centurn

Втулка Author Xenon Disc - ремонтопригодность?

22 сообщения в этой теме

Есть колесо со втулкой Author Xenon Disc, стоковое от Instinct 29 (2009). Прошло не особо много - тыщ 5. Вело себя идеально, но вот стоило съездить по финским дорогам Smile - и теперь есть косяк. Косяк заключается в том, что крутить колесо рукой- чувствуется, что туго. Если раскрутить резко, то по времени терпимо крутится (секунд 30), но довольно громко слышно, как шарики в подшипниках катятся. Чего раньше ессно тоже не было.

Насколько я понимаю, что-то не то именно с подшипниками - вместо смазки теперь где-то финская грязь, что ли.

Втулка на промах, и так вот при взгляде снаружи даже и не видно, как ее разобрать.

Так вот вопрос: имеет ли смысл с ней что-то пытаться сделать или лучше выкрасить и выбросить "заклеить эпоксидкой и продать"™?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если втулка на промах, то старые промы выбиваются и впрессовываются новые, будет вообще как новая.

Неразборных втулок никогда невидел, нужно искать схему или отнести мастеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руками она разбирается Smile Как-то со скуки крутил в руках колесо от аффтара вдруг хренак и открутил оба гайкопыльника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня втулки AGANG (думаю чо-то похожее). История была ровно такая же. Гайкопыльники раскручиваются руками, как написали выше. А на промподшипниках есть резино-металлическая защита (боковое кольцо), которая выковыривается легко ножичком (и также легко вставляется). Купил в аптеке шприц с иглой и "вмазал" в шарики графитовую смазку (трудно, но выдавливается; можно и без шприца попытаться). Собрал в обратном порядке - всё крутится замечательно. Заднюю правда удалось смазать только со стороны противоположной кассете (съемников нет). Изменено пользователем billybonse
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для авторовской втулки Xenon брал 6000V от NSK (Индонезия), по 64 рубля, что-то они быстро сдохли, сейчас взял наши по 42, следующие на очереди -- китайские по 28. Брал в магазине у метро Волковская, впёрся туда с велосипедом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переднее втулка разбирается руками - стянуть пыльники. Заднее с одной стороны имеет винт под мелкий шестигранник, дальше тоже руками.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже живо интересует, т.к. имею Author Xenon Disc втулки на Traction 19 2012 .

Правильно ли я понял - после съема пыльников и резино-металлических колец обнажаются шарики, но шарики эти не вынуть - можно только добавить смазку в них ?

Если так , то - как тогда их очищать от старой смазки-грязи ?

Edichka-NonSuch
6000V от NSK (Индонезия), по 64 рубля, что-то они быстро сдохли, сейчас взял наши по 42, следующие на очереди -- китайские по 28

Расшифруйте невежде - о чем речь ? ("вчера были большие по 4 рубля, а сегодня маленькие, но по 2, по 2 , но оочень маленькие"©)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про подшипники в задней втулке: стояли японские от NSK, поставил такие же, но производства Индонезии -- прошли удивительно мало (до 5К), теперь установлены отечественные ГПЗ -- посмотрю на пробег и попробую безродные китайские.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там не так грязно, как ты себе представляешь Smile. Просто смажь. Вечного ничего нет, а поменять промы в чиллене стоит 200 - перед, 450 - зад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?


Типа так http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1799 Если есть знакомые механики, то и них обычно имеется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?


В любом автомобильном боксе есть гидропресс для сборки\разборки ступиц и запрессовки резинок подвески. У них всегда есть куча оправок для работы. Разбираешь колесо, идешь к мастерам и за пивас все быстро там делаешь. В отличии от "молотковой" технологии гидропресс равномерно давит на ВНЕШНЕЕ кольцо, тогда как мастера, использующие "молотковую" технологию запрессовывают ударами по ВНУТРЕННЕМУ кольцу и уже на этом этапе наносят повреждение дорожкам качения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 13:55
kefi писал(а) Fri, 21 September 2012 17:24
Может все-же кто-ни сказать - как аккуратно и надежно вытаскивать подшипники из этой втулки ? Ну, выбивать - я так понимаю, - какой-то выбивалкой с противоположной стороны, но это как-то рискованно возможностью повредить втулку, а вот - выжать чем-то можно эти подшипники ?


В любом автомобильном боксе есть гидропресс для сборки\разборки ступиц и запрессовки резинок подвески. У них всегда есть куча оправок для работы. Разбираешь колесо, идешь к мастерам и за пивас все быстро там делаешь. В отличии от "молотковой" технологии гидропресс равномерно давит на ВНЕШНЕЕ кольцо, тогда как мастера, использующие "молотковую" технологию запрессовывают ударами по ВНУТРЕННЕМУ кольцу и уже на этом этапе наносят повреждение дорожкам качения.

что мешает бить по внешнему кольцу через оправку? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 17:04
Да ничего, собственно.

кроме , как я понимаю :
kefi
это как-то рискованно возможностью повредить втулку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 23 September 2012 01:51
olegus78rus писал(а) Sat, 22 September 2012 17:04
Да ничего, собственно.

кроме , как я понимаю :
kefi
это как-то рискованно возможностью повредить втулку

надо "бить аккуратно, но сильно" Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
под переднюю втулку такую же (или гелиум - не помню) подшипники так и не нашёл - уже год валяется ((
а под заднюю - навалом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda
Тогда ткни, плз, ссылочкой - какие там подшипники - в задней Author Xenon Disc ...
Кста, - а как так - в передней и задней разные подшипники ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в передней автор ксенон диск подшипники 6200RS,а в задней 6000RS Изменено пользователем vova103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, сейчас разобрал задний подшипник от Author Traction 29 2012 - втулка Author Xenon Disc 32, оказалось в задней JAPAN EZO 6000RU ( фактические размеры 10x26x8 , типа такого - http://simplybearings.co.uk/shop/p55045/W60002RSR+Stainless+Rubber+Sealed+Deep+Groove+Ball+Bearing+10x26x8mm+=+W60002RSH+W60002RS1/product_info.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас