Alexoid

Посоветуйте по раме к двухподвесу

190 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Sat, 04 August 2012 01:10
Вообще с Хорстом хвост сильнее скачет т.к. подвеска напрочь теряет чувствительность

Ээээ... Ну тут я спорить с тобой не буду Smile Я просто говорил тоже про то, что сам попробовал. Есть рамы, где шарнир псевдо-подвески Smile находится между калипером и дропаутом. Т.е. при работе подвески тормоз "плавает" по диску. Если тормоз плавать перестаёт, или начинает плавать с заметным усилием - фиксируется этот угол подвески, и подвеска перестаёт работать. Просто тупо клинится, велосипед внезапно превращается в хардтейл. Я сам как-то автоматически считал, что так на почти всех понтовых вариациях однорычажек, кроме совсем труёвого мегадаунхильного свингарма, в котором качается на одном шарнире весь задний треугольник. Ну дурак был...

У FSR этого косяка нет по причине того, что и колесо и тормоз закреплены на железяке, которая формально считается верхним пером. Перо "крутить" будет в любом случае, ибо вся твоя энергия движения как раз уходит в тепло тормозов за счёт упругости пера. "Не крутить" можно только тормозами, у которых место контакта колодок с диском находится строго в плоскости середины пера. Но тогда будет продолжать "гнуть"... Только барабанные/роллерные тормоза внутри самой втулки не передают изгибов на раму, но они пытаются провернуть ос в дропаутах Smile))
Кстати, а ФСР не может начинать тупить по причине того, что при работе тормоза перо изгибается, перекручивается шарнир подвески, и она в этом месте блокируется? Smile Чотта уже поздно гуглить, да и не нужен мне подвес, не нужен, я спать лучше пойду... Smile Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Sat, 04 August 2012 02:35

Кстати, а ФСР не может начинать тупить по причине того, что при работе тормоза перо изгибается, перекручивается шарнир подвески, и она в этом месте блокируется? Smile Чотта уже поздно гуглить, да и не нужен мне подвес, не нужен, я спать лучше пойду... Smile

ФСР тупит оттого что при торможении линк Хорста работает как рычаг, стремящийся разжать подвеску.
http://www.is.svitonline.com/madd/img/theory/brakejack_an.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел еще вариант. Надеюсь, cube относится к брендобрендам? http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html

Кстати, и цена весьма приятная - хватит на суперамортизатор. И вес 2,8 кг. И размер.... а не большеват ли капельку для роста 187?

В сообщениях выше Nodens привел, почему фортриб сделан через округлости. Горилла кривая! ams-130-pro лишен этого недостатка, т.к. у него нет таких длинных труб в конструкции. Верно ли я понял, что ams-130-pro более жесткий чем фортриб? Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про мериду 120 я уже топикстартеру написал в личку ) Чтобы рекламу тут не разводить. Имхо - самый адекватный вариант. Пришёл в магазин, посмотрел купил. Не надо связываться с доставкой из европы (с рамами/великами не так благополучно все, как с комплектующими, несколько рам с замятыми рулевыми стаканами - и что они с ними по дороге делают? - к нам в мастерскую уже приносили). Работает хорошо, весит немного, геометрия современная.
Единственный подводный камень - конический шток и полуинтегрированная рулевая под него. Для установки 1-1/8 вилки нажл нижнюю чашку менять. Или подбирать кольцо на шток подходящее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мерида по этой ссылке
http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=630&ELEMENT_ID=66121
не подходит по размеру - маленькая. Я так понял, что на мой рос 187 мне нужен размер 20 или 21.


Мерида по ссылке
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18014
непонятно какие размеры и какой аморт стоит. Вопрос в магазин отослал.

Многие годы по инету ходит фраза "Мерида не катит". Насколько это крылатое выражение верно?

Так CUBE это приличный бренд или нет? На настоящий момент лидер (кстати, бюджетно: цена с доставкой получается примерно 360 евро ) вот эта рама:
http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html
(Плюсы: цена, геометрия, близкая к классической, вес, вроде не говнобренд)
Скажите, данная рама имеет явные недостатки? Какие?
(особенно меня беспокоит дубовость при торможениях. Пример со съездом с лестницы напугал))

На настоящий момент эта рама лидер в моем внутридушевном рейтинге. Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 12:48

Многие годы по инету ходит фраза "Мерида не катит". Насколько это крылатое выражение верно?
это выражение пошло со старых времен и к современным байкам мериды относится слабо. 1-20 - приятная рама. я у Бердшелла на такой пробовал кататься - жесткая на скручивание, сделана качественно. может он сам что добавит..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 12:48
Многие годы по инету ходит фраза "Мерида не катит". Насколько это крылатое выражение верно?


Ну слава богу! Наконец-то подошли к самому главному!!
А то "четырехрычажка", "фэсээр", "нефэсээр"... Laughing
Кона - говно, кстати
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 04 August 2012 13:49

Кона - говно, кстати

О, точно! Давайте обсудим во сколько раз кона больше говно чем мерида не катит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 17:43
Давайте лучше раму Кьюба обсудим!


У меня AMS130.
Могу сказать, что у нее оче короткий ЕТТ, для твоего роста потребуется огромный уродливый вынос.
Посмотри геометрию.

А, ну и, да.
"Кона -- говно."
"Мерида не катит."
"Куб -- ашан для богатых." Очень не уверен, кто из них с меридой больший зашквар Smile
Это знает каждый посетитель веломании и кочки. Изменено пользователем FOGBANK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел геометрию. Идем на ссылку
http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html
и смотрим картинку внизу, нажав кнопочку 22"
ЕТТ данной рамы на схеме 613 мм.
Я замерил ЕТТ своего хардтейла: 580 мм. Прикинул, что будет на 3,3 см длиннее (седло как-бы назад) и почувствовал, что далековато от руля получается.
Так что наоборот, слишком большая для меня эта рама!!! Чем-же она короткая-то? Надо мне 20"
(хочу ЧУТЬ больше чем мой теперяшний хардтейл)
А у тебя (FOGBANK) какой рост и ростовка?
Я так понял - у тебя идентичная рама как по ссылке??
Есть ли дубовость или проседание при торможении? Что происходит при притормаживании задним тормозом в момент спуска по лестнице? Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 21:37

Я замерил ЕТТ своего хардтейла: 580 мм.

Хм, это ж что ж за рама такая, и в какой ростовке?

У меня http://www.cube.eu/en/full/pro/ams-130-sl/ 18" -- ЕТТ 583 мм, рост 173. Рама такая же как по ссылке на б-дискауте должна быть, только меньшей ростовки.
Тупняк при торможении, конечно, есть. Но других подвесов у меня не было, так что сравнить ни с чем я не могу. Изменено пользователем FOGBANK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 04 August 2012 21:37
Посмотрел геометрию. Идем на ссылку
http://www.bike-discount.de/shop/k325/a74397/ams-130-pro-2012-black-n-white.html


Ну ... если ты и ссылки на геометрию смотришь на bike-discount-е, то тебе точно рано собирать подвес самому ...

613mm. это не самое длинное ЕТТ рамы 19" ростовки, а уж никак не 22"


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ETT 580 при росте 187? Shocked дело вкуса, конечно, но для катания "в стиле кросс-кантри" это очень коротко

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запутали меня. Нужно все перемерять и найти геометрию КУБА не на байкдискаунт. Сегодня пауза, завтра все перемеряю.
Товарищи, а как вы считаете, мне ростовка 22 данной рамы подойдет? Или будет великовата?

А что, правда КУБ - ашан для богатых? Это хуже чем "Мерида не катит"? Во сколько раз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 10:59
Запутали меня. Нужно все перемерять и найти геометрию КУБА не на байкдискаунт. Сегодня пауза, завтра все перемеряю.
Товарищи, а как вы считаете, мне ростовка 22 данной рамы подойдет? Или будет великовата?

Рамы Кубов короткие и высокие. Бешеные табуретки Laughing Не GT конечно, но тем не менее. Воспользуйся калькулятором ростовки, померяй-почитай всё и уже исходя из этого ищи раму под себя.


Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 10:59
А что, правда КУБ - ашан для богатых? Это хуже чем "Мерида не катит"? Во сколько раз?

Правда то, что всё у тебя в голове. Бренд/наклейка на раме не катимость не влияет и крутить за тебя не будет. Другое дело что рама м.б. плохая/хорошая. Да.

Кстати, если мне не изменяет память, то Куб/Фортриб/Радон - одно и то же абсолютно. Просто под разными наклейками-окрасками - с рассчётом на разные рынки сбыта. У нас Радон - вау-вау, а в Германии как у нас Куб - УГ-УГ. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 05 August 2012 11:45

Кстати, если мне не изменяет память, то Куб/Фортриб/Радон - одно и то же абсолютно. Просто под разными наклейками-окрасками - с рассчётом на разные рынки сбыта. У нас Радон - вау-вау, а в Германии как у нас Куб - УГ-УГ. Laughing

Ну вообще у Куба ещё свои разработки имеются, например удачная подвеска DTC у Стерео и Стинга. А вот AMS действительно многоликий ширпротреб, есть и у Радона и (вроде как, ) у Фортриба. Унивега ещё есть очень похожая, но она из другой песочницы.

Упс, здравствуй жопа новый год, нашёл Фортриб с аналогом DTC Laughing Вот и "собственная разработка куба" Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 05 August 2012 10:45
ETT 580 при росте 187? Shocked дело вкуса, конечно, но для катания "в стиле кросс-кантри" это очень коротко

+1
600 и вынос 110 при 185 - самое то
но после длительной неактивности устают руки первое время
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anonim писал(а) Fri, 03 August 2012 18:34

Как минимум, утверджая, что я не читаю твои сообщения, ты отцитировал кусок моего, в котором говорилось про "однопозиционные" рамы и начал напирать про "многопозиционные". Хотя я в принципе не затевал такого спора, просто объяснял какие могут быть затыки при выборе раздельно рамы и амортизатора. До конца я не уверен, но в какой-то момент мне показалось, что ты подтверждаешь заблуждение ТС, что амморты универсальны и взаимозаменяемы не глядя, как грипсы, и что все характеристики подвески зависят исключительно от рамы, или дырочек на ней. Всё-таки рамы с несколькими положениями аморта - не самые простые (и вообще для новичка шаманские), да и для КК я что-то их не припомню с разбега, хотя наверняка есть... Smile

как обычно недочитали друг друга Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 10:59
Запутали меня. Нужно все перемерять и найти геометрию КУБА не на байкдискаунт.

На cuberussia.ru есть геометрия. Она от того, что на б-д написано, не отличается вроде.
Таки попробуй сходить в майти спорт, если там этот байк еще стоит, даже если 22 ростовки там нет, определишься хватит ли 20.
В велоимперии может еще есть что-то... Они весной грозились привезти какую-то 130-ку, но не знаю, может не привезли или купили у них. Звонить надо.

Nodens писал(а) Sun, 05 August 2012 12:11

удачная подвеска DTC у Стерео и Стинга.

Хм, точно удачная? Как-то стремно у них аморт расположен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, выложи фото своего байка-донора, с которого навеску на подвес перевешивать будешь (тавтология какая-то вышла.. Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Данный байк ФОКУС - один из доноров. Сейчас на нем передний переклюк XT (XTR я сломал).
Именно эту раму я мерял. По ощущениям она мне немного мала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть еще один донор UNIVEGA.
Именно эта рама мне подходит по ощущениям идеально.
Ее размеры (от центров труб)
- от руля до седла по горизонтали (ЕТТ) 590 против 613 у 22" Куба.
- от руля до подседельника (нормаль от подседельника) 580 против 589 у Куба
Размер рулевого стакана 133 против 155 у Куба (монстр стакан).

В результате у меня получается вывод: размер рамы 22" у Куба мне велик. А 20" ростовки нет Sad

Есть еще немного комплектующих, например заднее колесо с диском и задний тормоз. Кареточка найдется с системкой и новая кассетка на 9 звездочек. Так что все у меня есть.

Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sun, 05 August 2012 19:57
Автор, выложи фото своего байка-донора, с которого навеску на подвес перевешивать будешь (тавтология какая-то вышла.. Smile)
Alexoid писал(а) Sun, 05 August 2012 22:46
Данный байк ФОКУС - один из доноров. Сейчас на нем передний переклюк XT (XTR я сломал).
Именно эту раму я мерял. По ощущениям она мне немного мала.



ИМХО, кроме вилки - там держаться не за что...

По хорошему, надо это раздербанить/слить и купить в Сборе хороший Б/У, новый(по деньгам)

ЗЫ.Ну и с ростовкой ... при 187см - ЕТТ-590мм. ?
Ты хоть на других пробовал поездить, хотя бы с ЕТТ-610, но при 19-20" ростовке ?




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, я на более больших не пробовал ездить. Я ездил на более мелких и мне не нравилось, а эта юнивега по ощущениям идеал. Ее колесная база (от втулки до втулки) 1080мм, а у Куба 22" целых 1134 мм.

Но монстр КУБ меня смущает размером! Он-же, наверное, и высокий еще в придачу!

Вариант с покупкой байка целиком не рассматриваю.

Товарищи, а вот эта рама стоит хотя бы взгляда?
http://www.bike-components.de/products/info/p31365_Spark-40-Rahmenset-Modell-2009.html

На вид хлипковата и вес подозрительно не указан... Изменено пользователем Alexoid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах