Autocar

Старая песня о главном

59 сообщений в этой теме

Есть трек 820.Жена говорит что тяжелый очень для нее,да и турнеевские переключатели приходится постоянно регулировать,что то трет и щелкает без конца((
Супруга у меня маленького роста 152 см,вес 53кг. Вот ищу бюджетный велосипед на 13" раму для покатушек город/пригород. Асфальт/гравий.Без фанатизма,но за выходные около 150км набегает.

Пока нашел 2 вроде подходящих вела в интернете:
http://www.norco.ru/catalog.php?id=574568


http://skitent.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=7962001&folder_id=641942
(XS рама -это же 13-14 как я понимаю?)

Может быть за небольшие деньги(12-15к) можно облегчить трек попробовать?
Собственно вопрос,какой из этих 3 вариантов лучше будет?
Может быть кто то предложит еще варианты,буду признателен Smile

Заранее благодарю за помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 13:27

Может быть за небольшие деньги(12-15к) можно облегчить трек попробовать?

начните с рамы Smile а там и остальное потянется.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16972433&rid=3505#msg_16972433

купите норку, продайте трека. разница выйдет намного меньше апгрейда.

ps для подобных покатушек есть смысл брать на колесах 28 дюймов и полегче, насколько возможно в эти деньги. на ви-брейках. типа author linea. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть еще Trek Skye, Trek Skye S, Trek Skye SL. Можно выбрать требуемый уровень оборудования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 03 July 2012 15:06
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 13:27

Может быть за небольшие деньги(12-15к) можно облегчить трек попробовать?

начните с рамы Smile а там и остальное потянется.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16972433&rid=3505#msg_16972433

купите норку, продайте трека. разница выйдет намного меньше апгрейда.

ps для подобных покатушек есть смысл брать на колесах 28 дюймов и полегче, насколько возможно в эти деньги. на ви-брейках. типа author linea.


28 дюймов не подойдет наверно,на 26 еле-еле залезает толком)))
И еще нам кажется,что трек продать не реально сейчас,хотя конечно с удовольствием бы продали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kgbplus писал(а) Tue, 03 July 2012 16:16
Есть еще Trek Skye, Trek Skye S, Trek Skye SL. Можно выбрать требуемый уровень оборудования.


Вот за Trek Skye S спасибо.Теперь и его тоже рассматриваем=))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 20:19

28 дюймов не подойдет наверно,на 26 еле-еле залезает толком)))

это зависит в первую очередь от размера рамы, потом от колёс.
на всякий случай, одна модель выпускается с разными размерами рамы.

насчет продажи трека - от цены зависит. за 1000 руб через 5 минут купят. за цену нового - скорее, никогда Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая бы рама не была,если колеса больше,то и до каретки больше по идее от земли.И так на светофорах на носочке стоит еле-еле)
Может купить раму легкую к треку и на него все с 820 перевесить? Есть смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 21:06
Какая бы рама не была,если колеса больше,то и до каретки больше по идее от земли.И так на светофорах на носочке стоит еле-еле)
Может купить раму легкую к треку и на него все с 820 перевесить? Есть смысл?

На 28 колесах провис каретки больше. Нижние перья не параллельны земле. Плюс рама может быть с наклоненной верхней трубой. Стоять комфортно будет. Говорю, основываясь на личном опыте. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 20:33

Вот за Trek Skye S спасибо.Теперь и его тоже рассматриваем=))


Пожалуйста! Я как раз такой жене купил. У нас тоже с ростом проблема Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё, начали мозги компостировать, 28", трек... Вон некоторые два месяца выспрашивают, а потом лето заканчивается. Выбрал Норку, покупай, нормальный вел за эти деньги, да и под апгрейд вполне пойдёт впоследствии. И рама неплохая, а не "типа с женской геометрией" (которая, геометрия в смысле, на приличных рамах реализована по другому).
Трек продавай. Приличный трек начинается от 4000-й серии, хотя скорее даже от 6000-й. И на нормальной раме вполне может уже и крепления тормозов быть только для дисков, а это уже другое "практически всё", смысла что-то переставлять никакого нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При данной ситуации я бы сделал так,-купил бы эту норку,снял бы сразу эти переключатели и монетки(их продать) и купить здесь по приятным ценам им достойную замену.(ну,по мне,-что алтус,что турней)
Ну а потом ...как аппетит разыграется,а может и это всё будет устраивать.

А хочется именно новый?Можно ведь и б\у в отл.сост. и уровнем повыше за эти же деньги купить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 03 July 2012 22:22
Всё, начали мозги компостировать, 28",

компостировать мозги это предлагать горник для асфальта и парка.
не далее чем полчаса назад прокатился на гибриде жены. посмеялся над низкой маневренностью и медленным разгоном гибрида, про которые тут любят перетирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kgbplus писал(а) Tue, 03 July 2012 22:19
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 20:33

Вот за Trek Skye S спасибо.Теперь и его тоже рассматриваем=))


Пожалуйста! Я как раз такой жене купил. У нас тоже с ростом проблема Smile


К счастью у нас рост не проблема :Р

Гибрид точно не возьмем,не влезет на стоянку в квартиру)))
Буду в городе искать норку тогда,она больше приглянулась нам,а если апгрейдить можно,то вообще хорошо.Конечно если найду и если подойдет(кроме рамы еще много же нюансов).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 04 July 2012 00:31
Удав писал(а) Tue, 03 July 2012 22:22
Всё, начали мозги компостировать, 28",

компостировать мозги это предлагать горник для асфальта и парка.
не далее чем полчаса назад прокатился на гибриде жены. посмеялся над низкой маневренностью и медленным разгоном гибрида, про которые тут любят перетирать.

Полностью согласен. 4 года ездил на 26 MTB, а в этом году купил гибрид - прекрасные ощущения комфорта и скорости. Никаких проблем с разгоном. И повораивет нормально. и вообще в гооде гибрид крут.
Еще говорят, что это ни рыба ни мясо, типо шоссейник обгонет его легко, а за городом МТВ проходимее, но ведь город не шоссе и не лес, на то он и город.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 01:17
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать

Гибрид в городе самое то. Не найнер, а именно гибрид. Я вот себе Bergamont Sponsor купил и доволен. Очень городской велосипед. Колеса на 28 со сликами, сразу стоят крылья, багажник, кожух на системе и цепи, динамовтулка и свет. И не нужно геморроится и все это самому как-то прилаживать. А в целом - сфетофоры всех уравнивают. Сколько раз меня огоняли, а потом на сфетофоре опять рядом стоим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Wed, 04 July 2012 01:10

Гибрид точно не возьмем,не влезет на стоянку в квартиру)))

фантазируйте виртуально насчет размера дальше Smile
вам выбирать - купить супруге велосипед полегче и накатистее, или потяжелее и наоборот Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Wed, 04 July 2012 03:03
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 01:17
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать

Гибрид в городе самое то. Не найнер, а именно гибрид. Я вот себе Bergamont Sponsor купил и доволен. Очень городской велосипед. Колеса на 28 со сликами, сразу стоят крылья, багажник, кожух на системе и цепи, динамовтулка и свет. И не нужно геморроится и все это самому как-то прилаживать. А в целом - сфетофоры всех уравнивают. Сколько раз меня огоняли, а потом на сфетофоре опять рядом стоим.

прекрасный выбор ,немецкое качество ,то то и оно что надо- чтоб встретит старость Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 11:23
Rastchepkin писал(а) Wed, 04 July 2012 03:03
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 01:17
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать

Гибрид в городе самое то. Не найнер, а именно гибрид. Я вот себе Bergamont Sponsor купил и доволен. Очень городской велосипед. Колеса на 28 со сликами, сразу стоят крылья, багажник, кожух на системе и цепи, динамовтулка и свет. И не нужно геморроится и все это самому как-то прилаживать. А в целом - сфетофоры всех уравнивают. Сколько раз меня огоняли, а потом на сфетофоре опять рядом стоим.

прекрасный выбор ,немецкое качество ,то то и оно что надо- чтоб встретит старость Laughing

Каждому по потребностям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне правильно обьяснили, что гибрид - это такая штука с недовилкой, хлипкими колесами и полувертикальной посадкой типа как на 26" комфортах (см. GT Timberline)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 04 July 2012 11:29
Кстати, мне правильно обьяснили, что гибрид - это такая штука с недовилкой, хлипкими колесами и полувертикальной посадкой типа как на 26" комфортах (см. GT Timberline)?

А еще это недошоссецник, ага. Вилка должна быть вообще жесткая, но в стоке зачем-то кал эластомерный ставт. Колеса бывают разные, но в основном да, не блещут, и да, посадка там под углом. Но если ездить по городу и тропинкам, то это все плюсы. Большинство МТВ не видят своей среды обитания никогда. Катался я на МТВ, прричем нормальных, и вот максимум - дача и то было процента 3. Если говны месить или постоянно по лесу да камням, то МТВ, а в осталном оно не нужно. Горный веосипд это больше модно и стереотипно, чем полезно.
Агрессивная резина хуже по асфальтам ездит. Вилка утежеляет вел и не работает по назначению. Колеса крепкие, конечно полезны, но вот смысла вних все равно нет, ибо трещины в асфальте не помеха. Вот на гибриде сначала прокатиться нужно, а потом уже говорить о недовилках, хлипких колесах и всем таком. Все познается на практике и в сравнении. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 04 July 2012 11:29
Кстати, мне правильно обьяснили, что гибрид - это такая штука с недовилкой, хлипкими колесами и полувертикальной посадкой типа как на 26" комфортах (см. GT Timberline)?


Не думаю что этот аппарат похож на то что вы описываете! Smile

http://i057.radikal.ru/1207/84/57fd62e0dca9t.jpg или тем более этот http://s017.radikal.ru/i405/1207/5f/a2865a4629b2t.jpg Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот аппарат вписывается в бюджет ТС?
В обычном гибриде хорошо наверное, что крылья полноразмерные, заднее и переднее, тут конечно не поспоришь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 04 July 2012 11:50
Этот аппарат вписывается в бюджет ТС?


ТС здесь не причём! Это ответ для Gourry, о том что гибрид, гибриду рознь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах