centurn

Втулка Author Xenon Disc - ремонтопригодность?

22 сообщения в этой теме

Есть колесо со втулкой Author Xenon Disc, стоковое от Instinct 29 (2009). Прошло не особо много - тыщ 5. Вело себя идеально, но вот стоило съездить по финским дорогам Smile - и теперь есть косяк. Косяк заключается в том, что крутить колесо рукой- чувствуется, что туго. Если раскрутить резко, то по времени терпимо крутится (секунд 30), но довольно громко слышно, как шарики в подшипниках катятся. Чего раньше ессно тоже не было.

Насколько я понимаю, что-то не то именно с подшипниками - вместо смазки теперь где-то финская грязь, что ли.

Втулка на промах, и так вот при взгляде снаружи даже и не видно, как ее разобрать.

Так вот вопрос: имеет ли смысл с ней что-то пытаться сделать или лучше выкрасить и выбросить "заклеить эпоксидкой и продать"™?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если втулка на промах, то старые промы выбиваются и впрессовываются новые, будет вообще как новая.

Неразборных втулок никогда невидел, нужно искать схему или отнести мастеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руками она разбирается Smile Как-то со скуки крутил в руках колесо от аффтара вдруг хренак и открутил оба гайкопыльника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня втулки AGANG (думаю чо-то похожее). История была ровно такая же. Гайкопыльники раскручиваются руками, как написали выше. А на промподшипниках есть резино-металлическая защита (боковое кольцо), которая выковыривается легко ножичком (и также легко вставляется). Купил в аптеке шприц с иглой и "вмазал" в шарики графитовую смазку (трудно, но выдавливается; можно и без шприца попытаться). Собрал в обратном порядке - всё крутится замечательно. Заднюю правда удалось смазать только со стороны противоположной кассете (съемников нет). Изменено пользователем billybonse
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для авторовской втулки Xenon брал 6000V от NSK (Индонезия), по 64 рубля, что-то они быстро сдохли, сейчас взял наши по 42, следующие на очереди -- китайские по 28. Брал в магазине у метро Волковская, впёрся туда с велосипедом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переднее втулка разбирается руками - стянуть пыльники. Заднее с одной стороны имеет винт под мелкий шестигранник, дальше тоже руками.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже живо интересует, т.к. имею Author Xenon Disc втулки на Traction 19 2012 .

Правильно ли я понял - после съема пыльников и резино-металлических колец обнажаются шарики, но шарики эти не вынуть - можно только добавить смазку в них ?

Если так , то - как тогда их очищать от старой смазки-грязи ?

Edichka-NonSuch
6000V от NSK (Индонезия), по 64 рубля, что-то они быстро сдохли, сейчас взял наши по 42, следующие на очереди -- китайские по 28

Расшифруйте невежде - о чем речь ? ("вчера были большие по 4 рубля, а сегодня маленькие, но по 2, по 2 , но оочень маленькие"©)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про подшипники в задней втулке: стояли японские от NSK, поставил такие же, но производства Индонезии -- прошли удивительно мало (до 5К), теперь установлены отечественные ГПЗ -- посмотрю на пробег и попробую безродные китайские.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там не так грязно, как ты себе представляешь Smile. Просто смажь. Вечного ничего нет, а поменять промы в чиллене стоит 200 - перед, 450 - зад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?


Типа так http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1799 Если есть знакомые механики, то и них обычно имеется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?


В любом автомобильном боксе есть гидропресс для сборки\разборки ступиц и запрессовки резинок подвески. У них всегда есть куча оправок для работы. Разбираешь колесо, идешь к мастерам и за пивас все быстро там делаешь. В отличии от "молотковой" технологии гидропресс равномерно давит на ВНЕШНЕЕ кольцо, тогда как мастера, использующие "молотковую" технологию запрессовывают ударами по ВНУТРЕННЕМУ кольцу и уже на этом этапе наносят повреждение дорожкам качения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 13:55
kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?


В любом автомобильном боксе есть гидропресс для сборки\разборки ступиц и запрессовки резинок подвески. У них всегда есть куча оправок для работы. Разбираешь колесо, идешь к мастерам и за пивас все быстро там делаешь. В отличии от "молотковой" технологии гидропресс равномерно давит на ВНЕШНЕЕ кольцо, тогда как мастера, использующие "молотковую" технологию запрессовывают ударами по ВНУТРЕННЕМУ кольцу и уже на этом этапе наносят повреждение дорожкам качения.

что мешает бить по внешнему кольцу через оправку? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 17:04
Да ничего, собственно.

кроме , как я понимаю :
kefi
это как-то рискованно возможностью повредить втулку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 23 September 2012 01:51
olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 17:04
Да ничего, собственно.

кроме , как я понимаю :
kefi
это как-то рискованно возможностью повредить втулку

надо "бить аккуратно, но сильно" Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
под переднюю втулку такую же (или гелиум - не помню) подшипники так и не нашёл - уже год валяется ((
а под заднюю - навалом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda
Тогда ткни, плз, ссылочкой - какие там подшипники - в задней Author Xenon Disc ...
Кста, - а как так - в передней и задней разные подшипники ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в передней автор ксенон диск подшипники 6200RS,а в задней 6000RS Изменено пользователем vova103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, сейчас разобрал задний подшипник от Author Traction 29 2012 - втулка Author Xenon Disc 32, оказалось в задней JAPAN EZO 6000RU ( фактические размеры 10x26x8 , типа такого - http://simplybearings.co.uk/shop/p55045/W60002RSR+Stainless+Rubber+Sealed+Deep+Groove+Ball+Bearing+10x26x8mm+=+W60002RSH+W60002RS1/product_info.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах