Hamfist

Кто может грамотно обслужить аморт Fox Float?

13 сообщений в этой теме

Кому в Питере можно доверить ТО данного аморта, кто в курсе, посоветуйте, плиз. Имеется старый аморт, внешне в идеале, но давление травит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой, с открытой ванной или с азотным картриджем? Если первый, то самому можно справиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот это мне неизвестно,т.к. в Фоксах я не силён. Если поможет - это Float 2003 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Mon, 09 July 2012 16:39
А вот это мне неизвестно,т.к. в Фоксах я не силён. Если поможет - это Float 2003 года.

Так, погоди, ты ведь про аморт, который задний говоришь? Тогда если только воздух травит, то там несложно самому сделать. Главное, ремкомплект достать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я бы развинтил и поставил,, наверное, только как знать, какой именно ремкомплект искать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Mon, 09 July 2012 16:49
Да я бы развинтил и поставил,, наверное, только как знать, какой именно ремкомплект искать? Smile

Погугли "Fox Shox Float Air Sleeve Kit", "Fox Racing Shox Float Air Sleeve Rebuild Kit" или "Fox Suspension Seal Kit - Float Air". Он, ЕМНИП, для всех флоатов с 2000 года подходит.

Вот тут фоксовский дядечка говорит, что ремкомплект на все аморты подходит, выпущенные с 2000 года: http://www.youtube.com/watch?v=vb8BNsFcINQ

Только покупай оригинал, а не всякое Enduro Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Так гораздо проще.
Пока же - утопил аморт в ведре, обнаружил утечку воздуха из под клапана. Выкрутил, намазал герметиком, вкрутил посильней. Накачал 170 пси, пока держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 12:44
Спасибо. Так гораздо проще.
Пока же - утопил аморт в ведре, обнаружил утечку воздуха из под клапана. Выкрутил, намазал герметиком, вкрутил посильней. Накачал 170 пси, пока держит.

А теперь выкрути ниппель снова, влей туда 5 мл синих или красных (были в Чиллене) соплей, и закрути, только новый!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 19:31
Зачем, держит ведь?

А ты выкручивал весь корпус клапана, или только золотник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весь корпус. Есть мысль, что его изначально надо было просто подтянуть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 19:48
Весь корпус. Есть мысль, что его изначально надо было просто подтянуть)

Мне думается что тоже. Магистр думается про золотник пишет =)

В прочем, подлить смазки в воздушную камеру обычно не помешает, дольше уплотнения на поршне проживут. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не против) Так и сделаю, правда, кроме вилочного 5W больше ничего нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах