Alexoid

Посоветуйте по раме к двухподвесу

190 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Sat, 04 August 2012 01:10
Вообще с Хорстом хвост сильнее скачет т.к. подвеска напрочь теряет чувствительность

Ээээ... Ну тут я спорить с тобой не буду Smile Я просто говорил тоже про то, что сам попробовал. Есть рамы, где шарнир псевдо-подвески Smile находится между калипером и дропаутом. Т.е. при работе подвески тормоз "плавает" по диску. Если тормоз плавать перестаёт, или начинает плавать с заметным усилием - фиксируется этот угол подвески, и подвеска перестаёт работать. Просто тупо клинится, велосипед внезапно превращается в хардтейл. Я сам как-то автоматически считал, что так на почти всех понтовых вариациях однорычажек, кроме совсем труёвого мегадаунхильного свингарма, в котором качается на одном шарнире весь задний треугольник. Ну дурак был...

У FSR этого косяка нет по причине того, что и колесо и тормоз закреплены на железяке, которая формально считается верхним пером. Перо "крутить" будет в любом случае, ибо вся твоя энергия движения как раз уходит в тепло тормозов за счёт упругости пера. "Не крутить" можно только тормозами, у которых место контакта колодок с диском находится строго в плоскости середины пера. Но тогда будет продолжать "гнуть"... Только барабанные/роллерные тормоза внутри самой втулки не передают изгибов на раму, но они пытаются провернуть ос в дропаутах Smile))
Кстати, а ФСР не может начинать тупить по причине того, что при работе тормоза перо изгибается, перекручивается шарнир подвески, и она в этом месте блокируется? Smile Чотта уже поздно гуглить, да и не нужен мне подвес, не нужен, я спать лучше пойду... Smile Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sat, 04 August 2012 02:35

Кстати, а ФСР не может начинать тупить по причине того, что при работе тормоза перо изгибается, перекручивается шарнир подвески, и она в этом месте блокируется? Smile Чотта уже поздно гуглить, да и не нужен мне подвес, не нужен, я спать лучше пойду... Smile

ФСР тупит оттого что при торможении линк Хорста работает как рычаг, стремящийся разжать подвеску.
http://www.is.svitonline.com/madd/img/theory/brakejack_an.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел еще вариант. Надеюсь, cube относится к брендобрендам? http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html

Кстати, и цена весьма приятная - хватит на суперамортизатор. И вес 2,8 кг. И размер.... а не большеват ли капельку для роста 187?

В сообщениях выше Nodens привел, почему фортриб сделан через округлости. Горилла кривая! ams-130-pro лишен этого недостатка, т.к. у него нет таких длинных труб в конструкции. Верно ли я понял, что ams-130-pro более жесткий чем фортриб? Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про мериду 120 я уже топикстартеру написал в личку ) Чтобы рекламу тут не разводить. Имхо - самый адекватный вариант. Пришёл в магазин, посмотрел купил. Не надо связываться с доставкой из европы (с рамами/великами не так благополучно все, как с комплектующими, несколько рам с замятыми рулевыми стаканами - и что они с ними по дороге делают? - к нам в мастерскую уже приносили). Работает хорошо, весит немного, геометрия современная.
Единственный подводный камень - конический шток и полуинтегрированная рулевая под него. Для установки 1-1/8 вилки нажл нижнюю чашку менять. Или подбирать кольцо на шток подходящее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мерида по этой ссылке
http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=630&ELEMENT_ID=66121
не подходит по размеру - маленькая. Я так понял, что на мой рос 187 мне нужен размер 20 или 21.


Мерида по ссылке
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18014
непонятно какие размеры и какой аморт стоит. Вопрос в магазин отослал.

Многие годы по инету ходит фраза "Мерида не катит". Насколько это крылатое выражение верно?

Так CUBE это приличный бренд или нет? На настоящий момент лидер (кстати, бюджетно: цена с доставкой получается примерно 360 евро ) вот эта рама:
http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html
(Плюсы: цена, геометрия, близкая к классической, вес, вроде не говнобренд)
Скажите, данная рама имеет явные недостатки? Какие?
(особенно меня беспокоит дубовость при торможениях. Пример со съездом с лестницы напугал))

На настоящий момент эта рама лидер в моем внутридушевном рейтинге. Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 12:48

Многие годы по инету ходит фраза "Мерида не катит". Насколько это крылатое выражение верно?
это выражение пошло со старых времен и к современным байкам мериды относится слабо. 1-20 - приятная рама. я у Бердшелла на такой пробовал кататься - жесткая на скручивание, сделана качественно. может он сам что добавит..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 12:48
Многие годы по инету ходит фраза "Мерида не катит". Насколько это крылатое выражение верно?


Ну слава богу! Наконец-то подошли к самому главному!!
А то "четырехрычажка", "фэсээр", "нефэсээр"... Laughing
Кона - говно, кстати
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 04 August 2012 13:49

Кона - говно, кстати

О, точно! Давайте обсудим во сколько раз кона больше говно чем мерида не катит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 17:43
Давайте лучше раму Кьюба обсудим!


У меня AMS130.
Могу сказать, что у нее оче короткий ЕТТ, для твоего роста потребуется огромный уродливый вынос.
Посмотри геометрию.

А, ну и, да.
"Кона -- говно."
"Мерида не катит."
"Куб -- ашан для богатых." Очень не уверен, кто из них с меридой больший зашквар Smile
Это знает каждый посетитель веломании и кочки. Изменено пользователем FOGBANK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел геометрию. Идем на ссылку
http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html
и смотрим картинку внизу, нажав кнопочку 22"
ЕТТ данной рамы на схеме 613 мм.
Я замерил ЕТТ своего хардтейла: 580 мм. Прикинул, что будет на 3,3 см длиннее (седло как-бы назад) и почувствовал, что далековато от руля получается.
Так что наоборот, слишком большая для меня эта рама!!! Чем-же она короткая-то? Надо мне 20"
(хочу ЧУТЬ больше чем мой теперяшний хардтейл)
А у тебя (FOGBANK) какой рост и ростовка?
Я так понял - у тебя идентичная рама как по ссылке??
Есть ли дубовость или проседание при торможении? Что происходит при притормаживании задним тормозом в момент спуска по лестнице? Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 21:37

Я замерил ЕТТ своего хардтейла: 580 мм.

Хм, это ж что ж за рама такая, и в какой ростовке?

У меня http://www.cube.eu/en/full/pro/ams-130-sl/ 18" -- ЕТТ 583 мм, рост 173. Рама такая же как по ссылке на б-дискауте должна быть, только меньшей ростовки.
Тупняк при торможении, конечно, есть. Но других подвесов у меня не было, так что сравнить ни с чем я не могу. Изменено пользователем FOGBANK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 21:37
Посмотрел геометрию. Идем на ссылку
http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html


Ну ... если ты и ссылки на геометрию смотришь на bike-discount-е, то тебе точно рано собирать подвес самому ...

613mm. это не самое длинное ЕТТ рамы 19" ростовки, а уж никак не 22"


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ETT 580 при росте 187? Shocked дело вкуса, конечно, но для катания "в стиле кросс-кантри" это очень коротко

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запутали меня. Нужно все перемерять и найти геометрию КУБА не на байкдискаунт. Сегодня пауза, завтра все перемеряю.
Товарищи, а как вы считаете, мне ростовка 22 данной рамы подойдет? Или будет великовата?

А что, правда КУБ - ашан для богатых? Это хуже чем "Мерида не катит"? Во сколько раз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 10:59
Запутали меня. Нужно все перемерять и найти геометрию КУБА не на байкдискаунт. Сегодня пауза, завтра все перемеряю.
Товарищи, а как вы считаете, мне ростовка 22 данной рамы подойдет? Или будет великовата?

Рамы Кубов короткие и высокие. Бешеные табуретки Laughing Не GT конечно, но тем не менее. Воспользуйся калькулятором ростовки, померяй-почитай всё и уже исходя из этого ищи раму под себя.


Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 10:59
А что, правда КУБ - ашан для богатых? Это хуже чем "Мерида не катит"? Во сколько раз?

Правда то, что всё у тебя в голове. Бренд/наклейка на раме не катимость не влияет и крутить за тебя не будет. Другое дело что рама м.б. плохая/хорошая. Да.

Кстати, если мне не изменяет память, то Куб/Фортриб/Радон - одно и то же абсолютно. Просто под разными наклейками-окрасками - с рассчётом на разные рынки сбыта. У нас Радон - вау-вау, а в Германии как у нас Куб - УГ-УГ. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 05 August 2012 11:45

Кстати, если мне не изменяет память, то Куб/Фортриб/Радон - одно и то же абсолютно. Просто под разными наклейками-окрасками - с рассчётом на разные рынки сбыта. У нас Радон - вау-вау, а в Германии как у нас Куб - УГ-УГ. Laughing

Ну вообще у Куба ещё свои разработки имеются, например удачная подвеска DTC у Стерео и Стинга. А вот AMS действительно многоликий ширпротреб, есть и у Радона и (вроде как, ) у Фортриба. Унивега ещё есть очень похожая, но она из другой песочницы.

Упс, здравствуй жопа новый год, нашёл Фортриб с аналогом DTC Laughing Вот и "собственная разработка куба" Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 05 August 2012 10:45
ETT 580 при росте 187? Shocked дело вкуса, конечно, но для катания "в стиле кросс-кантри" это очень коротко

+1
600 и вынос 110 при 185 - самое то
но после длительной неактивности устают руки первое время
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anonim писал(а) Fri, 03 August 2012 18:34

Как минимум, утверджая, что я не читаю твои сообщения, ты отцитировал кусок моего, в котором говорилось про "однопозиционные" рамы и начал напирать про "многопозиционные". Хотя я в принципе не затевал такого спора, просто объяснял какие могут быть затыки при выборе раздельно рамы и амортизатора. До конца я не уверен, но в какой-то момент мне показалось, что ты подтверждаешь заблуждение ТС, что амморты универсальны и взаимозаменяемы не глядя, как грипсы, и что все характеристики подвески зависят исключительно от рамы, или дырочек на ней. Всё-таки рамы с несколькими положениями аморта - не самые простые (и вообще для новичка шаманские), да и для КК я что-то их не припомню с разбега, хотя наверняка есть... Smile

как обычно недочитали друг друга Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 10:59
Запутали меня. Нужно все перемерять и найти геометрию КУБА не на байкдискаунт.

На cuberussia.ru есть геометрия. Она от того, что на б-д написано, не отличается вроде.
Таки попробуй сходить в майти спорт, если там этот байк еще стоит, даже если 22 ростовки там нет, определишься хватит ли 20.
В велоимперии может еще есть что-то... Они весной грозились привезти какую-то 130-ку, но не знаю, может не привезли или купили у них. Звонить надо.

Nodens писал(а) Sun, 05 August 2012 12:11

удачная подвеска DTC у Стерео и Стинга.

Хм, точно удачная? Как-то стремно у них аморт расположен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, выложи фото своего байка-донора, с которого навеску на подвес перевешивать будешь (тавтология какая-то вышла.. Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Данный байк ФОКУС - один из доноров. Сейчас на нем передний переклюк XT (XTR я сломал).
Именно эту раму я мерял. По ощущениям она мне немного мала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть еще один донор UNIVEGA.
Именно эта рама мне подходит по ощущениям идеально.
Ее размеры (от центров труб)
- от руля до седла по горизонтали (ЕТТ) 590 против 613 у 22" Куба.
- от руля до подседельника (нормаль от подседельника) 580 против 589 у Куба
Размер рулевого стакана 133 против 155 у Куба (монстр стакан).

В результате у меня получается вывод: размер рамы 22" у Куба мне велик. А 20" ростовки нет Sad

Есть еще немного комплектующих, например заднее колесо с диском и задний тормоз. Кареточка найдется с системкой и новая кассетка на 9 звездочек. Так что все у меня есть.

Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sun, 05 August 2012 19:57
Автор, выложи фото своего байка-донора, с которого навеску на подвес перевешивать будешь (тавтология какая-то вышла.. Smile)
Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 22:46
Данный байк ФОКУС - один из доноров. Сейчас на нем передний переклюк XT (XTR я сломал).
Именно эту раму я мерял. По ощущениям она мне немного мала.



ИМХО, кроме вилки - там держаться не за что...

По хорошему, надо это раздербанить/слить и купить в Сборе хороший Б/У, новый(по деньгам)

ЗЫ.Ну и с ростовкой ... при 187см - ЕТТ-590мм. ?
Ты хоть на других пробовал поездить, хотя бы с ЕТТ-610, но при 19-20" ростовке ?




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, я на более больших не пробовал ездить. Я ездил на более мелких и мне не нравилось, а эта юнивега по ощущениям идеал. Ее колесная база (от втулки до втулки) 1080мм, а у Куба 22" целых 1134 мм.

Но монстр КУБ меня смущает размером! Он-же, наверное, и высокий еще в придачу!

Вариант с покупкой байка целиком не рассматриваю.

Товарищи, а вот эта рама стоит хотя бы взгляда?
http://www.bike-components.de/products/info/p31365_Spark-40-Rahmenset-Modell-2009.html

На вид хлипковата и вес подозрительно не указан... Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас