olegus78rus

Усиление алюморамы

9 сообщений в этой теме

Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне думается что на прочность оболочки это не повлияет,ток если появится устойчивость к вмятинам,и то небольшая.допустим если наполнить стеклянную банку пеной,то она также разобьется как и без пены))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35
Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?


имхо это актуально к совсем тонкостенным конструкциям.
алю рамы такого класса почти умерли - карбон вытеснил.

а у рам среднего сегмента и ниже и так прочности с запасом. важнее становиться технологичность(дешевизна)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35
Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?

Напоминает: "Пока обои не поклеите - леса не снимать!" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35
Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?

емнип, у Bianchi (глаз режет, видимо где-то ошибся) что-то такое было еще лет 10 назад - заполняли раму пеной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже авто такие были. Американьские. Караваны. Но в стойках.В порогах не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Единственное КМК это может помочь сохранить хромолевую раму от излишней коррозии изнутри. Да и то эффективность надо доказывать годами. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бьянчи это применяла, но не для увеличения прочности, а для виброгашения. Для защиты от коррозии малопригодно, скорее наоборот, так как каппиляры пенки и щель меж пенкой и стенкой воду, хоть бы и конденсат втянут, а сохнуть, из за отсутствия свободной циркуляции воздуха в трубах рамы, будет плохо. Ну и еще мелочь - пока не вытащишь такое наполнение трубы - варить трубу нельзя - дым зело вонюч и и едок. И еще мелочевка - эта пенка признана не экологически чистым материалом, и много где запрещена к применению вне стоительства.
До сих пор много применяется в автоконструкциях, но в основном внутри пластмассовых оболочек, к примеру в бамперах Мазды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас