Опубликовано: 28 июня 2012 г. Есть колесо со втулкой Author Xenon Disc, стоковое от Instinct 29 (2009). Прошло не особо много - тыщ 5. Вело себя идеально, но вот стоило съездить по финским дорогам - и теперь есть косяк. Косяк заключается в том, что крутить колесо рукой- чувствуется, что туго. Если раскрутить резко, то по времени терпимо крутится (секунд 30), но довольно громко слышно, как шарики в подшипниках катятся. Чего раньше ессно тоже не было. Насколько я понимаю, что-то не то именно с подшипниками - вместо смазки теперь где-то финская грязь, что ли. Втулка на промах, и так вот при взгляде снаружи даже и не видно, как ее разобрать. Так вот вопрос: имеет ли смысл с ней что-то пытаться сделать или лучше выкрасить и выбросить "заклеить эпоксидкой и продать"™? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Если втулка на промах, то старые промы выбиваются и впрессовываются новые, будет вообще как новая. Неразборных втулок никогда невидел, нужно искать схему или отнести мастеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Руками она разбирается Как-то со скуки крутил в руках колесо от аффтара вдруг хренак и открутил оба гайкопыльника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) У меня втулки AGANG (думаю чо-то похожее). История была ровно такая же. Гайкопыльники раскручиваются руками, как написали выше. А на промподшипниках есть резино-металлическая защита (боковое кольцо), которая выковыривается легко ножичком (и также легко вставляется). Купил в аптеке шприц с иглой и "вмазал" в шарики графитовую смазку (трудно, но выдавливается; можно и без шприца попытаться). Собрал в обратном порядке - всё крутится замечательно. Заднюю правда удалось смазать только со стороны противоположной кассете (съемников нет). Изменено 28 июня 2012 г. пользователем billybonse 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Для авторовской втулки Xenon брал 6000V от NSK (Индонезия), по 64 рубля, что-то они быстро сдохли, сейчас взял наши по 42, следующие на очереди -- китайские по 28. Брал в магазине у метро Волковская, впёрся туда с велосипедом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Переднее втулка разбирается руками - стянуть пыльники. Заднее с одной стороны имеет винт под мелкий шестигранник, дальше тоже руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Тоже живо интересует, т.к. имею Author Xenon Disc втулки на Traction 19 2012 . Правильно ли я понял - после съема пыльников и резино-металлических колец обнажаются шарики, но шарики эти не вынуть - можно только добавить смазку в них ? Если так , то - как тогда их очищать от старой смазки-грязи ? Edichka-NonSuch6000V от NSK (Индонезия), по 64 рубля, что-то они быстро сдохли, сейчас взял наши по 42, следующие на очереди -- китайские по 28 Расшифруйте невежде - о чем речь ? ("вчера были большие по 4 рубля, а сегодня маленькие, но по 2, по 2 , но оочень маленькие"©) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Про подшипники в задней втулке: стояли японские от NSK, поставил такие же, но производства Индонезии -- прошли удивительно мало (до 5К), теперь установлены отечественные ГПЗ -- посмотрю на пробег и попробую безродные китайские. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Там не так грязно, как ты себе представляешь . Просто смажь. Вечного ничего нет, а поменять промы в чиллене стоит 200 - перед, 450 - зад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ? Типа так http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1799 Если есть знакомые механики, то и них обычно имеется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ? В любом автомобильном боксе есть гидропресс для сборки\разборки ступиц и запрессовки резинок подвески. У них всегда есть куча оправок для работы. Разбираешь колесо, идешь к мастерам и за пивас все быстро там делаешь. В отличии от "молотковой" технологии гидропресс равномерно давит на ВНЕШНЕЕ кольцо, тогда как мастера, использующие "молотковую" технологию запрессовывают ударами по ВНУТРЕННЕМУ кольцу и уже на этом этапе наносят повреждение дорожкам качения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 13:55kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ? В любом автомобильном боксе есть гидропресс для сборки\разборки ступиц и запрессовки резинок подвески. У них всегда есть куча оправок для работы. Разбираешь колесо, идешь к мастерам и за пивас все быстро там делаешь. В отличии от "молотковой" технологии гидропресс равномерно давит на ВНЕШНЕЕ кольцо, тогда как мастера, использующие "молотковую" технологию запрессовывают ударами по ВНУТРЕННЕМУ кольцу и уже на этом этапе наносят повреждение дорожкам качения. что мешает бить по внешнему кольцу через оправку? Изменено 22 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. Да ничего, собственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 17:04Да ничего, собственно. кроме , как я понимаю : kefiэто как-то рискованно возможностью повредить втулку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. kefi писал(а) Sun, 23 September 2012 01:51olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 17:04Да ничего, собственно. кроме , как я понимаю : kefiэто как-то рискованно возможностью повредить втулку надо "бить аккуратно, но сильно" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. под переднюю втулку такую же (или гелиум - не помню) подшипники так и не нашёл - уже год валяется (( а под заднюю - навалом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2012 г. Andrey Poluda Тогда ткни, плз, ссылочкой - какие там подшипники - в задней Author Xenon Disc ... Кста, - а как так - в передней и задней разные подшипники ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. (изменено) в передней автор ксенон диск подшипники 6200RS,а в задней 6000RS Изменено 7 декабря 2013 г. пользователем vova103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2013 г. Хм, сейчас разобрал задний подшипник от Author Traction 29 2012 - втулка Author Xenon Disc 32, оказалось в задней JAPAN EZO 6000RU ( фактические размеры 10x26x8 , типа такого - http://simplybearings.co.uk/shop/p55045/W60002RSR+Stainless+Rubber+Sealed+Deep+Groove+Ball+Bearing+10x26x8mm+=+W60002RSH+W60002RS1/product_info.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2018 г. Помогите найти чашку со здоровыми дорожками качения вот такую https://yadi.sk/i/KHEPnkBB98NhWQ от задней втулки Author xenon disk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2019 г. Ищу ось от задней втулки Author Xenon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах