Hello World!

horribl

Нужна консультация по выбору складного байка

29 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Цель - купить компактный надежный байк в пределах бюджета для:
-расслабленного катания по городу
-удобной транспортировки - метро,авто(opel astra),спб-сапсан-мск, спб-паром-хельсинки-стокгольм, и т.д.
-компактного хранения в квартире,общественных местах.
-хранения в закрытом багажнике авто.

Бюджет до 20000р
Предполагаемый тип велосипеда - складной
Область катания - 10%грунт/90%асфальт
Стиль катания - городская езда
Вес (обязательно) и рост байкера - 78кг/182см




Пошерстил производителей в интернете - как понял лидеры в folding-bike-строении - DAHON, Brompton, STRIDA
- практически все они отпадают так как не влезают в мой бюджет при учете покупки в Росии, без ebay и западных инет-магазинов.

Решил ориентироваться на 20дюймовые, как на середину между 16 и 24 (компактность-накат) и наиболее широко представленный формат

Рассматривал с алюминиевой рамой, с наличием достаточного кол-ва скоростей(6-7,можно выше)


Ниже список моделей, которые присмотрел.

GIANT - вроде бы известный бренд, но что можно сказать об их складных байках?

11490р - Giant FD 806 6speed (вес?)
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1269

15990р - Giant Expressway 2 8speed (вес?)
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1271


SHULZ - Нравятся по описанию, но наличие дефектов при проектировании(производстве) + гарантия на раму всего 1год - заставляют насторожиться

12800(12300)р - shulz easy 7 складные педали 14kg http://bikemaster.ru/catalog/velosiped_shulz_easy_7_skladnoy_20.html

14800р - shulz goa3, 13.5kg http://bikemaster.ru/catalog/velosiped_shulz_goa3_skladnoy_20_nozhnoy_tormoz.html


16500р - Shulz Speed 9spd(18) 12kg alum.pedal http://shulzbikes.ru/?id=10

18100р- Shulz Speed Disk 9spd(18) 12kg alum.pedal
http://shulzbikes.ru/?id=11

AUTHOR - то же что и GIANT с поправкой, что бренд чешский.

14650р - author ambit 6скоростей 12.5кг dahon элементы
http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_ambit/


16900р - author simplex 7скоростей 12кг dahon элементы двойные обода
http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_simplex/

18500р - author duplex алюм 10кг 9скоростей dahon элементы двойные обода
http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_duplex/


TERN - первоначально начал изучение с них, очень понравились, но цена у нас не самая дешевая и в рамках бюджета оснащение, подозреваю, не самое оптимальное.

19990р - Link-c7 12.4кг 7скоростей, нет крыльев. http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/link-c7


DAHON - формально укладывается в бюджет являясь начальной моделью у производителя

18000р - Dahon eco 3 12.1кг, 7скоростей http://bikemaster.ru/catalog/velosiped_dahon_eco_3_skladnoy_20.html


OUTLEAP - ничего не слышал раньше о них.

OUTLEAP TWO 11.46кг 7 скоростей
http://trial-sport.ru/goods/84906/583239.html

Больше склоняюсь к выбору какого-то из AUTHOR-ов, однако ценовой вопрос для меня далеко не последний, и если бенефиты от более дорогих моделей не так велики, то возможно есть резон ограничиться самым дешевым GIANT-ом

Буду признателен за советы и комментарий по выбранным байкам и рекомендации по вариантам от других производителей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Thu, 19 July 2012 07:21
Giant Expressway 2 тут дешевле http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosipedy_dorozhnye/velosiped_giant_expressway_2_2012_20/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgR0lBTlQgRXhwcmVzc3dheSAyICg7OTU1NTY3MDQyOw


велик классный, но нет крыльев в комплекте. модель FD806 подходит не всем, ибо у нее фиксированное положение руля, его нельзя поднять/опустить. Я бы советовал Expressway 1, но не знаю есть ли они сейчас где-либо в продаже.
Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я себе с чейна вот такой взял http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55563 очень доволен и качеством, и ценой. сейчас в наличии ещё пара моделей есть. кстати, доставка бесплатная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, у правильного складного маленького байка должна быть планетарка или сингл,а не трещетка с переключателем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dahon до 20000 не ахти, смотреть не стоит и вообще большая переплата за бренд.
Tern - тот же Dahon в исполнении сына хозина Dahon'а. Даже, вроде дороже.
На Shulz'ы дешевые смотреть не стоит тоже. Из минусов, одинарные обода, мало скоростей, более тяжелые. На Speed стоит смотреть. Кстати, что за дефекты проектирования имеются ввиду? Я знаю только про якобы криво приваренное ухо переднего переключателя.
Author Simplex тоже достойная вещь, проверено.

to Dr.GONZO:
Получается, у вас на сайте в описании Giant Expressway 2, картинка не та, что ли? Ибо явно виден хомут с эксцентриком, который фиксирует двигающийся штырь руля. Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 19 July 2012 23:28
to Dr.GONZO:
Получается, у вас на сайте в описании Giant Expressway 2, картинка не та, что ли? Ибо явно виден хомут с эксцентриком, который фиксирует двигающийся штырь руля.
Это он про FD806 написал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полгода отъездил на шульце goa3. Вполне нормальный велик. Планетарка, руль по высоте регулируется. А из дефектов: складные педали при активном катании живут недолго, каретка с насыпными подшипниками тоже померла меньше, чем за 2тыс км. Ну не то, чтоб совсем померла, но начала хрустеть. Её б на картридж поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 19 July 2012 23:39
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55568
на планетарке и в бюджет лезет, после чейновской скидки 58% Smile

я тоже выбирал между Bloomsbury и Rockaway. В итоге жаба победила =)
сейчас цена как-то выросла, когда я покупал, тыщи на 2 дешевле были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на чейне халява закончилась, теперь за доставку складника берут столько же сколько и за большой вел Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подскажите, на чейне остались велики с рамой 20", для роста 167 это очень много? везде написана верхняя граница роста и веса, а вот какой минимум не понятно

*или там есть как выбрать размер, но я не нашла? Изменено пользователем lusindra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вел складной, то считается, что он "одноразмерный", подходит для всех, кроме тех, чьи рост и вес выше указанных допустимых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо!
а придет велик *по-прежнему если заказывать в чейне* такой как на фото? то есть цвет, крылья, багажник и тд. на некоторых сайтах пишут, что комплектность может отличаться от картинки Изменено пользователем lusindra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lusindra писал(а) Wed, 25 July 2012 02:55
подскажите, на чейне остались велики с рамой 20"

В данном случае это размер колеса 20 дюймов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это более-или-менее регулируется высотой седла и руля. База у них не очень зависит от размера колес по-крайней мере в пределах одного производителя.

Я в свое время выбирал между моим Dahon Vitesst D7HG (20"), Mu-3 и Brompton.

Сейчас могу сказать примерно про плюсы/минусы:

20" pros:
* легче ездить, в моем случае это километров 20 за день (работаю в центре). Особенно по нашим дорогам/тротуарам.

20" cons:
* складывается не так компактно, особенно неудобно в метро
* тяжелее

Если велик нужен для последней мили (вел в багажнике или общественный транспорт + вел), то я бы смотрел на 16" колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На вес, указанный производителем вообще не стоит смотреть, так как нет общих правил как это вес мерить (можно, например, без крыльев и педалей).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
20" велики складываются не очень компактно, так что в багажнике места останется мало.

Что нужно для общественного транспорта:
* Удобство складывания и фиксации. У Dahon/Tern это магниты - очень удобно. У некоторых их клонов (Shultz) такого нет - нужно фиксировать ремнями с липучкой.
* Чехол и как легко он одевается. У некоторых (Shultz?) он входит в комплект, у Danon - нет (и стоит тысячи полторы если мне не изменяет память). Формально в метро складной велик можно проводить только в чехле.
* Удобство переноски. Некоторые велики (Brompton) можно тупо катить, другие приходится носить и тут важно и то как он складывается, за что ухватиться, центр тяжести.

По-крайней мере мой 20" Dahon влезал под столик в кафе, пока я не поставил крепеж для Rixen & Kaul Matchpack. Дома он просто у тумбочки стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Sat, 04 August 2012 15:02
Формально в метро складной велик можно проводить только в чехле.
Можно без чехла, но с закрытыми пачкающими частями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, я бы очень рекомендовал планетарку и Biologic FreeDrive: http://www.thinkbiologic.com/products/freedrive-chain-cover

По-умолчанию он есть на Tern и Dahon. Я иногда в костюме езжу на работу - можно не париться о том чтобы испачкаться о цепь.

Еще некоторые Dahon можно облегчить:
* убрать багажник
* заменить подседельный штырь на обычный - без насоса (сразу минус пол-кило)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас