Опубликовано: 9 июля 2012 г. Кому в Питере можно доверить ТО данного аморта, кто в курсе, посоветуйте, плиз. Имеется старый аморт, внешне в идеале, но давление травит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. А какой, с открытой ванной или с азотным картриджем? Если первый, то самому можно справиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. А вот это мне неизвестно,т.к. в Фоксах я не силён. Если поможет - это Float 2003 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Hamfist писал(а) Mon, 09 July 2012 16:39А вот это мне неизвестно,т.к. в Фоксах я не силён. Если поможет - это Float 2003 года. Так, погоди, ты ведь про аморт, который задний говоришь? Тогда если только воздух травит, то там несложно самому сделать. Главное, ремкомплект достать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Да я бы развинтил и поставил,, наверное, только как знать, какой именно ремкомплект искать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Hamfist писал(а) Mon, 09 July 2012 16:49Да я бы развинтил и поставил,, наверное, только как знать, какой именно ремкомплект искать? Погугли "Fox Shox Float Air Sleeve Kit", "Fox Racing Shox Float Air Sleeve Rebuild Kit" или "Fox Suspension Seal Kit - Float Air". Он, ЕМНИП, для всех флоатов с 2000 года подходит. Вот тут фоксовский дядечка говорит, что ремкомплект на все аморты подходит, выпущенные с 2000 года: http://www.youtube.com/watch?v=vb8BNsFcINQ Только покупай оригинал, а не всякое Enduro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Спасибо. Так гораздо проще. Пока же - утопил аморт в ведре, обнаружил утечку воздуха из под клапана. Выкрутил, намазал герметиком, вкрутил посильней. Накачал 170 пси, пока держит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 12:44Спасибо. Так гораздо проще. Пока же - утопил аморт в ведре, обнаружил утечку воздуха из под клапана. Выкрутил, намазал герметиком, вкрутил посильней. Накачал 170 пси, пока держит. А теперь выкрути ниппель снова, влей туда 5 мл синих или красных (были в Чиллене) соплей, и закрути, только новый! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Зачем, держит ведь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 19:31Зачем, держит ведь? А ты выкручивал весь корпус клапана, или только золотник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Весь корпус. Есть мысль, что его изначально надо было просто подтянуть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 19:48Весь корпус. Есть мысль, что его изначально надо было просто подтянуть) Мне думается что тоже. Магистр думается про золотник пишет =) В прочем, подлить смазки в воздушную камеру обычно не помешает, дольше уплотнения на поршне проживут. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Не против) Так и сделаю, правда, кроме вилочного 5W больше ничего нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах