Please log in.

Alexoid

Посоветуйте по раме к двухподвесу

190 сообщений в этой теме

qirill писал(а) Mon, 20 August 2012 10:46

см. Santa Cruz Blur XC, Intence Spider, Yeti ASR5, Turner Flux, Pivot Mach 4, Specialized Epic, Cannondale Scalpel, Giant Anthem и многие-многие другие))))

Предлагать эти модели на Велопитере-это индейцев обращать в христианство.Товарищи чукчи,коммунизм=>там.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ребята, мы не мерсы обсуждаем, а бюджетные (но хорошие) варианты!
Карбон мне не нужен. Хорошо, представьте, что я выбираю оффтопик типа Симбола, КиаРио, Пежо308, Джетты.
Вот такой нужен уровень: иномарочка, не самый фуфел (логан, запорожец), но недорогая.
Уровень КУБа в общем. И еще раз: я ищу "_новую раму_", не б/у или байк полностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего-то вы, v1adimir.z, плохого о велопитере мнения, не знаю на чем вы катаете, но тут немало народу на хороших байках, для которых, скажем, Санта Круз, не заклинание из сказки, а вполне себе байк в коридоре или на балконе

Ну и в догонку (если б вы еще и читали, все-таки, а не только писали), я ТС не советовал брать Санту или Интенс, я ему советовал Норко из Триал-спорта, вполне рабочий и осязаемый вариант, хотя (если так прикинуть) исходя из озвученного бюджета вполне можно целиться и на бутик с распродажи, и просто на раму верхнего уровня от хорошего производителя (Джайнт, Трек, GT и тп)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Fri, 03 August 2012 11:33
...считаю, что купив хорошую раму и ОТЛИЧНЫЙ аморт суммарно за 30000-40000 рублей...


глупо за такие деньги покупать Вортриб, кубы отдельно рамами (вроде как) не продаются
если интересно могу накидать пару-тройку вариантов отличных рам (естесно с амортом) в эту цену
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qirill писал(а) Mon, 20 August 2012 12:49

глупо за такие деньги покупать Вортриб, кубы отдельно рамами (вроде как) не продаются

продаются на байккомпонентс, ссылка в этой теме уже была
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок
если человек ищет не раму, а куб (не в том смысле, что куб это не рама, а что-то другое, а просто изначально себя настоил так и никак иначе) - то пожалуйста, нет проблем, кроме того, что кубы короткие и если ТС любит рамы побольше, то придется ему брать ХЛ с адски заборным стендовером (что вроде уже здесь отмечали)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТСа бы осадить на недельку за разведение словоблудия, появится время перечитать ветку и вдумчиво пофтыкать на предложенные выше варианты. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qirill писал(а) Mon, 20 August 2012 12:40
Чего-то вы, v1adimir.z, плохого о велопитере мнения,)

Ничего личного,немного стеба.К счастью народ богатеет,заглянуть хотя бы в "Торг".Езжу на мериде-96,чему и рад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qirill писал(а) Mon, 20 August 2012 11:53
стопудово ТС нужна не гоночная ХС-машина, а трейл-аппарат, я такой недавно жене собрал на базе Commencal Super 4, очень бодрый и красивый байк получился, даром что однорычажка)))

Кстати да. ХС подвес нужен чтобы гоняться, а трейловый аппарат больше подходит чтобы кататься для фана Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=v1adimir.z писал(а) Mon, 20 August 2012 11:42]qirill писал(а) Mon, 20 August 2012 10:46
Alexoid писал(а) Mon, 20 August 2012 10:33

см. Santa Cruz Blur XC, Intence Spider, Yeti ASR5, Turner Flux, Pivot Mach 4, Specialized Epic, Cannondale Scalpel, Giant Anthem и многие-многие другие))))

..это называется:какой Велопитерец на них не ездил?

Случайно наткнулся на вашу бурную дискуссию)) Вставлю свои 5 копеек как ярый поклонник двух-подвесов.
1. Правильная подвеска на нынешний исторический момент - это только VPP (Virtual Pivot Point) Все остальное перевод денег. Отсюда получаем уже вышеупомянутые бренды. А если человек ничего не видел в жизни слаще морковки, то переубедить его трудно. А если при этом он не гоняется, то даже усевшись на дорогущий INTENSE или PIVOT разницу он откажется признать. Хотя она будет)))
И пользователи данных моделей есть у нас в Питере. Можете на veloroad кинуть кличь - может кто расскажет свои ощущения.
2. E-bay действительно рулит. Мониторьте - и счастье на вас свалится из-за океана) Мы же ведь про dream-bike говорим?
3. Понимаю что планы у ТС - это 26 дюймов, но человек с таким ростом выглядит комично на таких колесах))) У самого 188, знаю о чем говорю) Поэтому в данный момент покупаю PIVOT Mach 429.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мак 429 зачетный аппаратец! Откуда его тащишь - если не секрет? Или б/у с ебэев?
Мне, правда, больше нравится SC Tallboy, примерно то же самое, ток немного перья покороче, нацеливаюсь на него в следующем году, может даже предзаказом в Велоимперии - фигле - цена выходит такая же как в штатах+гарантия и дилер под боком
Сорри за оффтоп

На самом деле сейчас можно в тысячу евро всунуть новый Тернер Флюкс, с амортом рп23, ТС, АУ, ты меня слышишь? ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shek_Spir писал(а) Wed, 22 August 2012 14:28

только VPP (Virtual Pivot Point) Все остальное перевод денег

тут не согласен, хорошо скроенный ФСР будет не хуже в общем-то, да и однорычажки есть такие, что многим фору дадут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qirill писал(а) Wed, 22 August 2012 14:37
Мак 429 зачетный аппаратец! Откуда его тащишь - если не секрет? Или б/у с ебэев?
Мне, правда, больше нравится SC Tallboy, примерно то же самое, ток немного перья покороче, нацеливаюсь на него в следующем году, может даже предзаказом в Велоимперии - фигле - цена выходит такая же как в штатах+гарантия и дилер под боком
Сорри за оффтоп

На самом деле сейчас можно в тысячу евро всунуть новый Тернер Флюкс, с амортом рп23, ТС, АУ, ты меня слышишь? ))))


Ну я тут обнаружил что все западные производители (плевок в сторону наших) охотно идут на контакт и отвечают на все вопросы, даже на глупые)) Поэтому состою/состоял в переписке с большинством брендов (Stans Notubes, DTSwiss, Intense, PIVOT, Sapim и с их диллерами).
Свой Mach 429 скорее всего притащу с Британии (пока там самое интересное предложение) Но возможно ихний же диллер из Китая сумеет меня удивить))) Переписываемся пока)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shek_Spir писал(а) Wed, 22 August 2012 14:28

1. Правильная подвеска на нынешний исторический момент - это только VPP (Virtual Pivot Point) Все остальное перевод денег. Отсюда получаем уже вышеупомянутые бренды. А если человек ничего не видел в жизни слаще морковки, то переубедить его трудно. А если при этом он не гоняется, то даже усевшись на дорогущий INTENSE или PIVOT разницу он откажется признать. Хотя она будет)))



впп лучшая система в теории, как конкретные реализации рассчитаны - никто не знает.

так же большой вопрос, насколько идеальная впп лучше идеальной реализации других подвесок. и стоит ли разница в производительности разницы в цене.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по идее основная фишка впп - отсутствие блокировки при торможении, плюс отсутствие кикбэка, тк подвеска не растягивается, а сжимается, в других случаях (например активное педалирование) однорычажка (особенно с правильным амортом) заруливает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qirill писал(а) Wed, 22 August 2012 16:12
по идее основная фишка впп - отсутствие блокировки при торможении, плюс отсутствие кикбэка, тк подвеска не растягивается, а сжимается, в других случаях (например активное педалирование) однорычажка (особенно с правильным амортом) заруливает

так с правильным амортом при педалировании заруливает любая подвеска, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qirill писал(а) Wed, 22 August 2012 16:12
по идее основная фишка впп - отсутствие блокировки при торможении, плюс отсутствие кикбэка, тк подвеска не растягивается, а сжимается, в других случаях (например активное педалирование) однорычажка (особенно с правильным амортом) заруливает

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
P/E. писал(а) Wed, 22 August 2012 16:18
qirill писал(а) Wed, 22 August 2012 16:12
по идее основная фишка впп - отсутствие блокировки при торможении, плюс отсутствие кикбэка, тк подвеска не растягивается, а сжимается, в других случаях (например активное педалирование) однорычажка (особенно с правильным амортом) заруливает

Laughing


всеобъемлющий комментарий признанного эксперта

зы. а ТС наверное себе уже вотртриб купил и теперь не знает куда деть )))) Изменено пользователем qirill
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС решил не брать фортриб. ТС в растерянности. Он просмотрел еще раз тему в поисках предложений НОВЫХ РАМ. И ничего ему не подошло. Обе мериды в питере имеются не в ростовках автора, кубы кончились.
Кроме того автору очень понравлилось, что можно купить неплохую раму за менее чем за 400 евро (включая доставку) и теперь он стесняется (жабы) покупать рамы по 600 евро или дороже. ТС с опаской будет смотреть на рамы с амортизатором, т.к. хочет купить аморт отдельно ФОКС с пропендалем. ТС выжидает выгодного предложения.
Напоминаю, ТС ищет раму (очень желательно без аморта) приемлемого бренда, новую, четырехрычажку с ходом 110-130мм. Желательно около 400 евро, но можно и чуток подороже. Еще ТС оценил, что удобно, когда аморт находится у верхней трубы (вкл/выкл пропендаль). На крайняк передее подседельной трубы.
ТС хочет на море.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Wed, 22 August 2012 17:13

ТС хочет на море.

единственная разумная фраза всего монолога Laughing

Alexoid писал(а) Wed, 22 August 2012 17:13

Кроме того автору очень понравлилось, что можно купить неплохую раму за менее чем за 400 евро

только если куб или радон, и то если повезет, опять же, как было много раз упомянуто, геометрия у них неидеальная

Alexoid писал(а) Wed, 22 August 2012 17:13
ТС с опаской будет смотреть на рамы с амортизатором, т.к. хочет купить аморт отдельно ФОКС с пропендалем

в чем проблема, если на раме УЖЕ стоит фокс рп23 с пропедалем?

Alexoid писал(а) Wed, 22 August 2012 17:13
Еще ТС оценил, что удобно, когда аморт находится у верхней трубы (вкл/выкл пропендаль)

ну а это вообще последнее на что стоит обращать выбирая ХОРОШУЮ раму

зы. пока ТС "выжидал" раму Тернер Флюкс его ростовки уже распродали, выжидаем дальше Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет!
Я тоже подумываю о подвесе.
У меня 3 вопроса.
1) я понял что фокс (только рп23 или любой фокс?) самый дорогой и крутой, а RS Monarh? DTSwiss 212? И X-Fusion O2 RL 100 mm? Эти аморты чем хуже фокса?
2) готовый велик , это недорогой вариант, стоит его смотреть?(вариант если денег немного)
3) рамы тоже смотрел, откопал такую с монархом в комплекте, эту раму стоит расматривать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отсутствие блокировки на торможении - это фишка FSR. Раскачка зависит от реализации. Но в любом случае, качается. Больше или меньше. Именно поэтому эпику нужен Brain. У меня всего лишь Camber, с пропедалем качается незначительно (т.е. мне ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее мешает нетренированность, чем раскачка). Без пропедаля качается сильнее, уже заметно мешает на моём уровне подготовки.

Фишка VPP - в многообразии вариантов расположения мгновенного центра вращения. Куда хочешь - туда и пихай. Плюс патентные игры.
Блокировка на торможении зависит от реализации, но в большинстве реализаций блокируется сильнее, чем FSR.

Однорычажки. Сколько линков не городи - блокируется на торможении. Остальные характеристики зависят от конкретной реализации.

И надо сравнивать конкретные реализации. От того, кто сделал раму и с какой целью всё и зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всё забываю за однорычажные/с линками. блокировка на торможении что это значит? нужно блочить колесо чтобы подвеска перестала работать или просто она становится туже с заблокированным колесом? А когда колесо ещё крутится, работает нормально?
На тормозах когда ползаю вроде пашет (мерида120)


Юра Кащей писал(а) Wed, 22 August 2012 19:05
Привет!
Я тоже подумываю о подвесе.
У меня 3 вопроса.
1) я понял что фокс (только рп23 или любой фокс?) самый дорогой и крутой, а RS Monarh? DTSwiss 212? И X-Fusion O2 RL 100 mm? Эти аморты чем хуже фокса?
2) готовый велик , это недорогой вариант, стоит его смотреть?(вариант если денег немного)
3) рамы тоже смотрел, откопал такую с монархом в комплекте, эту раму стоит расматривать?


1)в мелочах разница. бывает что на рамы ставятся кастомные модели, ну там, компрессия отличается или объём воздушной камеры
3) попа не треснет? Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
становится туже(поджимается), но только на момент торможения(на то время пока обороты колеса падают). Т.е. когда колесо УЖЕ заблокировано, подвеска приходит в норм. состояние.
Ощутить довольно проблематично, так как усилие, что поджимает подвеску достаточно малое. Поставив очень тяжелое колесо с очень тяжелой покрышкой ощутить будет легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Wed, 22 August 2012 22:03
всё забываю за однорычажные/с линками. блокировка на торможении что это значит? нужно блочить колесо чтобы подвеска перестала работать или просто она становится туже с заблокированным колесом? А когда колесо ещё крутится, работает нормально?
На тормозах когда ползаю вроде пашет (мерида120)


у меня одношарнирка. на торможении действительно немного подтупливает, но для меня это абсолютно не критично. пока не прочитал умную статью, описывающую этот эффект, не замечал вообще )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах