Autocar

Старая песня о главном

59 сообщений в этой теме

Есть трек 820.Жена говорит что тяжелый очень для нее,да и турнеевские переключатели приходится постоянно регулировать,что то трет и щелкает без конца((
Супруга у меня маленького роста 152 см,вес 53кг. Вот ищу бюджетный велосипед на 13" раму для покатушек город/пригород. Асфальт/гравий.Без фанатизма,но за выходные около 150км набегает.

Пока нашел 2 вроде подходящих вела в интернете:
http://www.norco.ru/catalog.php?id=574568


http://skitent.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=7962001&folder_id=641942
(XS рама -это же 13-14 как я понимаю?)

Может быть за небольшие деньги(12-15к) можно облегчить трек попробовать?
Собственно вопрос,какой из этих 3 вариантов лучше будет?
Может быть кто то предложит еще варианты,буду признателен Smile

Заранее благодарю за помощь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 13:27

Может быть за небольшие деньги(12-15к) можно облегчить трек попробовать?

начните с рамы Smile а там и остальное потянется.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16972433&rid=3505#msg_16972433

купите норку, продайте трека. разница выйдет намного меньше апгрейда.

ps для подобных покатушек есть смысл брать на колесах 28 дюймов и полегче, насколько возможно в эти деньги. на ви-брейках. типа author linea. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть еще Trek Skye, Trek Skye S, Trek Skye SL. Можно выбрать требуемый уровень оборудования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 03 July 2012 15:06
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 13:27

Может быть за небольшие деньги(12-15к) можно облегчить трек попробовать?

начните с рамы Smile а там и остальное потянется.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16972433&rid=3505#msg_16972433

купите норку, продайте трека. разница выйдет намного меньше апгрейда.

ps для подобных покатушек есть смысл брать на колесах 28 дюймов и полегче, насколько возможно в эти деньги. на ви-брейках. типа author linea.


28 дюймов не подойдет наверно,на 26 еле-еле залезает толком)))
И еще нам кажется,что трек продать не реально сейчас,хотя конечно с удовольствием бы продали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kgbplus писал(а) Tue, 03 July 2012 16:16
Есть еще Trek Skye, Trek Skye S, Trek Skye SL. Можно выбрать требуемый уровень оборудования.


Вот за Trek Skye S спасибо.Теперь и его тоже рассматриваем=))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 20:19

28 дюймов не подойдет наверно,на 26 еле-еле залезает толком)))

это зависит в первую очередь от размера рамы, потом от колёс.
на всякий случай, одна модель выпускается с разными размерами рамы.

насчет продажи трека - от цены зависит. за 1000 руб через 5 минут купят. за цену нового - скорее, никогда Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая бы рама не была,если колеса больше,то и до каретки больше по идее от земли.И так на светофорах на носочке стоит еле-еле)
Может купить раму легкую к треку и на него все с 820 перевесить? Есть смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 21:06
Какая бы рама не была,если колеса больше,то и до каретки больше по идее от земли.И так на светофорах на носочке стоит еле-еле)
Может купить раму легкую к треку и на него все с 820 перевесить? Есть смысл?

На 28 колесах провис каретки больше. Нижние перья не параллельны земле. Плюс рама может быть с наклоненной верхней трубой. Стоять комфортно будет. Говорю, основываясь на личном опыте. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 20:33

Вот за Trek Skye S спасибо.Теперь и его тоже рассматриваем=))


Пожалуйста! Я как раз такой жене купил. У нас тоже с ростом проблема Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё, начали мозги компостировать, 28", трек... Вон некоторые два месяца выспрашивают, а потом лето заканчивается. Выбрал Норку, покупай, нормальный вел за эти деньги, да и под апгрейд вполне пойдёт впоследствии. И рама неплохая, а не "типа с женской геометрией" (которая, геометрия в смысле, на приличных рамах реализована по другому).
Трек продавай. Приличный трек начинается от 4000-й серии, хотя скорее даже от 6000-й. И на нормальной раме вполне может уже и крепления тормозов быть только для дисков, а это уже другое "практически всё", смысла что-то переставлять никакого нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При данной ситуации я бы сделал так,-купил бы эту норку,снял бы сразу эти переключатели и монетки(их продать) и купить здесь по приятным ценам им достойную замену.(ну,по мне,-что алтус,что турней)
Ну а потом ...как аппетит разыграется,а может и это всё будет устраивать.

А хочется именно новый?Можно ведь и б\у в отл.сост. и уровнем повыше за эти же деньги купить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 03 July 2012 22:22
Всё, начали мозги компостировать, 28",

компостировать мозги это предлагать горник для асфальта и парка.
не далее чем полчаса назад прокатился на гибриде жены. посмеялся над низкой маневренностью и медленным разгоном гибрида, про которые тут любят перетирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kgbplus писал(а) Tue, 03 July 2012 22:19
Autocar писал(а) Tue, 03 July 2012 20:33

Вот за Trek Skye S спасибо.Теперь и его тоже рассматриваем=))


Пожалуйста! Я как раз такой жене купил. У нас тоже с ростом проблема Smile


К счастью у нас рост не проблема :Р

Гибрид точно не возьмем,не влезет на стоянку в квартиру)))
Буду в городе искать норку тогда,она больше приглянулась нам,а если апгрейдить можно,то вообще хорошо.Конечно если найду и если подойдет(кроме рамы еще много же нюансов).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 04 July 2012 00:31
Удав писал(а) Tue, 03 July 2012 22:22
Всё, начали мозги компостировать, 28",

компостировать мозги это предлагать горник для асфальта и парка.
не далее чем полчаса назад прокатился на гибриде жены. посмеялся над низкой маневренностью и медленным разгоном гибрида, про которые тут любят перетирать.

Полностью согласен. 4 года ездил на 26 MTB, а в этом году купил гибрид - прекрасные ощущения комфорта и скорости. Никаких проблем с разгоном. И повораивет нормально. и вообще в гооде гибрид крут.
Еще говорят, что это ни рыба ни мясо, типо шоссейник обгонет его легко, а за городом МТВ проходимее, но ведь город не шоссе и не лес, на то он и город.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 01:17
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать

Гибрид в городе самое то. Не найнер, а именно гибрид. Я вот себе Bergamont Sponsor купил и доволен. Очень городской велосипед. Колеса на 28 со сликами, сразу стоят крылья, багажник, кожух на системе и цепи, динамовтулка и свет. И не нужно геморроится и все это самому как-то прилаживать. А в целом - сфетофоры всех уравнивают. Сколько раз меня огоняли, а потом на сфетофоре опять рядом стоим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar писал(а) Wed, 04 July 2012 01:10

Гибрид точно не возьмем,не влезет на стоянку в квартиру)))

фантазируйте виртуально насчет размера дальше Smile
вам выбирать - купить супруге велосипед полегче и накатистее, или потяжелее и наоборот Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Wed, 04 July 2012 03:03
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 01:17
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать

Гибрид в городе самое то. Не найнер, а именно гибрид. Я вот себе Bergamont Sponsor купил и доволен. Очень городской велосипед. Колеса на 28 со сликами, сразу стоят крылья, багажник, кожух на системе и цепи, динамовтулка и свет. И не нужно геморроится и все это самому как-то прилаживать. А в целом - сфетофоры всех уравнивают. Сколько раз меня огоняли, а потом на сфетофоре опять рядом стоим.

прекрасный выбор ,немецкое качество ,то то и оно что надо- чтоб встретит старость Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 11:23
Rastchepkin писал(а) Wed, 04 July 2012 03:03
BEGLETS писал(а) Wed, 04 July 2012 01:17
гибрид это для истинных ценителей искуство ,горник для спорцменов
куоторым он нужен, и для лохов которые жаждуют толстые колеса ,и еле плетутся в городе даже не имея понятие сколько его накачать

Гибрид в городе самое то. Не найнер, а именно гибрид. Я вот себе Bergamont Sponsor купил и доволен. Очень городской велосипед. Колеса на 28 со сликами, сразу стоят крылья, багажник, кожух на системе и цепи, динамовтулка и свет. И не нужно геморроится и все это самому как-то прилаживать. А в целом - сфетофоры всех уравнивают. Сколько раз меня огоняли, а потом на сфетофоре опять рядом стоим.

прекрасный выбор ,немецкое качество ,то то и оно что надо- чтоб встретит старость Laughing

Каждому по потребностям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне правильно обьяснили, что гибрид - это такая штука с недовилкой, хлипкими колесами и полувертикальной посадкой типа как на 26" комфортах (см. GT Timberline)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 04 July 2012 11:29
Кстати, мне правильно обьяснили, что гибрид - это такая штука с недовилкой, хлипкими колесами и полувертикальной посадкой типа как на 26" комфортах (см. GT Timberline)?

А еще это недошоссецник, ага. Вилка должна быть вообще жесткая, но в стоке зачем-то кал эластомерный ставт. Колеса бывают разные, но в основном да, не блещут, и да, посадка там под углом. Но если ездить по городу и тропинкам, то это все плюсы. Большинство МТВ не видят своей среды обитания никогда. Катался я на МТВ, прричем нормальных, и вот максимум - дача и то было процента 3. Если говны месить или постоянно по лесу да камням, то МТВ, а в осталном оно не нужно. Горный веосипд это больше модно и стереотипно, чем полезно.
Агрессивная резина хуже по асфальтам ездит. Вилка утежеляет вел и не работает по назначению. Колеса крепкие, конечно полезны, но вот смысла вних все равно нет, ибо трещины в асфальте не помеха. Вот на гибриде сначала прокатиться нужно, а потом уже говорить о недовилках, хлипких колесах и всем таком. Все познается на практике и в сравнении. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 04 July 2012 11:29
Кстати, мне правильно обьяснили, что гибрид - это такая штука с недовилкой, хлипкими колесами и полувертикальной посадкой типа как на 26" комфортах (см. GT Timberline)?


Не думаю что этот аппарат похож на то что вы описываете! Smile

http://i057.radikal.ru/1207/84/57fd62e0dca9t.jpg или тем более этот http://s017.radikal.ru/i405/1207/5f/a2865a4629b2t.jpg Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот аппарат вписывается в бюджет ТС?
В обычном гибриде хорошо наверное, что крылья полноразмерные, заднее и переднее, тут конечно не поспоришь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 04 July 2012 11:50
Этот аппарат вписывается в бюджет ТС?


ТС здесь не причём! Это ответ для Gourry, о том что гибрид, гибриду рознь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас