Опубликовано: 9 июля 2012 г. принято! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Возможно, действительно стоит поднять вопрос об обязательном прохождении экзамена на знание ПДД, с выдачей некоего сертификата а ля "велоправа"? И, с другой стороны, не стоит ли, соответственно, прописать отдельные "велосипедные" штрафы для автомобилистов (отдельные потому, как даже незначительное нарушение ПДД в отношении велосипедиста представляет серьёзную угрозу его жизни и здоровью). Изменено 9 июля 2012 г. пользователем Paul 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Paul писал(а) Mon, 09 July 2012 20:06Возможно, действительно стоит поднять вопрос об обязательном прохождении экзамена на знание ПДД, с выдачей некоего сертификата а ля "велоправа"? И, с другой стороны, не стоит ли, соответственно, прописать отдельные "велосипедные" штрафы для автомобилистов (отдельные потому, как даже незначительное нарушение ПДД в отношении велосипедиста представляет серьёзную угрозу его жизни и здоровью). кормить и здесь наши органы взятками, им вроде и так достаточно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Paul писал(а) Mon, 09 July 2012 20:06Возможно, действительно стоит поднять вопрос об обязательном прохождении экзамена на знание ПДД, с выдачей некоего сертификата а ля "велоправа"? И, с другой стороны, не стоит ли, соответственно, прописать отдельные "велосипедные" штрафы для автомобилистов (отдельные потому, как даже незначительное нарушение ПДД в отношении велосипедиста представляет серьёзную угрозу его жизни и здоровью). Я тебе подниму! В очередях в ГАИ постоять захотелось - стой на здоровье, а посторонних не вмешивай. И вообще, которым местом думал камрад Paul, когда писал пост? Государство за что ни возьмётся, всё через задницу делает, а он тому государству ещё посодействовать хочет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 09 July 2012 23:08Государство за что ни возьмётся, всё через задницу делает, а он тому государству ещё посодействовать хочет. Альтернатива - самостоятельно избивать ездящих по встречке лисапедистов? Сам же наверняка не раз уворачивался от таких уродов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Paul писал(а) Mon, 09 July 2012 20:06Возможно, действительно стоит поднять вопрос об обязательном прохождении экзамена на знание ПДД, с выдачей некоего сертификата а ля "велоправа"? И будет ещё одна мертворожденная норма закона. На данный момент я не вижу ничего, что помешает мне ездить без этих прав, по встречке и на красный. Мотоциклистов много с правами и с номерами знаете? А у них и штрафы побольше, и мотобат их гоняет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Я вот одного не пойму..Почему Администрация города должна выполнять просьбы непойми каких слабых и разобщенных "организаций"....Это фантастика.. Все что Велопитер может это проехаться раз в год по городу с мигалками... 1.Давайте соберем хотя бы 1.000.000 в помощь трем детям сбитого насмерть Глубокова Вячеслава Леонидовича. 39 лет http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=159428&start=0&rid=2606 и посадим убийцу,наняв действительно дорогого адвоката. 2.Погиб Женя Лябин..Как собрать действительно приличную сумму ? 3.Давайте решать вопросы по реализации ежегодной программы городских и областных соревнований...Чтобы это были А.Массовые соревнования. Б.Ценные призы В.Это было престижно. ЗЫ.Помидоры в лицо приветствуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. bookgott писал(а) Tue, 10 July 2012 10:46Я вот одного не пойму..Почему Администрация города должна выполнять просьбы непойми каких слабых и разобщенных "организаций"....Это фантастика.. Все что Велопитер может это проехаться раз в год по городу с мигалками... 1.Давайте соберем хотя бы 1.000.000 в помощь трем детям сбитого насмерть Глубокова Вячеслава Леонидовича. 39 лет http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=159428&start=0&rid=2606 и посадим убийцу,наняв действительно дорогого адвоката. 2.Погиб Женя Лябин..Как собрать действительно приличную сумму ? 3.Давайте решать вопросы по реализации ежегодной программы городских и областных соревнований...Чтобы это были А.Массовые соревнования. Б.Ценные призы В.Это было престижно. ЗЫ.Помидоры в лицо приветствуются. Ты не справедлив. Ты на самом деле думаешь что все что Велопитер может это проехаться раз в год с мигалками? Если ты не в курсе остальной деятельности клуба, то зачем тогда языком мелешь? ЗЫ: даже с мигалками мы ездили в этом году не один раз, а три . по поводу сбора денег, у меня вопрос: ты че тут сидишь? Иди и собирай! Организовывай, действуй. Или ты пишешь чтобы меня вдохновить на очередной подвиг? меня не надо вдохновлять. Но клуб это не когда я всем руковожу. А когда каждый толковый человек может кликнуть: Братья, давайте сделаем это и то. Действуй! Не сиди на месте, как не сидим мы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Змей ,вопросы были изначально провокационные.Но это не меняет сути дела.Никто не будет считаться с немощной организацией ,неспособной защитить своих членов. Администрация города будет разговаривать только с сильной ,сформировавшейся структурой.Извини, если сильно обидел. С уважением к твоим заслугам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. bookgott писал(а) Tue, 10 July 2012 13:26Змей ,вопросы были изначально провокационные.Но это не меняет сути дела.Никто не будет считаться с немощной организацией ,неспособной защитить своих членов. Администрация города будет разговаривать только с сильной ,сформировавшейся структурой.Извини, если сильно обидел. С уважением к твоим заслугам. Я не обиделся, но моя цель, и Витина тоже, чтобы не только мы 4-5 человек совета клуба что-то тянули, а чтобы клуб был клубом. Нам и так дел хватает - только я один в двух рабочих группах по велодорожкам. Сам понимаешь, это никак не оплачивается. А времени жрет много. А у меня самого семья, которую кормить как то надо. Надо чтобы таких активных оргов было 10, 20, 50! Чтобы один тянул велодорожки, другой организовывал помощь погибшим товарищам, третий писал письмо в РЖД, четвертый проводил массовые соревнования, пятый реагировал бы на инсинуации в прессе против велосипедистов и так далее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. (изменено) У меня такой вопрос: Ведётся ли какая работа по внедрению изучения ПДД в школах и\или в других государственных образовательных учреждениях. Ведь надо понижать невежество людей в плане порядка на дорогах. Лично мне видится настоящая ситуация, с автошколами и людьми не знающими ПДД, как наследие прошлого, когда человек был, либо за рулём, либо как пешеход, которому не нужно знать ПДД. Сейчас же транспортные средства более разнообразны и человек должен обладать знаниями дорожного движения не зависимо от автомобиля. Изменено 10 июля 2012 г. пользователем malendos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 10 July 2012 08:36Андрей Сахаров писал(а) Mon, 09 July 2012 23:08Государство за что ни возьмётся, всё через задницу делает, а он тому государству ещё посодействовать хочет. Альтернатива - самостоятельно избивать ездящих по встречке лисапедистов? Сам же наверняка не раз уворачивался от таких уродов. Уворачивался, чего уж там. Раз до стрельбы из резиноплюя дело дошло. Но если мозгов нет, то сверху не намажешь, и права не помогут. Если сомневаешься, вспомни, сколько по городу катается 4хколёсных ездюков - и все с правами, что характерно. А ездящих по встречке я теперь спрашиваю: "что, право-лево попутал?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 11 July 2012 00:12Если сомневаешься, вспомни, сколько по городу катается 4хколёсных ездюков - и все с правами, что характерно. Ну, если прикинуть процент идиотов среди 2-колесных и 4-колесных в целом, то ИМХО 2-колесные будут впереди (не очень сильно). Права ессно можно легко купить, но в большинстве случаев наличие прав означает, что человек хотя бы изучал читал ПДД и примерно представляет, о чем там говорится. В случае с детьми на скутерах и на стритовых великах - я очень сомневаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Змей.Смотри сам..Администрация может же и так вывернуть..Типа рисуйте сами свои велодорожки за свой счет..Возьмите по ведру с краской и рисуйте.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Спасибо за ответы. Очень все содержательно. Особенно интересна была альтернативная точка зрения на полосы для ОТ, потому как я сам эту идею поддерживаю полностью. Довелось несколько месяцев поездить по таким полосам, где было разрешено движение автобусам, такси и велосипедам, и проблемы "полоса для общественного транспорта не дает общественному транспорту ездить быстро, и не обеспечивает нам безопасность" не заметил. Могу возразить только, что велодвижение по полосам для ОТ в Европе разрешено только там, где нет альтернативных велодорожек, и где это действительно безопаснее. Безопаснее, в моем представлении, потому что: - полосы для ОТ свободнее, - автобусы не летают, а ездят от остановки до остановки, т.е. редко разгоняются до разрешенных 50-60, - нет безумных маршруточников, а водители ОТ, как правило, ездят лучше большинства других водителей (собственно, я вижу проблему только в безумных маршруточниках, которые таки да, будут летать по выделенным полосам). У нас эти полосы пока имеются только в центре города, на тех улицах, где уже почти невозможно проложить обособленные велодорожки. И понятно, что авторы идеи выступают за легализацию велосипедов не на всех выделенных полосах, а только на тех, которые для этого подходят. Вот когда в городе появятся сотни тысяч велосипедистов, тогда и нужно будет бороться за обособление отдельных велополос. А я хочу уже сейчас ездить безопаснее, и по правилам. Согласие же с нынешним положением вещей - "да, запрещено, но пока не штрафуют, я понарушаю немножко", только укрепляет традиционную российскую необязательность соблюдения законов, результатом которой и является то, что дураков на наших дорогах больше, чем адекватных водителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) Безопасную езду по полосе для ОТ можно будет всерьез обсуждать только после того, как в российском ГИБДД будет наведен такой же порядок, как в Грузии. Видел это своими глазами, потому пишу. Нет реальной ответственности - плевать на санкцию. Пока мы в общей средней массе часто ведем себя, как быдло, поправить ситуацию может только представитель власти, не имеющий возможности к жалости или коррупции. А в Мадриде, например, эти полосы реально выручают горожан. С их безумными пробками нет частников, вылезающих на такие полосы. Пресекается очень быстро. Плюс они почти везде отделены пластиковыми флажками/кеглями, прикрученными к асфальту. Четко видно разграничение и безопасно в случае наезда. Вот только не обратил внимание, можно ли байкерам у них передвигаться по таким полосам. Изменено 11 июля 2012 г. пользователем shifft 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. shifft писал(а) Thu, 12 July 2012 02:05Безопасную езду по полосе для ОТ можно будет всерьез обсуждать только после того, как в российском ГИБДД будет наведен такой же порядок, как в Грузии. Видел это своими глазами, потому пишу. Нет реальной ответственности - плевать на санкцию. Пока мы в общей средней массе часто ведем себя, как быдло, поправить ситуацию может только представитель власти, не имеющий возможности к жалости или коррупции. А в Мадриде, например, эти полосы реально выручают горожан. С их безумными пробками нет частников, вылезающих на такие полосы. Пресекается очень быстро. Плюс они почти везде отделены пластиковыми флажками/кеглями, прикрученными к асфальту. Четко видно разграничение и безопасно в случае наезда. Вот только не обратил внимание, можно ли байкерам у них передвигаться по таким полосам. Наблюдал в Испании на полосах для ОТ поднимающиеся металические столбы. Когда подъезжает автобус, они опускаются и пропускают только его. Почему у нас так не делают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. (изменено) chimich писал(а) Wed, 11 July 2012 19:36Спасибо за ответы. Очень все содержательно. Особенно интересна была альтернативная точка зрения на полосы для ОТ, потому как я сам эту идею поддерживаю полностью. Довелось несколько месяцев поездить по таким полосам, где было разрешено движение автобусам, такси и велосипедам, и проблемы "полоса для общественного транспорта не дает общественному транспорту ездить быстро, и не обеспечивает нам безопасность" не заметил. Могу возразить только, что велодвижение по полосам для ОТ в Европе разрешено только там, где нет альтернативных велодорожек, и где это действительно безопаснее. Безопаснее, в моем представлении, потому что: - полосы для ОТ свободнее, - автобусы не летают, а ездят от остановки до остановки, т.е. редко разгоняются до разрешенных 50-60, - нет безумных маршруточников, а водители ОТ, как правило, ездят лучше большинства других водителей (собственно, я вижу проблему только в безумных маршруточниках, которые таки да, будут летать по выделенным полосам). У нас эти полосы пока имеются только в центре города, на тех улицах, где уже почти невозможно проложить обособленные велодорожки. И понятно, что авторы идеи выступают за легализацию велосипедов не на всех выделенных полосах, а только на тех, которые для этого подходят. Вот когда в городе появятся сотни тысяч велосипедистов, тогда и нужно будет бороться за обособление отдельных велополос. А я хочу уже сейчас ездить безопаснее, и по правилам. Согласие же с нынешним положением вещей - "да, запрещено, но пока не штрафуют, я понарушаю немножко", только укрепляет традиционную российскую необязательность соблюдения законов, результатом которой и является то, что дураков на наших дорогах больше, чем адекватных водителей. Не согласен с логикой: сначала приучим людей, а потом будем отучивать. Сегодня на самом деле, никакой проблемы с полосами ОТ (кроме проблем ПИАРА) нет. Я сам езжу по Невскому проспекту ровно по полосе ОТ. И по БОльшому ПС тоже. Чтобы кто-то кого то останавливал, штрафовал, или что еще - нет. По ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ практике, велосипедистам никто не запрешает ездить по полосам ОТ. Но бороться надо НЕ за узаконивание такой ситуации, а за НОРМАЛЬНОЕ строительство, где транспорт ОТ не ездил бы по велодорожкам, а велосипедисты не ездили бы по полосам ОТ. И авторы идеи выступают за ПИАР, а не за то, чтобы на каких то можно, а на каких то нельзя. Так как я понимаю, что нарисовать велодорожку, и тем самым указать где ехать велосипедисту, и сегодня можно хоть по обычной полосе, хоть по полосе ОТ. Это не запрещено. Изменено 12 июля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. bookgott писал(а) Wed, 11 July 2012 13:04Змей.Смотри сам..Администрация может же и так вывернуть..Типа рисуйте сами свои велодорожки за свой счет..Возьмите по ведру с краской и рисуйте.... Не знаю, но я живой человек, у меня есть проблемы и кроме клуба. и Витя живой, а после смены в 24 часа на скорой - еле живой. Надо чтобы "массы" тоже что то делали, а не пытались вдохновить меня или Витю на очередной подвиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Я почему то думал ,что Ваша задача,как администрации клуба, это организация мероприятий ,касающихся всех членов клуба при поддержке активной части клуба..Я тоже не бомж и худобедно где то работаю... .Теперь ИМХО.(глубокое).Борьба с ветряными мельницами не входит в приоритетные направления развития велоклуба "Велопитер".Если это очевидно рядовым членам клуба ,то очень странно ,что это не очевидно администрации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Троллить трехглавого - себя не жалеть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. bookgott писал(а) Thu, 12 July 2012 11:15Я почему то думал ,что Ваша задача,как администрации клуба, это организация мероприятий ,касающихся всех членов клуба при поддержке активной части клуба..Я тоже не бомж и худобедно где то работаю... .Теперь ИМХО.(глубокое).Борьба с ветряными мельницами не входит в приоритетные направления развития велоклуба "Велопитер".Если это очевидно рядовым членам клуба ,то очень странно ,что это не очевидно администрации. Как "почетный администратор" клуба - прошу вас заняться приоритетными для клуба задачами. Пожалуйста - действуйте. Клуб у нас, напомню, добровольческая структура. Здесь нет нанятых менеджеров на зарплате. Что мы сами своими руками в свободное от работы время сделаем, то и будет сделано. Вперед! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 July 2012 09:45 ...И авторы идеи выступают за ПИАР, а не за то, чтобы на каких то можно, а на каких то нельзя. Так как я понимаю, что нарисовать велодорожку, и тем самым указать где ехать велосипедисту, и сегодня можно хоть по обычной полосе, хоть по полосе ОТ. Это не запрещено. Хм. А я вообще-то понимаю именно так, что на каких-то можно, а на каких-то нельзя. Очевидно ведь, что на трамвайно-автобусной полосе на Лиговке велосипедистам делать нечего. На эту полосу никто и не посягает. А на Невском и Большом П.С. предлагается именно что нарисовать велодорожку, но во всю ширину этой полосы. И предлагаемый знак должен заменить знаки 5.14 далеко не везде, а только там, где это нужно и можно. Поэтому если и можно говорить о каком-то приучении людей, то только о приучении ездить по правилам. Но, пожалуй, хватит. Спорить и переубеждать я не собирался. А ответ на свой вопрос уже получил. Ваши аргументы тоже понятны и обоснованны. Но я все-таки останусь при своем мнении, тем более, что опять становится неизвестно, когда еще появятся эти велодорожки. Вопрос уже на другую тему. Как вообще мы можем убедить администрацию в том, что велодорожки действительно нужны? Кроме того, что просто ездить по городу на велосипеде, организовывать и участвовать во всяческих массовых городских веломероприятиях. Известно, что наших чиновников больше привлекают эпохальные мегапроекты. Но только сейчас сообразил, что почему-то в разговоре о велоинфраструктуре никто даже не вспоминает про EuroVelo 10 и 13. Ни велосипедисты, ни чиновники. Хотя для нас это должно быть не менее интересно, чем маршрут Питер-Москва, а для них - отличный повод показать себя. P.S. Спрашиваю все это не в смысле: "А почему бы Вам, Илья, не сделать еще то-то и то-то?", а чтобы узнать, что делается, что планируется сделать, понять, где, чем и как можно этому помочь. Изменено 12 июля 2012 г. пользователем chimich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. ПО первому пункту, опять же, надо прочесть текст листовки, которую предлагалось подписать. Так как звучало как "сбор подписей за разрешение ездить по полосам ОТ", что было воспринято мной, как внесение в ПДД поправки, что по полосам ОТ велосипедистам ездить разрешено. В этом варианте я против. Если имелось ввиду, что по тем или иным полосам ОТ проложить велодорожку, или поставить там знак, что ездить по этой полосе на велосипеде можно, то я - за. Это много где делается, и много где нормально работает. Я - за. по поводу Евровело 10 и 13, то я могу сообщить следующее. При разработке концепции, а также при старом КБДХ, я лоббировал этот вопрос, и в плане КБДХ он был пролоббирован таким образом: Южную ветку от входа маршрута в Город в районе жд вокзала Петергофа вели в город до главпочтамта. Это было включено в план и -:) не сделано. В этой новой версии, мы уже выступили единым фронтом с Петровичем (НИПИГРАД), и просили внести в план работ ветки: - Евровело на юг и на север. - ВелоРОссия-1 на Пушкин. Это было ЧАСТИЧНО включено в план на подъездах к центру (по центру новый план ПЕРВОГО этапа не предусматривает строительство велодорожек). Но что сейчас я не знаю, так как с мая рабочая группа распущена в связи с тем, что работа над документом перешла в стадию согласования с другими комитетами. Тут мы уже помочь не можем. Надо ждать. Чем помочь.. Мы начинаем работу над праздником 22 числа сентября месяца. Приглашаю. Суть...эххх, мало времени. Дам анонс сегодня-завтра. Главное направление удара - чтобы люди попробовали отказаться от автозависимости на один день. Человек стал рабом своих вешей. Человек не может без кофе, без мобильника, без автомобиля, без велосипеда без пива, без компьютера, интернета... Мы рабы вещей? Давайте 22 числа, один день, попробуем, а можем ли мы быть свободны от автомобиля? ОДин день провести без автомобиля во всемирный день без автомобиля? Да вот так, взять и... поехать по делам на велике. или даже... о ужас... на метро... Один день покопаться в себе. Мы можем стать свободнее, или авто, как и многое другое - наш пожизненный крест? ПОльза такая же как в день без табака. Человек попробует (если мы его убедим) и увидит, что на велосипеде лучше. особенно под холодным дождем 22 сентября - этот праздник придумали на западе, где 22 число сентября - все еще лето 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. статья хорошая!! спасибо кстати всвязи с троллингом в теме появилась идейка. Сделать раздел типа Рабочей группы (в велосипедном петербурге?!). И там афишировать что нужно сделать, какие есть задачи и цели. Потому что я думаю здесь есть кто сможет помочь, но элементарно этого не знают. Другая сторона медали - ответственность участника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах