sunday

Компактный передний переключатель

9 сообщений в этой теме

Какой передний переключатель самый компактный? Интересуюсь в контексте увеличения зазора между ним и задним колесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Direct Mount самые компактные:
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/31512_1_Shimano_XTUmwerferDirectMount2-FachFD-M786-DModell20.jpg

Но для их установки на обычную раму нужен адаптер ценой как сам переключатель...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58
И остальные аналогичной конструкции

То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд...

Про Direct mount задумалсо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58
И остальные аналогичной конструкции

То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд...

Про Direct mount задумалсо...

Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego писал(а) Tue, 10 July 2012 09:01
sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58
И остальные аналогичной конструкции

То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд...

Про Direct mount задумалсо...

Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала.

+100,фактически вся линейка шимы,начиная от алтуса,с верхним хомутом и универсальной тягой,особенно если не заморачиватся с весом и понтами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46

То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд...

Те что с нижними хомутами, еще и механика со всеми пружинками находиться как раз в середине протектора колеса, что забивает грязью на раз..Те что с верхней тягой у них весь механизм сделан более-менее сбоку, так сказать над звездами шатунов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 10 July 2012 09:23
alter_lego писал(а) Tue, 10 July 2012 09:01
sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58
И остальные аналогичной конструкции

То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд...

Про Direct mount задумалсо...

Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала.

+100,фактически вся линейка шимы,начиная от алтуса,с верхним хомутом и универсальной тягой,особенно если не заморачиватся с весом и понтами Smile

+ 1 поставил Альтус Cool с верхним хомутом и рад вполне. М.б. он заржавеет быстрее, а по работе нареканий нет. Можно и рычаг нижной тяги отпилить, хотя зазор и так увеличился. Только вот бонку подбутыльника пришлось стачивать, как я и предполагал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 10 July 2012 17:07

+ 1 поставил Альтус Cool с верхним хомутом и рад вполне. М.б. он заржавеет быстрее, а по работе нареканий нет. Можно и рычаг нижной тяги отпилить, хотя зазор и так увеличился. Только вот бонку подбутыльника пришлось стачивать, как я и предполагал.

У меня на гибриде C-050 стоит, и тоже работает 3 года уже.
А тот байк, для которого тему начал - у него подводка троса снизу, так что рычаг нижней тяги не отпилишь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах