Hello World!

Hamfist

Кто может грамотно обслужить аморт Fox Float?

13 сообщений в этой теме

Кому в Питере можно доверить ТО данного аморта, кто в курсе, посоветуйте, плиз. Имеется старый аморт, внешне в идеале, но давление травит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой, с открытой ванной или с азотным картриджем? Если первый, то самому можно справиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот это мне неизвестно,т.к. в Фоксах я не силён. Если поможет - это Float 2003 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Mon, 09 July 2012 16:39
А вот это мне неизвестно,т.к. в Фоксах я не силён. Если поможет - это Float 2003 года.

Так, погоди, ты ведь про аморт, который задний говоришь? Тогда если только воздух травит, то там несложно самому сделать. Главное, ремкомплект достать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я бы развинтил и поставил,, наверное, только как знать, какой именно ремкомплект искать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Mon, 09 July 2012 16:49
Да я бы развинтил и поставил,, наверное, только как знать, какой именно ремкомплект искать? Smile

Погугли "Fox Shox Float Air Sleeve Kit", "Fox Racing Shox Float Air Sleeve Rebuild Kit" или "Fox Suspension Seal Kit - Float Air". Он, ЕМНИП, для всех флоатов с 2000 года подходит.

Вот тут фоксовский дядечка говорит, что ремкомплект на все аморты подходит, выпущенные с 2000 года: http://www.youtube.com/watch?v=vb8BNsFcINQ

Только покупай оригинал, а не всякое Enduro Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Так гораздо проще.
Пока же - утопил аморт в ведре, обнаружил утечку воздуха из под клапана. Выкрутил, намазал герметиком, вкрутил посильней. Накачал 170 пси, пока держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 12:44
Спасибо. Так гораздо проще.
Пока же - утопил аморт в ведре, обнаружил утечку воздуха из под клапана. Выкрутил, намазал герметиком, вкрутил посильней. Накачал 170 пси, пока держит.

А теперь выкрути ниппель снова, влей туда 5 мл синих или красных (были в Чиллене) соплей, и закрути, только новый!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 19:31
Зачем, держит ведь?

А ты выкручивал весь корпус клапана, или только золотник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весь корпус. Есть мысль, что его изначально надо было просто подтянуть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hamfist писал(а) Tue, 10 July 2012 19:48
Весь корпус. Есть мысль, что его изначально надо было просто подтянуть)

Мне думается что тоже. Магистр думается про золотник пишет =)

В прочем, подлить смазки в воздушную камеру обычно не помешает, дольше уплотнения на поршне проживут. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не против) Так и сделаю, правда, кроме вилочного 5W больше ничего нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас