Опубликовано: 15 июля 2012 г. Ездил тут в поход. За 350 км 2 разрыва задней покрышки и 3 передней. Задняя "иннова" оба раза отрывалась от борта, передняя (нонейм) все время протиралась на месте соприкосновения с ободом Давление 4-4,5 атм. Мой вес 100 + 25 груза. Дорога в основном песок и глина. Как избежать такого впредь? Или мне просто хреновые покрышки попались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. hassisin писал(а) Sun, 15 July 2012 11:41Давление 4-4,5 атм. размер покрышек какой? для широких покрышек это нормально, для узких может быть мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. Ну да, по характеру дырок - похоже, нагрузка на борт покрышки больше, чем он умеет. Борт выгибается в неположенных местах, ломается и протирается. Причины могут быть разные. И слишком низкое давление, и, возможно, слишком узкие обода, и слишком большая нагрузка вообще в принципе для этой покрышки (иннова, нонейм, не самый понятный выбор для туризма). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. покрышка 700 Х 44, обода обычные сзади мавик а719 спереди автор аргонкросс. покрышки покупал побюджетнее, чисто на этот поход. То есть качать надо сильнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. hassisin писал(а) Sun, 15 July 2012 04:31покрышки покупал побюджетнее, чисто на этот поход. Мне одному уже всё ясно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. hassisin писал(а) Sun, 15 July 2012 14:31покрышка 700 Х 44 какое минимально-максимальное давление указано на боковинах? на continental cyclocross 700x42 минимальное не указано, максимум 6 атмосфер. с покупкой угадал - как раз на 1 поход хватило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. "иннова" ставят в базовой комплектации на такие известные и надежные велосипеды как stinger, wels, novatrack - этим все сказано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. про мин\макс давление сложно сказать ибо по приезду немедленно выкинул эти штопаные покрышки. То что дешевые покрышке хуже дорогих это понятно. Господа опытные велотуристы, какие же покрышки 700с вы посоветуете под грузовой туризм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. Посмотрите на серию Schwalbe Marathon. Или Continental серии Travel. http://www.bike-components.de/products/info/p22872_Marathon-Dureme-Evo-E-Bike-Ready-DD-RoadStar-Faltreifen-.html http://www.bike-components.de/products/info/p30394_Marathon-Mondial-Evolution-Faltreifen-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/info/p26488_TravelContact-Drahtreifen-.html http://www.bike-components.de/products/info/p25971_Hurricane-Performance-Drahtreifen-.html К сожалению, полусликов 700С достаточной толщины (от 47 мм) очень мало. Производители считают, что для туризма нужна шина 622х42, а 622х50-60 - не нужна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. Nokian UltraTour 2 -- есть 42, но я всегда ездил на 37. Не колются, не шумят, без отражающей ленты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. 622x40 только: http://www.suomityres.fi/ut2.html ИМХО, это ниачём, такие тонкие шины только от безысходности ставить. Но вообще Ultra Tour - дешевые и трудноубиваемые покрышки. Только в версии с двойным кордом - очень тяжелые (> 1 кг). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2012 г. Наверное я в неправильные походы езжу.42мм Author Rolling Stone мне ужЕ широкой кажется, хотя в километрах сплошного мелкого песка вела себя чуть лучше. Но она не антипрокольная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. После 2.25" сзади пересаживаться даже на 2.0" как-то впадлу... Толстые шины приятнее идут, мягче, и сцепление у них лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. O`K писал(а) Sun, 15 July 2012 15:08hassisin писал(а) Sun, 15 July 2012 04:31покрышки покупал побюджетнее, чисто на этот поход. Мне одному уже всё ясно? Да нет, о чем вы ребята. 125кг и на побюджетнее. Какие могут быть вопросы))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. VORON писал(а) Sun, 15 July 2012 22:07Посмотрите на серию Schwalbe Marathon. Или Continental серии Travel. К сожалению, полусликов 700С достаточной толщины (от 47 мм) очень мало. Производители считают, что для туризма нужна шина 622х42, а 622х50-60 - не нужна... Ээээ, тогда может стоит ставить 29" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Один хрен - туристических 29" вроде вообще нет, только гоночные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 16 July 2012 09:01После 2.25" сзади пересаживаться даже на 2.0" как-то впадлу... Толстые шины приятнее идут, мягче, и сцепление у них лучше. один затяжной дождик и разбитая грунтовка, убьют впадлу... вел мало того что не едет, так его и поднять невозможно будет))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 17 July 2012 20:50Один хрен - туристических 29" вроде вообще нет, только гоночные. так и есть, между 28 и 29 - пропасть, чтобы не говорили я остановился на том, что в походы ставлю на заднее Schwalbe Marathon Performance GreenGuard 47-622, а на переднее Continental Race King 29x2.2 и было время, рвал по борту всякие кенды или нокия-шины за <=10$, теперь рву цепи вконтактах Изменено 17 июля 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 17 July 2012 20:50Один хрен - туристических 29" вроде вообще нет, только гоночные. вопрос интересен, что есть туристическая покрышка? мне видиться следущее: А)устойчива к проколам Б)износостойкая В)возможность прощить леской/проволкой/ниткой место разрыва Г)универсальная Д)дешевая Теперь по сушеству, в походу ставлю Continental Tour Ride 700х47С, за 4 года эксплуатации всего было 2 прокола, компаунд жесткий что сказывается на износоустойчивости, боковины толстые, так что фиг порвешь, стоит дешево: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18835 Из существенных недостатков: 1) на глинистых участках можно убраться, особенно если с велорюкзаком едешь 2) 47мм версия весит 980гр..(Что застявляет задумываться а не взять ли что нить под 650гр + 1 еще запасную) В общем как говориться на вкус и цвет фломастеры разные, но пока буду ездить на таких покрышках))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах