olegus78rus

Усиление алюморамы

9 сообщений в этой теме

Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне думается что на прочность оболочки это не повлияет,ток если появится устойчивость к вмятинам,и то небольшая.допустим если наполнить стеклянную банку пеной,то она также разобьется как и без пены))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35
Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?


имхо это актуально к совсем тонкостенным конструкциям.
алю рамы такого класса почти умерли - карбон вытеснил.

а у рам среднего сегмента и ниже и так прочности с запасом. важнее становиться технологичность(дешевизна)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35
Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?

Напоминает: "Пока обои не поклеите - леса не снимать!" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 31 July 2012 22:35
Коллеги, чисто "поржать". В строительстве иногда полые металлические конструкции внутри "пропенивают" вспененным полиуретаном (макрофлекс). Конструкции получаются легкие, очень жесткие (как на кручение, так и на излом), практически не прибавляют в массе, становятся стойкими к коррозии. Почему эта технология не применяется при сборке вело\мото - рам?

емнип, у Bianchi (глаз режет, видимо где-то ошибся) что-то такое было еще лет 10 назад - заполняли раму пеной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже авто такие были. Американьские. Караваны. Но в стойках.В порогах не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Единственное КМК это может помочь сохранить хромолевую раму от излишней коррозии изнутри. Да и то эффективность надо доказывать годами. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бьянчи это применяла, но не для увеличения прочности, а для виброгашения. Для защиты от коррозии малопригодно, скорее наоборот, так как каппиляры пенки и щель меж пенкой и стенкой воду, хоть бы и конденсат втянут, а сохнуть, из за отсутствия свободной циркуляции воздуха в трубах рамы, будет плохо. Ну и еще мелочь - пока не вытащишь такое наполнение трубы - варить трубу нельзя - дым зело вонюч и и едок. И еще мелочевка - эта пенка признана не экологически чистым материалом, и много где запрещена к применению вне стоительства.
До сих пор много применяется в автоконструкциях, но в основном внутри пластмассовых оболочек, к примеру в бамперах Мазды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах