Опубликовано: 20 июля 2012 г. вообщем то вел gt avalanche 3.0 стоял передний переключатель shimano acera достал он меня своими чудесами и решил я его заменить на SLX FD-M660-10 если не ошибаюсь ) купленный здесь же на форуме ) цепь кассета и задний переключатель так же заменены на 9 скоростные , в итоге сам переключатель работает после асеры просто замечательно , есть одно но на передаче 1-1 1-2 цепь треться о внутренюю рамку переключателя ( , регулировочные винты выкрученны , может кто что подскажет ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. спасибо ) как настраивать переключатель я знаю ) нижний предел ПОЛНОСТЬЮ отпущщен ) а цепь всё равно треться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. поменяй систему, или поставь асеру-аливу пер.переклюк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 12:38спасибо ) как настраивать переключатель я знаю ) нижний предел ПОЛНОСТЬЮ отпущщен ) а цепь всё равно треться Просто непонятно почему был упомянут второй винт ... Если ослаблять тросик не помогает? Возможно длинная ось каретки, но сначала надо понять что ограничивает рамку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. а причиной трения не может быть то, что переклюк под 10-ск., а вся трансмиссия на 9? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. на какую к примеру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. вот и сам незнаю ) , может в этом и дело ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. (изменено) Juve писал(а) Fri, 20 July 2012 12:49а причиной трения не может быть то, что переклюк под 10-ск., а вся трансмиссия на 9? У меня прекрасно работало и ничего нигде не тёрлось. (рамка переклюка на 10 ск. на 1,5 - 2 мм. уже рамки такого же 9 ск., и на 5 мм. короче (SLX FD-M661 10 vs 9). Если бы знал, что так будет не стал бы заказывать пер.пер. на 9 ск.) Upd. Сразу хотел заменить трансмиссию на 9 ск., поэтому переклюк был заказан параллельно с велосипедом, но пришёл недели на 2 позже. Изменено 20 июля 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Ясно) Мой вопрос был чисто в образовательных целях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:07на какую к примеру? на 10-ную переклюк при полностью выкрученном винте куда упирается? каков диаметр подседела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. indi писал(а) Fri, 20 July 2012 13:13volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:07на какую к примеру? на 10-ную переклюк при полностью выкрученном винте куда упирается? каков диаметр подседела? 34.9 подседел , да вроде упираеться в свои какие то упоры ), под системой что имееться ввиду передние звезды ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. (изменено) volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:24indi писал(а) Fri, 20 July 2012 13:13volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:07на какую к примеру? на 10-ную переклюк при полностью выкрученном винте куда упирается? каков диаметр подседела? 34.9 подседел , да вроде упираеться в свои какие то упоры ), под системой что имееться ввиду передние звезды ? да, система - это передние звёзды. была бы подседельная труба поуже диаметром, были бы шансы) всё же разница ширины рамки у 8 и 10 переклюков существенная. а переключает нормально? диапазон у 8 и 10 схож, но всё же... Изменено 20 июля 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. indi писал(а) Fri, 20 July 2012 14:24volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:24indi писал(а) Fri, 20 July 2012 13:13volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:07на какую к примеру? на 10-ную переклюк при полностью выкрученном винте куда упирается? каков диаметр подседела? 34.9 подседел , да вроде упираеться в свои какие то упоры ), под системой что имееться ввиду передние звезды ? да, система - это передние звёзды. была бы подседельная труба поуже диаметром, были бы шансы) всё же разница ширины рамки у 8 и 10 переклюков существенная. а переключает нормально? диапазон у 8 и 10 схож, но всё же... переключает замечательно ) и как же мне звезды передние подбирать ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 14:25indi писал(а) Fri, 20 July 2012 14:24volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:24indi писал(а) Fri, 20 July 2012 13:13volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 13:07на какую к примеру? на 10-ную переклюк при полностью выкрученном винте куда упирается? каков диаметр подседела? 34.9 подседел , да вроде упираеться в свои какие то упоры ), под системой что имееться ввиду передние звезды ? да, система - это передние звёзды. была бы подседельная труба поуже диаметром, были бы шансы) всё же разница ширины рамки у 8 и 10 переклюков существенная. а переключает нормально? диапазон у 8 и 10 схож, но всё же... переключает замечательно ) и как же мне звезды передние подбирать ?) если переклюк упирается не в в раму, то можно каретку чуть уже поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. хм так уже это ведь наоборот ближе к раме будут звезды разве нет ? а мне нужно дальше ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 14:40хм так уже это ведь наоборот ближе к раме будут звезды разве нет ? а мне нужно дальше ) да, сорри)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. тут скорее вопрос в ширине цепи. 9ка уже чем 8ка. про 10ку не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. volshara писал(а) Fri, 20 July 2012 14:40хм так уже это ведь наоборот ближе к раме будут звезды разве нет ? а мне нужно дальше ) значит наоборот, длину вала каретки побольше. только надо сравнивать с имеющимся картриджем, а то бывают чудеса типа на разной длине вала выход вала из каретки на стороне системы одинаковый, на левой стороне разный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. от блин ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Если речь идёт о передачах 1-1 1-2, то что-то мне подсказывает, что винт L наооборот надо вкручивать а не выкручивать, раз цепь трётся о внутреннюю поверхность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. (изменено) Ulster писал(а) Fri, 20 July 2012 15:41Если речь идёт о передачах 1-1 1-2, то что-то мне подсказывает, что винт L наооборот надо вкручивать а не выкручивать, раз цепь трётся о внутреннюю поверхность. Винты ограничительные, поэтому выкручивая их вы добиваетесь самого широкого диапазона. Во что упирается переключатель рассмотреть можно. Если открутить тросик, убедиться что переключатель максимально сложился, рамка параллельна, а цепь все равно цепляет, то увы... При нормальной длине вала это сложно представить. Я вообще не уверен что 10ной переклюк сможет работать с 9ной манеткой и цепью не цепляя рамку во всем диапазоне. Но на 1-1 цеплять не должен. UPD Если диапазона все-таки не хватит, где-то будет шаркать. Либо на 1-1, либо на 3-9. Изменено 20 июля 2012 г. пользователем Insight 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Ulster писал(а) Fri, 20 July 2012 15:41Если речь идёт о передачах 1-1 1-2, то что-то мне подсказывает, что винт L наооборот надо вкручивать а не выкручивать, раз цепь трётся о внутреннюю поверхность. вкручивание винта двигает рамку от рамы что только училивает трение цепи о рамку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Insight писал(а) Fri, 20 July 2012 16:05Ulster писал(а) Fri, 20 July 2012 15:41Если речь идёт о передачах 1-1 1-2, то что-то мне подсказывает, что винт L наооборот надо вкручивать а не выкручивать, раз цепь трётся о внутреннюю поверхность. Винты ограничительные, поэтому выкручивая их вы добиваетесь самого широкого диапазона. Во что упирается переключатель рассмотреть можно. Если открутить тросик, убедиться что переключатель максимально сложился, рамка параллельна, а цепь все равно цепляет, то увы... При нормальной длине вала это сложно представить. Я вообще не уверен что 10ной переклюк сможет работать с 9ной манеткой и цепью не цепляя рамку во всем диапазоне. Но на 1-1 цеплять не должен. UPD Если диапазона все-таки не хватит, где-то будет шаркать. Либо на 1-1, либо на 3-9. ну вот 1-1 1-2 цепляет ) , всё остальное тихо мирно я б сказал после асеры просто идеально ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. главный вопрос как теперь подбирать систему) методом тыка ?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах