Опубликовано: 9 июля 2012 г. Какой передний переключатель самый компактный? Интересуюсь в контексте увеличения зазора между ним и задним колесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. shimano XT SLX Sram X9 И остальные аналогичной конструкции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Direct Mount самые компактные: Но для их установки на обычную раму нужен адаптер ценой как сам переключатель... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58И остальные аналогичной конструкции То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд... Про Direct mount задумалсо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58И остальные аналогичной конструкции То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд... Про Direct mount задумалсо... Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. alter_lego писал(а) Tue, 10 July 2012 09:01sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58И остальные аналогичной конструкции То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд... Про Direct mount задумалсо... Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала. +100,фактически вся линейка шимы,начиная от алтуса,с верхним хомутом и универсальной тягой,особенно если не заморачиватся с весом и понтами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46 То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд... Те что с нижними хомутами, еще и механика со всеми пружинками находиться как раз в середине протектора колеса, что забивает грязью на раз..Те что с верхней тягой у них весь механизм сделан более-менее сбоку, так сказать над звездами шатунов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 10 July 2012 09:23alter_lego писал(а) Tue, 10 July 2012 09:01sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58И остальные аналогичной конструкции То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд... Про Direct mount задумалсо... Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала. +100,фактически вся линейка шимы,начиная от алтуса,с верхним хомутом и универсальной тягой,особенно если не заморачиватся с весом и понтами + 1 поставил Альтус с верхним хомутом и рад вполне. М.б. он заржавеет быстрее, а по работе нареканий нет. Можно и рычаг нижной тяги отпилить, хотя зазор и так увеличился. Только вот бонку подбутыльника пришлось стачивать, как я и предполагал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Insight писал(а) Tue, 10 July 2012 17:07 + 1 поставил Альтус с верхним хомутом и рад вполне. М.б. он заржавеет быстрее, а по работе нареканий нет. Можно и рычаг нижной тяги отпилить, хотя зазор и так увеличился. Только вот бонку подбутыльника пришлось стачивать, как я и предполагал. У меня на гибриде C-050 стоит, и тоже работает 3 года уже. А тот байк, для которого тему начал - у него подводка троса снизу, так что рычаг нижней тяги не отпилишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах