llmaxxxll

Защита от проколов

42 сообщения в этой теме

Всем привет!!
В этом велосезоне мне стало жутко невезти на проколы колес...
За последний месяц прокалывал колеса раз 5.

В детстве на каме покрышки были как у машины, то есть протектер был на всей поверхности, которая соприкасается с дорогой... Сейчас же на моем STELS Adrenalin стоят стоковые Innova 26x2.1
http://belprom-image.s3.amazonaws.com/51693_w640_h640_innova.jpg
(сори за рекламу - просто первая попавшаяся картинка с ЯндексКартинки)
по факту это довольно редкие выпуклости на ровной поверхности... и постоянно всякие колючки от травы, проволоки, гвозди и др. втыкаются в эту довольно мягкую часть покрышки, естесственно, прокалывая камеру.

Если ли какие-нибудь лайф-хаки или приспособления, чтобы уберечь камеры от проколов??? Может у кого есть личный опыт? или просто найти другие покрышки????
Изменено пользователем llmaxxxll
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно попробовать поменять покрышки

давление нормальное в колесах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю на сколько нормальное давление.. на них написано от 2.7 до 4.5 бар.. я обычно качаю где-то на 3.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда-то давно у меня был Нордвей на каких-то китайских покрышках, проколы и пробои были еженедельно. Проблема решилась, когда я поставил какие-то недорогие стритовые покрыхи, типа dmr moto. Мама, которая теперь катается на том велосипеде, за несколько лет ничего не прокалывала. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 13:55
Всем привет!!
В этом велосезоне мне стало жутко невезти на проколы колес...
За последний месяц прокалывал колеса раз 5.

В детстве на каме покрышки были как у машины, то есть протектер был на всей поверхности, которая соприкасается с дорогой... Сейчас же на моем STELS Adrenalin стоят стоковые Innova 26x2.1 - по факту это довольно редкие выпуклости на ровной поверхности... и постоянно всякие колючки от травы, проволоки, гвозди и др. втыкаются в эту довольно мягкую часть покрышки, естесственно, прокалывая камеру.

Если ли какие-нибудь лайф-хаки или приспособления, чтобы уберечь камеры от проколов??? Может у кого есть личный опыт? или просто найти другие покрышки????

Есть покрышки с антипрокольным слоем. Но не стоит ждать от них чудес, против многих проколов они бессильны. Есть и другой подход, просто поставить толстые тяжелые покрышки. Могу например предложить пару широких и толстых сликов Кенда по сходной цене. Это если вес для вас не критичен.

Еще момент, где ездить. Например на проезжей части стекол относительно немного, зато на тротуарах полно. В лесу в ЛО вообще почти нечем проколоться даже на самых тонких покрышках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложите в личку: почем (имейте ввиду, что я живу в Астрахани, будет ли у вас возможность их отправить??!!), напишите конкретно модель.

Вес не очень критичен.
Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30
Предложите в личку: почем (имейте ввиду, что я живу в Астрахани, будет ли у вас возможность их отправить??!!), напишите конкретно модель.

Вес не очень критичен.
Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки.

Упс, про Астрахань не учел, извиняюсь. Проще что-то найти на месте.

Не нужно думать что между шипами протектора покрышка совсем уж уязвима. Производитель, как правило, делает там достаточно толстый слой. Я к тому что приведенная Иннова врядли радикально отличается по стойкости к проколам от себе подобных.

На проезжей части гвозди, стекла и прочее "сметаются" колесами машин. Конечно не подчистую, но все же. Много ли в Астрахани природных колючек я не в курсе.

Сушествует еще бескамерный вариант с герметиком. Суть в том что проколы самозаклеиваюстя залитым заранее герметиком. Но такая модернизация потребует денежных затрат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30

Вес не очень критичен.

вес на ободе колеса - это накат велосипеда. больше вес - хуже накат. то что у вас на рисунке innova - не катит по ровным твердым поверхностям из-за протектора.

периодически проезжаю по бутылочным стеклам на асфальте на michelin wild racer - проколы конечно бывают, но скорее это исключение.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139
около 450 руб за покрышку Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 14:30
Вес не очень критичен.
Я езжу в основном по дорогам, но проезжаю практически рядом с рынком, где, зачастую, могут валятся всякие гвозди и проволоки (хотя, понятно, что от этого на 100% ниче не спасет)... но иногда дорогу сокращаю по песчаной земле, где периодически растут колючки.

Тогда можно попробовать наколхозить бескамерку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаете бескамерка будет меньше прокалываться?????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 15:40
Думаете бескамерка будет меньше прокалываться?????

Там внутри герметик будет, дырки сразу же заклеиваться будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело во многом из-за покрышки. Хорошо конечно с кевларовым слоем, но тут цена уже будет не маленькая.
Для сравнения, в прошлом сезоне взял полуслики Author Silk Road, хорошо катят, радовался. Но проколы были в огромном количестве - для ежедневного передвижения на работу и обратно, бывало несколько раз в неделю, что напрягало.. Поставил штатные Beetle Juice - начал просто кататься.
Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики.
От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sonar писал(а) Fri, 29 June 2012 15:52

Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики.
От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить.

это неправильный вывод.
от полусликов на 5 атмосферах и выше стекла разлетаются в разные стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо, проколы - где-то в области теории вероятности. Застраховаться сложно, надо камеры с собой возить постоянно, пару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 29 June 2012 15:38

Тогда можно попробовать наколхозить бескамерку.

для велосипеда весом 17.7 кг 100 грамм туда 100 грамм сюда...
http://www.stels-bikes.ru/view/2012/455/5563.htm

http://www.stels-bikes.ru/preview/velo/500/stels2002.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 29 June 2012 15:59
Sonar писал(а) Fri, 29 June 2012 15:52

Понял одно - по нашим городским дорогам нужно брать покрышки с хорошим протектором. Хоть чуть повыше будут над дорогой, чем полуслики.
От проколов конечно полностью не спасают, но стало гораздо реже происходить.

это неправильный вывод.
от полусликов на 5 атмосферах и выше стекла разлетаются в разные стороны.


Кроме стекол на дорогах и обочинах дофига всякой другой дряни. Часто протыкал просто какими-то шипиками видимо металлическими что-ли, тонкими и длинной мм 4. Качал обычно 4 атмосферы, как и сейчас. 5 просто очень жестко ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
llmaxxxll писал(а) Fri, 29 June 2012 16:08
Кстати, тоже слышал про кевлар.. Говорят можно даже наколхозить и вставить кевларовые полоски между покрышкой и камерой.. ток где их взять Sad

Не надо ничего колхозить правильно посоветовали выше MOTO DMR стоят в районе 800р, один прокол за пару лет - скрепка между шашечек.
Я ещё могу добавить KENDA KROSS Plus (меньше 400р) хорошо катит к стати, но обе модели вес около 800 грамм. А на Inova с таким протектором катать просто жалко, 50% сил на пережёвывание резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал на стоковых Beetle Juice (у них, кстати, есть кевларовая защита) - 2 прокола за 2 ткм - 1 саморез и 1 "змеиный укус" (не проследил за давлением) - вполне дешевый и катящий вариант для города.
Сейчас катаю на Big Apple 2.35 (тоже с келаром) - приближаюсь к 1000 - все ок.
Качаю от 2 до 3 атм., вес - 100 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на полусликах на 5 атм, нет проблем ни с жёсткостью, ни с проколами, чяднт? Да, резина совсем новая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 29 June 2012 19:07
Езжу на полусликах на 5 атм, нет проблем ни с жёсткостью, ни с проколами, чяднт? Да, резина совсем новая.


"Ты сам ответил на свой вопрос, Карло" (с) Laughing

По теме - существует старый колхоз с подкладыванием старой камеры между камерой, используемой в колесе, и покрышкой. Хотя тоже не панацея, конечно. Изменено пользователем SoundchaserZD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слишал что швалба продает галоши антипрокольные на покрышки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из MOTO DMR какие надо искать?? как минимум нашел Digger и RT
какую ширину надо искать??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас