Опубликовано: 9 июля 2012 г. Montana писал(а) Mon, 09 July 2012 18:42Ну, если на большую звезду не переключает, но чейнлайн правильный, чего на каретку пенять? Чейнлайн может быть больше, чем надо, вот и не переключает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Чейнлайн зависит как раз от длинны оси каретки? Я правильно понимаю? Я не веломеханик, поэтому бы, наверно тему не создал. Не ругайте, если что не так говорю. У меня еще одна проблема появилась - задняя втулка с пробегом в 4000 км издает характерный гул на холостом ходу, плюс бонус в виде яйца. Яйцо образовалось из-за того что не подтягивал спицы, это я сам виноват. А кто подскажет такой пробег разве критичен для бюджетной втулки? Вел недорогой Univega Alpina 5400 HT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. vpa80 писал(а) Tue, 10 July 2012 08:46Чейнлайн зависит как раз от длинны оси каретки? Я правильно понимаю? да если ось слишком длинная, переключателю будет "не дотянуться" до большой звезды втулки без нормальных уплотнений порой через дождик приходится перебирать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Поменял каретку и систему заодно поменял. Производители залепили туда 125-ю каретку (нашлось бы длинней - наверно поставили бы, чтобы ехал как лягушка за рулем с большим Q:) ). Переклюк заработал, но напрягает жесткость пружины - на большую звезду закидывает без проблем, но чтобы переключить, усилие значительно больше нужно прикладывать, чем на 2-й звезде. Не напряжно, но неприятно, хотя бывает намного хуже))). Теперь осталось перебрать втулку и выровнять обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. vpa80 писал(а) Wed, 11 July 2012 06:38Переклюк заработал, но напрягает жесткость пружины - на большую звезду закидывает без проблем, но чтобы переключить, усилие значительно больше нужно прикладывать, чем на 2-й звезде. Проверь, правильно ли присоединён тросик к переключателю. У меня твой эффект с большим усилием появлялся, когда я экспериментировал с разными вариантами заведения тросика под зажимной винт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. vpa80 писал(а) Wed, 11 July 2012 08:38Переклюк заработал, но напрягает жесткость пружины - на большую звезду закидывает без проблем, но чтобы переключить, усилие значительно больше нужно прикладывать, чем на 2-й звезде. Не напряжно, но неприятно, хотя бывает намного хуже))). а вот теперь надо выкрутить винт H 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. blk_104 писал(а) Wed, 11 July 2012 12:00vpa80 писал(а) Wed, 11 July 2012 06:38Переклюк заработал, но напрягает жесткость пружины - на большую звезду закидывает без проблем, но чтобы переключить, усилие значительно больше нужно прикладывать, чем на 2-й звезде. Проверь, правильно ли присоединён тросик к переключателю. У меня твой эффект с большим усилием появлялся, когда я экспериментировал с разными вариантами заведения тросика под зажимной винт. +1 если угол подводки тросика острый, а рычаг нужно смещать скорее вбок чем вверх, то естественно усилие будет большим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Да, есть такое дело, спасибо всем за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. И я даже почти знаю, почему тросик так стоял. Сборщики, заведя его под винт нестандартным образом, слегка увеличили ход переключателя (проиграв при этом в силе, см. золотое правило механики), тем самым добившись того, чтобы переключатель первое время хоть как-то работал на неправильном чейнлайне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. vpa80 писал(а) Wed, 11 July 2012 15:10Да, есть такое дело, спасибо всем за советы! А по инструкции его как заводить надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах