Опубликовано: 1 июля 2012 г. Montana писал(а) Sun, 01 July 2012 11:36 А сзади немного выкрутить ограничительный винт. при кривом петухе можно крутить все что угодно - толку не будет. за попытки настроить конечно зачот, но тут надо показать человеку который знает как оно должно быть. недавно велосипед одной дамы лечили по интернету почти неделю - в итоге поехала к мастеру, он поставил на место выскочившую из упора рубашку троса зп. и настроил раскрученный в результате "лечения" переклюк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. (изменено) Marina писал(а) Sun, 01 July 2012 01:49Цитата:а можете по порядку рассказать, что привело к падению, когда и почему порвалась цепь, откуда конкретно раздается скрежет и не появлялся ли он ранее??? И как сильно ослаблен тросик (на сколько сантиметров свободно пальчиками оттягивается от рамы?)? Цела ли манетка (переключатель из которого выходит провисший тросик)? Точно ли это тот самый тросик? может быть фото есть? Заказала велосипед месяц назад. Ппоследний раз каталась лет 15 назад. Выбирала по совету консультанта интернет-магазина и цвету поэтому велик мне немного велик, но я привыкла))) в первый же день катаясь по парку "Александрино" подумала: "Он же горный. Ему горки нужны." Поехала на достаточно приличную горку у особняка(кто знает эти места её помнит по зиме - с неё на санках катаются). Поехала вниз... Downhill... На пол пути потеряла управление. В итоге мне повезло - я спрыгнула с велосипеда и упала в достаточно глубокую лужу, поэтому отделалась парой ссадин. А мой бедный кубик куборем метра 4 пролетел по бетонному желобу(там у подножия оказывается есть такой, но я об этом не знала, иначе не поехала бы). Кроме сколов на краске я у него повреждений не заметила. Катаюсь я каждый день Через какое-то время появился странный скрежет при переключении передних скоростей. Потом внезапно оборвалась цепь. Я её укоротила на 1 звено. Каталась нормалоно несколько дней. Сегодня странные звуки при переключении передних скоростей, проскок цепи. Единственное изменение, которое я заметила в техническом плане это ослабленный тросик. Но теперь я его подтянула, благодаря советам форумчан. Правда прокручивая педали остался скрежет на 2/3 передних скоростях. И задняя 9 не встает. Максимум 8, в потом пытается перейти, но не получается. Фото я бы сдела, но не знаю, что фотографировать Передача 1-9 запрещённая, если на 3-9 переключается, то задний переключатель в порядке. На переднем надо винтиком у ручки так настроить, чтобы цепь оказывалась посередине рамки и не чиркала по ней. Изменено 1 июля 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Удав писал(а) Sun, 01 July 2012 11:42Цитата:Или наступило глобальное отупение народных масс? нация просто деградирует... Скоро "мастера" будут вызывать лампочку вкрутить... К мастеру нафик... Вот только не надо сгущать краски! Под словом "мастер" я подразумевал любого понимающего человека, не обязательно профессионала, зарабатывающего себе этим на жизнь (хотя этот вариант - самый правильный, каждый должен заниматься своим делом, это сугубо мое личное мнение). Мы можем очень долго гадать, что там и как, а там, возможно, достаточно взглянуть человеку с опытом, 15-20 минут поработать нужным инструментом и девушка будет дальше кататься и получать удовольствие от езды (не это ли главное?), не забивая себе голову техническими ньюансами различными. Собственно, я и предложил кому-нибудь помочь не советом а делом. Я бы и сам рад помочь, но живу я не так уж близко, так что для меня накладно будет. Если есть какие-то сомнения в моих умственных способностях (а как еще понимать фразы про деградацию?) то добро пожаловать в ЛС, обсудим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Цитата:"Скрежет", это наверное цепь трет о рамку переклюка? Подтянуть (или ослабить) трос. А сзади немного выкрутить ограничительный винт. Цитата:Передача 1-9 запрещённая, если на 3-9 переключается, то задний переключатель в порядке. На переднем надо винтиком у ручки так настроить, чтобы цепь оказывалась посередине рамки и не чиркала по ней. Теперь уже немного ослабила тросик. кажется, скрежет стал тише. попробую прокатиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Mithr писал(а) Sun, 01 July 2012 15:06 Вот только не надо сгущать краски! А чего тут сгущать? И так все достаточно наглядно. С одной стороны советы "к мастеру, к мастеру", а с другой, девушка, "с велосипедным опытом 1 месяц", практически во всем разобралась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Моя бывшая жена не то что настроить переключатель не сможет, она за 6 лет так и не научилась пользоваться манетками. Мой сын в свои 5 лет и то уже понял и оценил возможность переключать скорости. Возможно не стоит по одному человеку судить о всех девушках, но я бы отправил ТС к мастеру (рядом живущие велопитерцы с радостью решат проблему максимум за пять минут)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. (изменено) Цитата:а как еще понимать фразы про деградацию?Да как написано, так и понимать, как констатацию факта, без всяких скрытых намёков (с чего Вы вообще решили, что это как-то адресовано лично Вам, не понимаю). Совсем народ обленился и разучился что-то делать руками. Здесь под "мастером" подразумевается велосервис. А "знающий человек" это несколько другое. За попытки самостоятельно разобраться в технических подробностях надо поощерять, а не пресекать их вкорне. Естественно надо понять разницу где можно самостоятельно копаться, с учётом уровня технического опыта, а где уже помощи начинать просить, а это без таких попыток никогда не придёт. Тем более некоторые "мастера" [тут следует вписать некоторое количество идиоматических выражений, за которые могут забанить], могут такого наворотить, что хрен [это такое растение] потом поправишь. Изменено 1 июля 2012 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Откатала 15 км в парке на 1 и 2 передних скоростях. 3 редко пользуюсь и решила пока на неё не переключать(боюсь). Переключается замечательно. От посторонних звуков остался только легкий шепот, но может это цепь (я смазывала её маслом для швейной машины). Благодарю Edichka-NonSuch, Костю и Montana за дельные советы, без которых я бы не справилась. Также спасибо всем, кто предлагал помочь в ремонте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Надо чтобы ничего не шумело. Если надоело, обратитесь в гарантийку вашего вела, думаю там бесплатно сделать могут. Или ветку взаимопомощи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Marina, почитайте мою тему Не могу настроить пер. переключатель... - возможно она Вам поможет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. еще вариант - погнулись звезды или 4-лапка на шатуне. сегодня после падения обнаружил у себя такую неприятность. сначала решил, звезды кривые. при снятии оказалось, окривела 4-лапка крепления звёзд к шатуну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. вчера посмотрел за переклюк передний действительно малость цепляло,исправил крутилкой на манетке но основная причина была в том,что когда устанавливали цепь-ее неправильно завели в заднюю лапку переклюка,скрежет шел оттуда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах