talyanaru

Посоветуйте покрышки 28''

20 сообщений в этой теме

Из предистории: любимого питомца пару дней назад срезали в подъезде Sad Сразу заказала новый почти той же модели, но другого года - когда привезли, оказалось что внешне сложно отличить, а ощущения от езды совершенно другие - изменились комплектующие Sad

В первую очередь реакция на торможение ужасно вялая - вел волочится и скользит по асфальту лишние метры, что при моем стиле езды просто катастрофа.
Я совершенно не разбираюсь в специфике вопроса, благо дефолтовая комплектация старого велосипеда подходила идеально - при торможении велик вставал как вкопанный, справлялся с гравием, вязким газоном, песком, жижей и прочими радостями, которые в нашей стране именуют "тротуар". Внешне это выглядело как высокие выступы по бокам покрышки, за счет которых ширина увеличивалась, середина была скорее с низким/средним рельефом, хотя точно вспомнить не могу.
Велосипед дорожный и используется как ежедневное средство передвижения по городу/пригороду. Колесо 28'' x 1,75''

Я второй день копаюсь по статьям, но все больше запутываюсь - по поиску "полуслики" (что бы это не значило) находятся покрышки с совершенно разной глубиной протектора, описания товара в большистве интернет-магазинов нет, и глядя на эти разнообразные рельефы я совершенно не могу предсказать как это будет ощущаться и вести себя на дороге - у меня просто нет опыта сравнения разных покрышек, в рамках одного велосипеда тем более.

Подскажите, пожалуста, какую-нибудь конкретную модель покрышки, которая может решить проблему с торможением не уходя в "горные" крайности! Но вообще буду благодарна за любые дельные советы по сути вопроса!
Изменено пользователем talyanaru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
покрышки не при делах. проверьте настройку тормозов.

велосипед как зовется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоз ножной, так что врядли там есть что настраивать. Колесо нормально блокируется и по шуршанию слышно как скользит по покрытию не крутясь. Собственно этот звук теперь появляется при любом притормаживании. Изменено пользователем talyanaru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переднего тормоза нет? модель велосипеда какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переднего нет.

Модель не пишу изначально, во избежание перехода вопроса в плоскость +/- производителей, моделей, "надо было брать" и т.д. Smile

Если объясните, чем знание конкретной модели дорожного женского велосипеда с колесами 28'' поможет в выборе покрышки - обязательно напишу Smile Изменено пользователем talyanaru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как уже ответил Zeppelin, проблема недостаточной блокировки
заднего колеса не в покрышках!!!
Вы указываете, что велосипед новый и, если он куплен в магазине
и есть гарантия, то надо обратиться в магазин - как правило
в последующие пару недель после покупки магазин выполняет настройку
комплектующих бесплатно, в данной ситуации речь идёт о задней тормозной втулке.
Используя знания прав потребителей, Вы даже можете вернуть его обратно или поменять на другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как я уже писала, нет проблемы в блокировке колеса - колесо блокируется отлично и скользит по асфальту. "Скользит" в отличие от "катится" подразумевает недостаточное сцепление с покрытием. Во-всяком случае меньше, чем я привыкла.
Изменено пользователем talyanaru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сейчас что за резина? Советская стандартная?

> Внешне это выглядело как высокие выступы по бокам покрышки, за счет которых ширина увеличивалась, середина была скорее с низким/средним рельефом

Ну заходите в магазин и ищете такие же - чтобы в середине протектор был как можно ниже, а по бокам повыше и может быть даже с усиками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предполагаю что китайская стандартная, это дешевле.

Касательно магазинов - наличие по 28'' в рознице вообще не велико, а с высоким профилем думаю совсем мало. А чтобы обзванивать - нужно знать что именно ищешь Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если в камеру набито по максимуму, то юз колеса при торможении более вероятен, чем с меньшим давлением. (как возможный вариант).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
talyanaru писал(а) Tue, 17 July 2012 17:48
Переднего нет.

И что, поставить его нет совсем никакой возможности? Просто его установка улучшит интенсивность торможения значительно больше, чем замена покрышек на супер-мега-тормозящие. Даже если тормозить только передом, а не перед+зад. (При торможении нагружается переднее колесо и разгружается заднее, соответственно заблокировать переднее колесо значительно сложнее, чем заднее; а торможение на грани блокировки однозначно эффективнее, чем "на юз")
Можно еще двинуть сидушку назад и прочими-другими способами сдвинуть назад центр тяжести, нагрузив тем самым заднее колесо. Но это не сильно увеличит интенсивность заднего тормоза. Это больше подходит под определение "тонкая настройка"

ЗЫ При торможении только передом появляется опция под названием "оверруль". Аккуратнее. Smile
ЗЗЫ А вообще "стиль езды" при наличии только заднего ножного тормоза лично мне видится почему-то больше как "неторопливо-прогулочный" нежели чем "резко старт-стопный"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

>> И что, поставить его нет совсем никакой возможности?
Касательно ручного - это скорее принципиальный выбор, по очень многому ряду факторов. Был опыт на ручных лет 5, больше к этому не возвращаюсь. До текущего момента никаких проблем с ножным тормозом не было, удовлетворял потребность на 100%.

>>А вообще "стиль езды" при наличии только заднего ножного тормоза лично мне видится почему-то больше как "неторопливо-прогулочный"

Вы совершенно правильно видите, именно такой. но учитывая прочие объективные факторы - эффективное торможение просто необходимо. В подробности вдаваться не буду, но чисто статистически за месяц с текущими тормозами я удавлю пару детишек и помну пару капотов.
Но это уже в сторону от темы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
знание модели позволит выяснить, что за покрышки стоят сейчас.
а также убережет от предложений купить покрышки ценой в пол-велосипеда. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stels Navigator 300 Lady 2012. Предложения покрышек ценой в целый велосипед меня не смущают, если эти покрышки закроют вопрос.
Выбор велосипеда связан не с ценой, а с его соответствием поставленным задачам. Во всяком случае что касалось его предшественника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос ездил ли автор с задним ножным тормозом до этого?
У заднего ножного тормоза совершенно другая специфика, причём у разный велосипедов разная, уход в стопор колеса это его главная проблема, зажать его плавно что бы не заклинить колесо это почти целое искусство Smile
Про проблему покрышек это полный бред, смена покрышек не чего не решит, в накате потеряете, только установка переднего тормоза и долгая притирка с своему ножному тормозу.

P.S. Я в обще бывший фанат ножного тормоза и очень его люблю и уважаю, всё детство своё с ним провел, единственный его главный минус это отсутствие скоростей, а до испытания планетарки я пока так и не дошел. Сейчас правда к дисковые тормоза полюбил, а вот вибреки как бесили так и бесят особенно когда их настраиваешь каждый раз Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
господи, ну хоть кто-нибудь читает топик перед тем как отвечать?

всем спасибо, тему закрываю, отслеживать не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
talyanaru писал(а) Sat, 21 July 2012 00:36
господи, ну хоть кто-нибудь читает топик перед тем как отвечать?

всем спасибо, тему закрываю, отслеживать не буду.


talyanaru писал(а) Tue, 17 July 2012 18:36
как я уже писала, нет проблемы в блокировке колеса - колесо блокируется отлично...


В том то вся и беда что читали, Тормоз не должен клинить и блокировать колесо уводя в занос (если это конечно не "управляемый занос")
Ваш новый тормоз даёт клин чуть раньше за зоной вашего комфорта по этому вы его клините раньше чем сбрасываете скорость.
По покрышкам придите в магазин и купите любые полуслики подходящие вам по цене. Тут просто обычно выбирают 28 покрышки по глаже для поднятия скорости, так что конктреных советов не ждите. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы думаете, что это не покрышка теряет сцепление, а тормоз быстро блокирует?
А тормозить ножником на грани заноса ничего сложного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 21 July 2012 01:13
Вы думаете, что это не покрышка теряет сцепление, а тормоз быстро блокирует?
А тормозить ножником на грани заноса ничего сложного.


Да
А автор видимо хочет чуть более злую резину что бы было проще управлять заносом. В принципе поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас