Опубликовано: 25 июля 2012 г. Есть горный велосипед-катаюсь в основном по асфальту. Для увеличения скорости держу руки практически у выноса, но при этом при долгой монотонной работе они начинают болеть. Эту проблему можно как-то конструктивно решить без потери скорости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Конструктивным решением данной проблемы выглядит покупка шоссейника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Поставить рога ближе к выносу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Lord_Raven писал(а) Thu, 26 July 2012 00:10Конструктивным решением данной проблемы выглядит покупка шоссейника. ну это понятно, но к этому пока еще только иду) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Limon4ik писал(а) Thu, 26 July 2012 00:23Поставить рога ближе к выносу. просто самые обычные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. (изменено) antoh1n писал(а) Thu, 26 July 2012 00:55Limon4ik писал(а) Thu, 26 July 2012 00:23Поставить рога ближе к выносу. просто самые обычные? На хомутах, бывают еще рога в торец руля, они не подойдут Но на скорость положение рук никак не влияет, то есть скорее влияет отрицательно - посадка еще выше и пригнуться при таком положении рук нет никакой возможности. Изменено 25 июля 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Но на МТБ это как седло на корове... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. Kimber1 писал(а) Thu, 26 July 2012 01:08antoh1n писал(а) Thu, 26 July 2012 00:55Limon4ik писал(а) Thu, 26 July 2012 00:23Поставить рога ближе к выносу. просто самые обычные? На хомутах, бывают еще рога в торец руля, они не подойдут Но на скорость положение рук никак не влияет, то есть скорее влияет отрицательно - посадка еще выше и пригнуться при таком положении рук нет никакой возможности. а можно какую-нибудь ссылочку? а как же компактность в ширину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. sunday писал(а) Thu, 26 July 2012 03:14 Но на МТБ это как седло на корове... а сколько такая штука стоит примерно-ради интереса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. antoh1n писал(а) Thu, 26 July 2012 09:08 а сколько такая штука стоит примерно-ради интереса Картинка кликабельна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. antoh1n писал(а) Wed, 25 July 2012 23:57Для увеличения скорости держу руки практически у выноса А как это влияет на скорость?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. Решение простое: взяться за концы руля Посадка станет ниже (особенно при широком руле) и аэродинамичнее а дышать с расправленной грудной клеткой проще. Ещё руки можно слегка согнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. перевернуть вынос, переставить проставочные кольца над выносом, поставить длинные рога на края руля. поставить слики. продать это чудо и купить велосипед для асфальта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 26 July 2012 21:02Решение простое: взяться за концы руля Посадка станет ниже (особенно при широком руле) и аэродинамичнее а дышать с расправленной грудной клеткой проще. Ещё руки можно слегка согнуть. Если смотреть профильно-встречное сопротивление, то руки расставленные на широком руле, портят аэродинамику, так как выступают за общий сулуэт корпуса... Дышать с расправленной грудной клеткой проще, если нет рюкзака за спиной, от положения рук на руле грудная клетка ну никак не может расправиться... С тем учетом что легкие с диафрагмой расширяются в сторону желудка, а никак не выламывают грудную клетку Изменено 26 июля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. Sonar писал(а) Thu, 26 July 2012 17:37antoh1n писал(а) Wed, 25 July 2012 23:57Для увеличения скорости держу руки практически у выноса А как это влияет на скорость?? ну как-то сидится поплотнее и педали крутятся поритмичнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) Мне интересно другое как автор тормозит и переключает скорости? а в обще присоединюсь Lord_Raven писал(а) Thu, 26 July 2012 00:10Конструктивным решением данной проблемы выглядит покупка шоссейника. Изменено 26 июля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. nemorr писал(а) Thu, 26 July 2012 23:33Мне интересно другое как автор тормозит и переключает скорости? а в обще присоединюсь Lord_Raven писал(а) Thu, 26 July 2012 00:10Конструктивным решением данной проблемы выглядит покупка шоссейника. ну из того что я видел из гонок-снимаются руки с длинного выноса и переключаются как обычно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. Sonar писал(а) Thu, 26 July 2012 15:37antoh1n писал(а) Wed, 25 July 2012 23:57Для увеличения скорости держу руки практически у выноса А как это влияет на скорость?? Я так тоже когда-то на "Украине" делал, там руль был выгнутый (концы сильно подняты относительно выноса), поэтому при держании у выноса получалась более низкая посадка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах