Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) Всем привет!! В этом велосезоне мне стало жутко невезти на проколы колес... За последний месяц прокалывал колеса раз 5. В детстве на каме покрышки были как у машины, то есть протектер был на всей поверхности, которая соприкасается с дорогой... Сейчас же на моем STELS Adrenalin стоят стоковые Innova 26x2.1 (сори за рекламу - просто первая попавшаяся картинка с ЯндексКартинки) по факту это довольно редкие выпуклости на ровной поверхности... и постоянно всякие колючки от травы, проволоки, гвозди и др. втыкаются в эту довольно мягкую часть покрышки, естесственно, прокалывая камеру. Если ли какие-нибудь лайф-хаки или приспособления, чтобы уберечь камеры от проколов??? Может у кого есть личный опыт? или просто найти другие покрышки???? Изменено 29 июня 2012 г. пользователем llmaxxxll 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. можно попробовать поменять покрышки давление нормальное в колесах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Не знаю на сколько нормальное давление.. на них написано от 2.7 до 4.5 бар.. я обычно качаю где-то на 3.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Когда-то давно у меня был Нордвей на каких-то китайских покрышках, проколы и пробои были еженедельно. Проблема решилась, когда я поставил какие-то недорогие стритовые покрыхи, типа dmr moto. Мама, которая теперь катается на том велосипеде, за несколько лет ничего не прокалывала. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 13:55Всем привет!! В этом велосезоне мне стало жутко невезти на проколы колес... За последний месяц прокалывал колеса раз 5. В детстве на каме покрышки были как у машины, то есть протектер был на всей поверхности, которая соприкасается с дорогой... Сейчас же на моем STELS Adrenalin стоят стоковые Innova 26x2.1 - по факту это довольно редкие выпуклости на ровной поверхности... и постоянно всякие колючки от травы, проволоки, гвозди и др. втыкаются в эту довольно мягкую часть покрышки, естесственно, прокалывая камеру. Если ли какие-нибудь лайф-хаки или приспособления, чтобы уберечь камеры от проколов??? Может у кого есть личный опыт? или просто найти другие покрышки???? Есть покрышки с антипрокольным слоем. Но не стоит ждать от них чудес, против многих проколов они бессильны. Есть и другой подход, просто поставить толстые тяжелые покрышки. Могу например предложить пару широких и толстых сликов Кенда по сходной цене. Это если вес для вас не критичен. Еще момент, где ездить. Например на проезжей части стекол относительно немного, зато на тротуарах полно. В лесу в ЛО вообще почти нечем проколоться даже на самых тонких покрышках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Предложите в личку: почем (имейте ввиду, что я живу в Астрахани, будет ли у вас возможность их отправить??!!), напишите конкретно модель. Вес не очень критичен. Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30Предложите в личку: почем (имейте ввиду, что я живу в Астрахани, будет ли у вас возможность их отправить??!!), напишите конкретно модель. Вес не очень критичен. Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки. Упс, про Астрахань не учел, извиняюсь. Проще что-то найти на месте. Не нужно думать что между шипами протектора покрышка совсем уж уязвима. Производитель, как правило, делает там достаточно толстый слой. Я к тому что приведенная Иннова врядли радикально отличается по стойкости к проколам от себе подобных. На проезжей части гвозди, стекла и прочее "сметаются" колесами машин. Конечно не подчистую, но все же. Много ли в Астрахани природных колючек я не в курсе. Сушествует еще бескамерный вариант с герметиком. Суть в том что проколы самозаклеиваюстя залитым заранее герметиком. Но такая модернизация потребует денежных затрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30 Вес не очень критичен. вес на ободе колеса - это накат велосипеда. больше вес - хуже накат. то что у вас на рисунке innova - не катит по ровным твердым поверхностям из-за протектора. периодически проезжаю по бутылочным стеклам на асфальте на michelin wild racer - проколы конечно бывают, но скорее это исключение. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139 около 450 руб за покрышку Изменено 29 июня 2012 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. У меня innova именно та, что на картинке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30Вес не очень критичен. Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки. Тогда можно попробовать наколхозить бескамерку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Думаете бескамерка будет меньше прокалываться????? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 15:40Думаете бескамерка будет меньше прокалываться????? Там внутри герметик будет, дырки сразу же заклеиваться будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Дело во многом из-за покрышки. Хорошо конечно с кевларовым слоем, но тут цена уже будет не маленькая. Для сравнения, в прошлом сезоне взял полуслики Author Silk Road, хорошо катят, радовался. Но проколы были в огромном количестве - для ежедневного передвижения на работу и обратно, бывало несколько раз в неделю, что напрягало.. Поставил штатные Beetle Juice - начал просто кататься. Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики. От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Sonar писал(а) Fri, 29 June 2012 15:52 Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики. От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить. это неправильный вывод. от полусликов на 5 атмосферах и выше стекла разлетаются в разные стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. имхо, проколы - где-то в области теории вероятности. Застраховаться сложно, надо камеры с собой возить постоянно, пару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 29 June 2012 15:38 Тогда можно попробовать наколхозить бескамерку. для велосипеда весом 17.7 кг 100 грамм туда 100 грамм сюда... http://www.stels-bikes.ru/view/2012/455/5563.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Эт точно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Fri, 29 June 2012 15:59Sonar писал(а) Fri, 29 June 2012 15:52 Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики. От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить. это неправильный вывод. от полусликов на 5 атмосферах и выше стекла разлетаются в разные стороны. Кроме стекол на дорогах и обочинах дофига всякой другой дряни. Часто протыкал просто какими-то шипиками видимо металлическими что-ли, тонкими и длинной мм 4. Качал обычно 4 атмосферы, как и сейчас. 5 просто очень жестко ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 16:08Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять Не надо ничего колхозить правильно посоветовали выше MOTO DMR стоят в районе 800р, один прокол за пару лет - скрепка между шашечек. Я ещё могу добавить KENDA KROSS Plus (меньше 400р) хорошо катит к стати, но обе модели вес около 800 грамм. А на Inova с таким протектором катать просто жалко, 50% сил на пережёвывание резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Катал на стоковых Beetle Juice (у них, кстати, есть кевларовая защита) - 2 прокола за 2 ткм - 1 саморез и 1 "змеиный укус" (не проследил за давлением) - вполне дешевый и катящий вариант для города. Сейчас катаю на Big Apple 2.35 (тоже с келаром) - приближаюсь к 1000 - все ок. Качаю от 2 до 3 атм., вес - 100 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Езжу на полусликах на 5 атм, нет проблем ни с жёсткостью, ни с проколами, чяднт? Да, резина совсем новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 29 June 2012 19:07Езжу на полусликах на 5 атм, нет проблем ни с жёсткостью, ни с проколами, чяднт? Да, резина совсем новая. "Ты сам ответил на свой вопрос, Карло" (с) По теме - существует старый колхоз с подкладыванием старой камеры между камерой, используемой в колесе, и покрышкой. Хотя тоже не панацея, конечно. Изменено 29 июня 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. слишал что швалба продает галоши антипрокольные на покрышки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Из MOTO DMR какие надо искать?? как минимум нашел Digger и RT какую ширину надо искать?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах