Опубликовано: 31 июля 2012 г. Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. а мне думается что на прочность оболочки это не повлияет,ток если появится устойчивость к вмятинам,и то небольшая.допустим если наполнить стеклянную банку пеной,то она также разобьется как и без пены)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам? имхо это актуально к совсем тонкостенным конструкциям. алю рамы такого класса почти умерли - карбон вытеснил. а у рам среднего сегмента и ниже и так прочности с запасом. важнее становиться технологичность(дешевизна) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Да, логично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам? Напоминает: "Пока обои не поклеите - леса не снимать!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам? емнип, у Bianchi (глаз режет, видимо где-то ошибся) что-то такое было еще лет 10 назад - заполняли раму пеной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2012 г. Даже авто такие были. Американьские. Караваны. Но в стойках.В порогах не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Единственное КМК это может помочь сохранить хромолевую раму от излишней коррозии изнутри. Да и то эффективность надо доказывать годами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2012 г. Бьянчи это применяла, но не для увеличения прочности, а для виброгашения. Для защиты от коррозии малопригодно, скорее наоборот, так как каппиляры пенки и щель меж пенкой и стенкой воду, хоть бы и конденсат втянут, а сохнуть, из за отсутствия свободной циркуляции воздуха в трубах рамы, будет плохо. Ну и еще мелочь - пока не вытащишь такое наполнение трубы - варить трубу нельзя - дым зело вонюч и и едок. И еще мелочевка - эта пенка признана не экологически чистым материалом, и много где запрещена к применению вне стоительства. До сих пор много применяется в автоконструкциях, но в основном внутри пластмассовых оболочек, к примеру в бамперах Мазды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах