как или в 85-л рюкзаке везти 40 л вещей, то тогда да - может сползать вперед.

На найнере перья длинные, поэтому даже если рюкзак немного сполз вперед (намного - рожки у багажника не пустят), то ногами его пинать все равно не выходит. Кто-то на этом форуме мне доказывал, что багажник нужно смещать вперед, иначе байк будет опрокидываться на подъемах. Smile На практике, силы в ногах кончаются намного раньше, чем байк начинает проявлять склонность к опрокидыванию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 13:23

Нормально нагруженный рюкзак сидит на багажнике плотно и не выходит в свободный полет. Если грузить абы как или в 85-л рюкзаке везти 40 л вещей, то тогда да - может сползать вперед.

На найнере перья длинные, поэтому даже если рюкзак немного сполз вперед (намного - рожки у багажника не пустят), то ногами его пинать все равно не выходит. Кто-то на этом форуме мне доказывал, что багажник нужно смещать вперед, иначе байк будет опрокидываться на подъемах. Smile На практике, силы в ногах кончаются намного раньше, чем байк начинает проявлять склонность к опрокидыванию.


Ну, 85л рюкзак загруженный на 40 тоже никуда не сползает, если верхние лямки поджать. Ессно речь про нормальный велорюкзак, а не про это недоразумение под названием "мираж".

А вот у меня на обоих найнерах перья длинней, чем у тебя, тем не менее, пинать я иногда начинал после расколбасного спуска. Не помню только, возможно это было на багажнике без "рожек" - там перед грунтовыми спусками таки лучше прицеплять заднюю шлейку.

Что касается перевешивания назад, не будем тут меряться силами, но как минимум давление на переднее колесо становится слишком низким и управляемость (особенно на сыпухе с камешками) падает до никакой задолго до опрокидывания. Поэтому (да и вообще для управляемости) рюкзак таки имеет смысел ставить подальше вперед, но ессно с запасом чтоб не цеплял пятки. И, само собой, заморачиваться этим не стоит, и уж в плане установки багажника есть куча куда более важных критериев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так,я все понял,спасибо! Думал крепежа не доложили. Всем спасибо! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 22:00
Insight писал(а) Tue, 07 August 2012 15:34
PoGo писал(а) Tue, 07 August 2012 15:27
Спасибо за ссылку! Хоть что-то стало понятно!!! Почему же в самой инструкции нет описаний с рисунком?!?! Я про этот карман в клапане вообще незнал))) А тем более для чего он! Получается, есть всего одна стропа,вязать или к штырю или к багажнику..хм..надежно ли будет.

Сзади петельки что нет? У моего есть.


Две петельки есть,а стяжки нет,получается надо еще самому искать крепеж,хотя это и не сложно!


Спереди ремешок с фастексом. Сзади петелька, она крепится за специальный элемент багажника. Чаще всего это пластинка или дужка под плоскостью платформы сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одной стропой рюкзак крепить можно, если эта стропа вдоль багажника, как у некоторых нормалов/акме. Одной за подседельник недостаточно если на маршруте раскалбасные спуски. Сползет на пятки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 10 August 2012 15:12
Одной стропой рюкзак крепить можно, если эта стропа вдоль багажника, как у некоторых нормалов/акме. Одной за подседельник недостаточно если на маршруте раскалбасные спуски. Сползет на пятки.



Угу, только эта стропа вдоль крепится нифига не быстрей, чем 2 стропы поперек, потому как приходится эту стропу с фастексом протискивать с двух сторон бугагажника. Еще и кмк не с каждым багажником нормально поставится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опять же: грамотно загруженный рюкзак никуда сползать не будет даже с креплением в 1 точке. По крайней мере, на спусках, которые еще можно проехать в седле. Wink Вторую лямку привязываю ТОЛЬКО если вещей особо мало, и рюкзак форму толком не держит - тогда да, будет сползать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 August 2012 12:44
Опять же: грамотно загруженный рюкзак никуда сползать не будет даже с креплением в 1 точке. По крайней мере, на спусках, которые еще можно проехать в седле. Wink Вторую лямку привязываю ТОЛЬКО если вещей особо мало, и рюкзак форму толком не держит - тогда да, будет сползать.

Если не сползет на раскалбасных спусках, тем более никуда не денется и в остальных случаях. Тогда можно и передней стропой не крепить.

ЗЫ Но, конечно сползет, если не на тормозах тошнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вова, ты хочешь сказать, что на Сахалине ни разу заднюю лямочку не привязывал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 13 August 2012 13:14
Вова, ты хочешь сказать, что на Сахалине ни разу заднюю лямочку не привязывал?

На Сахалине уже не помню - скорей всего, не привязывал. Хорошо помню, что привязывал в паре особо матрасных летних ПВД, когда впору 45 л, а не 85 л возить. Там да: верх рюкзака пустой, штанины болтаются, в результате на расколбасных спусках, если не тормозить, он сползает вперед.

Я же рюкзак упаковываю только когда он уже находится на байке - в результате, вещи в штанинах лежат ОЧЕНЬ плотно, на неровностях рюкзак не прыгает, сдернуть с байка его тяжело. На найнере проблемы вообще нет - от ботинок до рюкзака сантиметров 10, так далеко сползти ему сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня, правда, не "Мираж", а "ПИК-99", но ещё несколько лет назад в какой-то момент я заколебался каждый день привязывать его за лямки. Теперь просто креплю его двумя эспандерами через верх. Всё хорошо едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А так разве быстрее? Вон на Акме рюкзак просто пристегивается к подседельнику фастексом и всё. Дел на 2 секунды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах