llmaxxxll

Защита от проколов

42 сообщения в этой теме

Всем привет!!
В этом велосезоне мне стало жутко невезти на проколы колес...
За последний месяц прокалывал колеса раз 5.

В детстве на каме покрышки были как у машины, то есть протектер был на всей поверхности, которая соприкасается с дорогой... Сейчас же на моем STELS Adrenalin стоят стоковые Innova 26x2.1
http://belprom-image.s3.amazonaws.com/51693_w640_h640_innova.jpg
(сори за рекламу - просто первая попавшаяся картинка с ЯндексКартинки)
по факту это довольно редкие выпуклости на ровной поверхности... и постоянно всякие колючки от травы, проволоки, гвозди и др. втыкаются в эту довольно мягкую часть покрышки, естесственно, прокалывая камеру.

Если ли какие-нибудь лайф-хаки или приспособления, чтобы уберечь камеры от проколов??? Может у кого есть личный опыт? или просто найти другие покрышки????
Изменено пользователем llmaxxxll
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно попробовать поменять покрышки

давление нормальное в колесах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю на сколько нормальное давление.. на них написано от 2.7 до 4.5 бар.. я обычно качаю где-то на 3.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда-то давно у меня был Нордвей на каких-то китайских покрышках, проколы и пробои были еженедельно. Проблема решилась, когда я поставил какие-то недорогие стритовые покрыхи, типа dmr moto. Мама, которая теперь катается на том велосипеде, за несколько лет ничего не прокалывала. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 13:55
Всем привет!!
В этом велосезоне мне стало жутко невезти на проколы колес...
За последний месяц прокалывал колеса раз 5.

В детстве на каме покрышки были как у машины, то есть протектер был на всей поверхности, которая соприкасается с дорогой... Сейчас же на моем STELS Adrenalin стоят стоковые Innova 26x2.1 - по факту это довольно редкие выпуклости на ровной поверхности... и постоянно всякие колючки от травы, проволоки, гвозди и др. втыкаются в эту довольно мягкую часть покрышки, естесственно, прокалывая камеру.

Если ли какие-нибудь лайф-хаки или приспособления, чтобы уберечь камеры от проколов??? Может у кого есть личный опыт? или просто найти другие покрышки????

Есть покрышки с антипрокольным слоем. Но не стоит ждать от них чудес, против многих проколов они бессильны. Есть и другой подход, просто поставить толстые тяжелые покрышки. Могу например предложить пару широких и толстых сликов Кенда по сходной цене. Это если вес для вас не критичен.

Еще момент, где ездить. Например на проезжей части стекол относительно немного, зато на тротуарах полно. В лесу в ЛО вообще почти нечем проколоться даже на самых тонких покрышках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложите в личку: почем (имейте ввиду, что я живу в Астрахани, будет ли у вас возможность их отправить??!!), напишите конкретно модель.

Вес не очень критичен.
Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30
Предложите в личку: почем (имейте ввиду, что я живу в Астрахани, будет ли у вас возможность их отправить??!!), напишите конкретно модель.

Вес не очень критичен.
Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки.

Упс, про Астрахань не учел, извиняюсь. Проще что-то найти на месте.

Не нужно думать что между шипами протектора покрышка совсем уж уязвима. Производитель, как правило, делает там достаточно толстый слой. Я к тому что приведенная Иннова врядли радикально отличается по стойкости к проколам от себе подобных.

На проезжей части гвозди, стекла и прочее "сметаются" колесами машин. Конечно не подчистую, но все же. Много ли в Астрахани природных колючек я не в курсе.

Сушествует еще бескамерный вариант с герметиком. Суть в том что проколы самозаклеиваюстя залитым заранее герметиком. Но такая модернизация потребует денежных затрат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30

Вес не очень критичен.

вес на ободе колеса - это накат велосипеда. больше вес - хуже накат. то что у вас на рисунке innova - не катит по ровным твердым поверхностям из-за протектора.

периодически проезжаю по бутылочным стеклам на асфальте на michelin wild racer - проколы конечно бывают, но скорее это исключение.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139
около 450 руб за покрышку Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30
Вес не очень критичен.
Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки.

Тогда можно попробовать наколхозить бескамерку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаете бескамерка будет меньше прокалываться?????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 15:40
Думаете бескамерка будет меньше прокалываться?????

Там внутри герметик будет, дырки сразу же заклеиваться будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело во многом из-за покрышки. Хорошо конечно с кевларовым слоем, но тут цена уже будет не маленькая.
Для сравнения, в прошлом сезоне взял полуслики Author Silk Road, хорошо катят, радовался. Но проколы были в огромном количестве - для ежедневного передвижения на работу и обратно, бывало несколько раз в неделю, что напрягало.. Поставил штатные Beetle Juice - начал просто кататься.
Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики.
От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sonar писал(а) Fri, 29 June 2012 15:52

Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики.
От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить.

это неправильный вывод.
от полусликов на 5 атмосферах и выше стекла разлетаются в разные стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо, проколы - где-то в области теории вероятности. Застраховаться сложно, надо камеры с собой возить постоянно, пару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 29 June 2012 15:38

Тогда можно попробовать наколхозить бескамерку.

для велосипеда весом 17.7 кг 100 грамм туда 100 грамм сюда...
http://www.stels-bikes.ru/view/2012/455/5563.htm

http://www.stels-bikes.ru/preview/velo/500/stels2002.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 29 June 2012 15:59
Sonar писал(а) Fri, 29 June 2012 15:52

Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики.
От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить.

это неправильный вывод.
от полусликов на 5 атмосферах и выше стекла разлетаются в разные стороны.


Кроме стекол на дорогах и обочинах дофига всякой другой дряни. Часто протыкал просто какими-то шипиками видимо металлическими что-ли, тонкими и длинной мм 4. Качал обычно 4 атмосферы, как и сейчас. 5 просто очень жестко ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 16:08
Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять Sad

Не надо ничего колхозить правильно посоветовали выше MOTO DMR стоят в районе 800р, один прокол за пару лет - скрепка между шашечек.
Я ещё могу добавить KENDA KROSS Plus (меньше 400р) хорошо катит к стати, но обе модели вес около 800 грамм. А на Inova с таким протектором катать просто жалко, 50% сил на пережёвывание резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал на стоковых Beetle Juice (у них, кстати, есть кевларовая защита) - 2 прокола за 2 ткм - 1 саморез и 1 "змеиный укус" (не проследил за давлением) - вполне дешевый и катящий вариант для города.
Сейчас катаю на Big Apple 2.35 (тоже с келаром) - приближаюсь к 1000 - все ок.
Качаю от 2 до 3 атм., вес - 100 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на полусликах на 5 атм, нет проблем ни с жёсткостью, ни с проколами, чяднт? Да, резина совсем новая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 29 June 2012 19:07
Езжу на полусликах на 5 атм, нет проблем ни с жёсткостью, ни с проколами, чяднт? Да, резина совсем новая.


"Ты сам ответил на свой вопрос, Карло" (с) Laughing

По теме - существует старый колхоз с подкладыванием старой камеры между камерой, используемой в колесе, и покрышкой. Хотя тоже не панацея, конечно. Изменено пользователем SoundchaserZD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слишал что швалба продает галоши антипрокольные на покрышки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из MOTO DMR какие надо искать?? как минимум нашел Digger и RT
какую ширину надо искать??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах