PaaLadin

Велодорожки Петербурга оценили в миллиард

55 сообщений в этой теме

После того, как дошел до места, где стоимость разметки зависит от ширины дорожки Shocked понял всю "серьезность" расчётов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Fri, 06 July 2012 00:36
После того, как дошел до места, где стоимость разметки зависит от ширины дорожки Shocked понял всю "серьезность" расчётов...

Да? Ну и где?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эксплуатировать велосипед да еще в хороших условиях, а не посреди автотрассы выгодно для здоровья горожан и как следствие для города. В частности: городская медицина тратит 3 млрд в год на лечение больных с инсультом. А при здоровом образе жизни их могло быть меньше.

Вот это действительно здоровье не купишь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Статья создает положительное впечатление. Тупо, конечно, что комитеты "борются" между собой... Laughing
А так 1 млрд. рублей (+100% на воровство) это же немного... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zluk писал(а) Fri, 06 July 2012 10:20
Статья создает положительное впечатление. Тупо, конечно, что комитеты "борются" между собой... Laughing
А так 1 млрд. рублей (+100% на воровство) это же немного... Confused

Да, ну какбэ смотришь - ох ёёёёё!! Аж мидлиард целый!!!
(вот тока интересно, во скока КАД обошелся?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нехай бы они там хоть пять лярдов распилили, лишь бы сделали годные дорожки. Но ведь если и сделают, то на "отцепись", а не так как надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 06 July 2012 11:49
Zluk писал(а) Fri, 06 July 2012 10:20
Статья создает положительное впечатление. Тупо, конечно, что комитеты "борются" между собой... Laughing
А так 1 млрд. рублей (+100% на воровство) это же немного... Confused

Да, ну какбэ смотришь - ох ёёёёё!! Аж мидлиард целый!!!
(вот тока интересно, во скока КАД обошелся?)

Сумма не такая уж и большая если рассматривать объект в комплексе. На отмывание денег на строительстве (ремонте) дорог уходит гораздо больше. Тем более это наши деньги уплаченные в казну в качестве налогов. И мы имеем полное право на велоинфраструктуру. Хотя бы взять наши раздолбанные трамваи. Сколько город тратит на их содержание и ремонт дороги которые они разбивают. Трамваи занимают большую часть дороги, если их убрать это пространство можно было бы использовать для велодорожек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 12:49
Скобарь писал(а) Fri, 06 July 2012 11:49
Zluk писал(а) Fri, 06 July 2012 10:20
Статья создает положительное впечатление. Тупо, конечно, что комитеты "борются" между собой... Laughing
А так 1 млрд. рублей (+100% на воровство) это же немного... Confused

Да, ну какбэ смотришь - ох ёёёёё!! Аж мидлиард целый!!!
(вот тока интересно, во скока КАД обошелся?)

Сумма не такая уж и большая если рассматривать объект в комплексе. На отмывание денег на строительстве (ремонте) дорог уходит гораздо больше.

Я примерно про то и говорю. С нашей точки зрения миллиард = . А с точки зрения городского бюджета это имхо, ну не голубиная пиписька, но все же не дохрена-дохрена
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 12:49
Хотя бы взять наши раздолбанные трамваи. Сколько город тратит на их содержание и ремонт дороги которые они разбивают. Трамваи занимают большую часть дороги, если их убрать это пространство можно было бы использовать для велодорожек.

Угу! Laughing и дать нам такие же привилегии при проезде перекрестков и заезде в депо Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Трамваи занимают большую часть дороги, если их убрать это пространство можно было бы использовать для велодорожек.

Глупость.
Трамваи - это общественный транспорт. И во всех нормальных странах общественный транспорт развивают, а не убирают. А когда трамвай нормально сделан и дорога для него хорошо сделана, то нет такого явления как "раздолбаный трамвай на раздолбаной дороге".
Убирать надо засилье автомобилей в городе, а не трамваи. Тогда и место для велодорожек найдётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 06 July 2012 13:31
Глупость.
Трамваи - это общественный транспорт. И во всех нормальных странах общественный транспорт развивают, а не убирают. А когда трамвай нормально сделан и дорога для него хорошо сделана, то нет такого явления как "раздолбаный трамвай на раздолбаной дороге".
Убирать надо засилье автомобилей в городе, а не трамваи. Тогда и место для велодорожек найдётся.

Тут никто против общественного транспорта не выступает. Его действительно надо развивать и убирать автомобили. Но надо создавать современный, экологичный общественный транспорт, отвечающий потребностям пассажирам. Но пока, что у нас ездят развалины со сквозными дырами. Нафиг нам такой транспорт? И зачем на него тратить деньги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zluk писал(а) Fri, 06 July 2012 10:20

А так 1 млрд. рублей (+100% на воровство) это же немного... Confused


Вот ошибочка нолик не доглядели (+1000% на воровство)
100% Сейчас воспринимается как устная благодарность.
Так что если реально нужно 1 млрд. возьмут 10.
А если возмут всего 1 млрд. то примерно на 10 миллионов, что по строят.

Это как в анекдоте, чем европейский принцип строительства отличается от Русского?
В европе ставят задачу, собирают сумму, строят, а что осталось разворовывают.
А у нас - ставят задачу, собирают сумму, разворовывают, а на то что осталось уже строят Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Нафиг нам такой транспорт?

Вам он может и не нужен, но на нём ездит куча народу и другого транспорта нет. Заменить его на качественный опять же, нужны деньги и желание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 13:48
Kostantin писал(а) Fri, 06 July 2012 13:31
Глупость.
Трамваи - это общественный транспорт. И во всех нормальных странах общественный транспорт развивают, а не убирают. А когда трамвай нормально сделан и дорога для него хорошо сделана, то нет такого явления как "раздолбаный трамвай на раздолбаной дороге".
Убирать надо засилье автомобилей в городе, а не трамваи. Тогда и место для велодорожек найдётся.

Тут никто против общественного транспорта не выступает. Его действительно надо развивать и убирать автомобили. Но надо создавать современный, экологичный общественный транспорт, отвечающий потребностям пассажирам. Но пока, что у нас ездят развалины со сквозными дырами. Нафиг нам такой транспорт? И зачем на него тратить деньги?

трамваи портят дороги, надо же сморозить такую глупость.
ровно как и про то, что трамваи, самый экологичный транспорт надо менять на велодорожки.
и не знаю про какие развалины имеется ввиду, похоже вы не ездили в китайских ютонгах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 06 July 2012 14:08
не знаю про какие развалины имеется ввиду, похоже вы не ездили в китайских ютонгах.

Развалины ходят и по пр.Обуховской. Ездят в них 2 человека. Которых мог бы перевозить один троллейбус. Зато нет места на набережной ни для велосипедистов, ни для автомобилистов. Да много в городе участков где они просто мешают. Особенно поражает система высадки пассажиров по середине дороги под пролетающие камазы и фуры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Особенно поражает система высадки пассажиров по середине дороги под пролетающие камазы и фуры.

Которые должны не пролетать, а остановиться по ПДД и пропустить пассажиров трамвая. Но тема быдлячества автоводителей - это отдельный вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 14:44
indi писал(а) Fri, 06 July 2012 14:08
не знаю про какие развалины имеется ввиду, похоже вы не ездили в китайских ютонгах.

Развалины ходят и по пр.Обуховской. Ездят в них 2 человека. Которых мог бы перевозить один троллейбус. Зато нет места на набережной ни для велосипедистов, ни для автомобилистов. Да много в городе участков где они просто мешают. Особенно поражает система высадки пассажиров по середине дороги под пролетающие камазы и фуры.

это на каком участке Обуховской обороны 2 человека ездит?
как правило, не всегда есть сидячие места. вы хоть сами трамваем пользуетесь, или это из разряда "разочек прокатился - не понравилось"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 06 July 2012 15:10
это на каком участке Обуховской обороны 2 человека ездит?
как правило, не всегда есть сидячие места. вы хоть сами трамваем пользуетесь, или это из разряда "разочек прокатился - не понравилось"?

А вы ездили в данном направлении? Мне приходилось зимой ездить на работу. Трамвай полностью дублирует зеленую линию метро. Утром и днем вообще пусто. Вечером немного побольше. Сейчас конечно не езжу - лучше на велике Smile Тролейбус как хорошая альтернатива этому виду транспорту. Изменено пользователем Sunrise
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 15:25
indi писал(а) Fri, 06 July 2012 15:10
это на каком участке Обуховской обороны 2 человека ездит?
как правило, не всегда есть сидячие места. вы хоть сами трамваем пользуетесь, или это из разряда "разочек прокатился - не понравилось"?

Приходилось зимой ездить на работу. Трамвай полностью дублирует зеленую линию метро. Утром и днем вообще пусто. Вечером немного побольше. Сейчас конечно не езжу - лучше на велике Smile

вдоль зелёной ветки ходит только 24-й маршрут. но по О.Обороны ходят ещё 7, 27 и 65-й. 27-м пользуюсь регулярно.

трамваи и троллейбусы за последние годы серьёзно сокращены в угоду владельцам частного автотранспорта. если ещё велосипедисты к этому присоединятся, то, похоже, этому городу точно ничего не светит.
общественный транспорт нужно развивать в первую очередь и отдавать всегда и везде ему приоритет. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 06 July 2012 15:37
трамваи и троллейбусы за последние годы серьёзно сокращены в угоду владельцам частного автотранспорта. если ещё велосипедисты к этому присоединятся, то, похоже, этому городу точно ничего не светит.
общественный транспорт нужно развивать в первую очередь и отдавать всегда и везде ему приоритет.
Я вот согласен во всем, но ведь и Санёк во многом прав - то, что у нас считается трамваем - это допотопное чудище, ездящее по разбитым путям, действительно портящим дороги и т.п. Нужен современный подвижной состав, грамотное укладывание путей, ввод где можно выделенных линий, настоящий приоритет трамваю (трамвайные светофоры, позволяющие трамваям стоять на перекрестках минимум времени). Всего этого нет (в комплексе) - поэтому и ездят зачастую три человека. Вот трамвай - Женева:

http://hampage.hu/trams/TdT4/img_4123.jpg
http://hampage.hu/trams/TdT4/img_3964.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Fri, 06 July 2012 15:50
Я вот согласен во всем, но ведь и Санёк во многом прав - то, что у нас считается трамваем - это допотопное чудище, ездящее по разбитым путям, действительно портящим дороги и т.п. Нужен современный подвижной состав, грамотное укладывание путей, ввод где можно выделенных линий, настоящий приоритет трамваю (трамвайные светофоры, позволяющие трамваям стоять на перекрестках минимум времени). Всего этого нет (в комплексе) - поэтому и ездят зачастую три человека.

Санёк не прав в самом главном, нельзя что-то делать взамен существующим трамваям, риск их вообще потерять. Они не так ужасны, как их принято представлять. Да, шумные, ржавые, а зимой не всегда тёплые, но они крайне важны для города.
И проблемы для них создают, как правило, автомобили, выезжающие, несмотря на запреты на рельсы, выезжающие на перекрёстки, игнорируя правила приоритета. Несмотря на это, трамвай, зачастую самый быстрый вид транспорта, особенно касаемо пересечения мостов. И, наверное, один из самых безопасных.
И у трамваев наилучшая перспектива стать самым скоростным и экологичным ОТ, типа "лёгкого метро"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трамвай, который до сих пор кладут на деревяжку в центре города и отношение к велодорожкам - это нераздельные ветки. Создание удобного города с решением только одной проблемы невозможно. Вот только нужно понимать, что если с трамваем уничтожить сейчас то, что есть, восстанавливать всё будет геморнее. Поцарапанную или сломанную ногу не ампутируют, а лечат.
По поводу трамваев, я немного в теме, так вот: заграничные современные вагоны не легче наших. Очень часто нагрузка от колеса на рельс у них больше в 1,5 раза. Очень много внимания они уделяют внимания строению пути и вот результат (кто ездил там, тот знает).
Велодорожки тоже, если сделают на "отцепись", то их состояние через N времени будет не лучше состояния трамвайных путей, сделанных по схожей технологии.
Всё очень сложно! Изменено пользователем Александр С
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 12:49
И мы имеем полное право на велоинфраструктуру. Хотя бы взять наши раздолбанные трамваи. Сколько город тратит на их содержание и ремонт дороги которые они разбивают. Трамваи занимают большую часть дороги, если их убрать это пространство можно было бы использовать для велодорожек.

Охренеть умное решение. И выделенку с Лиговки тоже снесём. Нафиг вообще нужны выделенные полосы для общественного транспорта? Ездют тут понимаешь... Велосипед важнее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Fri, 06 July 2012 13:48
Но пока, что у нас ездят развалины со сквозными дырами. Нафиг нам такой транспорт? И зачем на него тратить деньги?

Вы в Купчино хоть раз были? Видели, какие там вагоны?
Каким местом трамвай (как вид транспорта) виноват в убогости инфраструктуры?
Это напомнило мне один разговор с непробиваемой тёткой на трамвайной остановке: "этого трамвай не дождёшься, надо трамвай снести и пустить вместо него автобус, будет ходить часто". Попытки найти логику успехом не увенчались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Стамбуле всего одна трамвайная линия на ней два(!) маршрута, один из аргументов против его дальнейшего развития - он настолько тихий, что опасен для пешеходов. Я сам чуть не попал.
Взде говорят, что трамвай - самый выгодный транспорт , мне кажется что троллейбус , но он вроде как опаснее.
Трамваи нельзя убирать. Его нунешнее состояние - это результат "рейдерского" захвата. Вроде как и не нужен в нынешнем состоянии, но если уберём, где пойдут пути того трамвая который нужен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах