Опубликовано: 30 августа 2013 г. богомерзкие, ха. я вон тут мучаюсь ищу 26" какашный подвес (раму в смысле) на 80мм/80мм, а ты тут "богомерзкие" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:13богомерзкие, ха. я вон тут мучаюсь ищу 26" какашный подвес (раму в смысле) на 80мм/80мм, а ты тут "богомерзкие" а зачем 80/80, если 100/100 немеряно а разницы почти никакой нету. А богомерзкие потому что втыкаются со стуком в лежащие на земле (в смысле не врытые а именно свободнолежащие) камни даже размером с кулак, 29 с нормальной покрыхой бы просто закатило (хотя на скоростях за 40 я так над найнером не издевался, поскромнее скорости были) Изменено 30 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. а туда вилку 80мм хочу воткнуть. да и 100/100 практически нет больше, по крайней мере за нормальные деньги. либо ашан, либо бутик, либо карбон. это ты с какой скоростью ехал, что так воткнулось то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:35 это ты с какой скоростью ехал, что так воткнулось то? шоб у меня был третий глаз на скорость смотреть, я только максимальную знаю Судя по тому что эти сраные камешки об которые все бьются лежат после уклона градусов в 30 (именно с него они и осыпаются т.к. их с трассы отпинывают а они каждый раз новые) и это единственный нормальный уклон за всю трассу то наверное всё-таки на максимальной т.е. 42-45. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. вот, вместо третьего глаза вроде и велосенсоры подключаются. всё, больше не буду спамить в твоей ветке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:56 вроде и велосенсоры подключаются. Для лыжебордеров есть девайс круче. Он ставился в стандартную маску и выводит инфу о скорости, высоте, при прыжках выдаёт время нахождения в воздухе, дальность полёта и вроде даже максимальную высоту полёта (интересно как он отслеживает нахождение в воздухе) А ещё интересно, скольких лыжников он погубил, таки на циферки смотреть очень опасно для здоровья когда не аэробусом управляешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. единственный аргумент против 29" это моя задница я теперь буду бояться шиповки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 30 August 2013 23:06dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:56 вроде и велосенсоры подключаются. Для лыжебордеров есть девайс круче. Он ставился в стандартную маску и выводит инфу о скорости, высоте, при прыжках выдаёт время нахождения в воздухе, дальность полёта и вроде даже максимальную высоту полёта (интересно как он отслеживает нахождение в воздухе) А ещё интересно, скольких лыжников он погубил, таки на циферки смотреть очень опасно для здоровья когда не аэробусом управляешь. Надо вот эту штуку с гугло-очками объединить и будет вообще классно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. Techno писал(а) Wed, 04 September 2013 06:47 Надо вот эту штуку с гугло-очками объединить и будет вообще классно! чтобы было вот так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. (изменено) Уважаемые,я вот тут обратил внимание что все преимущества 29-х колёс поголовно обсуждаются как они замечательно катятся вниз - хавают брёвна там и пр.Только есть такое замечательное НО.. для того чтоб скатиться вниз - надо сначала забраться на верх . Обсудим преимущества АПхила на 29-х? Изменено 14 февраля 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. ну, мускулы качает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. Buffout писал(а) Fri, 14 February 2014 23:27Уважаемые,я вот тут обратил внимание что все преимущества 29-х колёс поголовно обсуждаются как они замечательно катятся вниз - хавают брёвна там и пр.Только есть такое замечательное НО.. для того чтоб скатиться вниз - надо сначала забраться на верх . Обсудим преимущества АПхила на 29-х? Когда большие колёса катятся вверх то они переезжают корни и камни не хуже. Причём заметно это гораздо сильнее потому что когда сил едва хватает то любой затык приводит к остановке. А на 36 колёсах вообще по лестницам вверх спокойно ездят Правда из-за большего шага (расстояния, проезжаемого велосипедом на 1 оборот колеса) в среднем на найнере приходится выбирать передачу на звезду больше чем на 26, но это естественно не только к апхилу относится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. (изменено) Ага,т.е следствие покупки 29-х влечёт за собой обязательный апгрейд до срам XX1 - кассета этой группы имеет 42 зуба) ну и как мне кажется огроменный минус 29-х - невозможность резко ускорится "из седла" находясь в стадии подъёма точнее ускорится можно ценой сжигания энергии намного большей т.к резвости 29-м как раз таки и не хватает) и возможно это критический момент когда "педалировать" в седле становится тяжело и необходима резкая силовая поддержка) Изменено 14 февраля 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2014 г. Buffout писал(а) Sat, 15 February 2014 00:06Ага,т.е следствие покупки 29-х влечёт за собой обязательный апгрейд до срам XX1 - кассета этой группы имеет 42 зуба) ну и как мне кажется огроменный минус 29-х - невозможность резко ускорится "из седла" находясь в стадии подъёма точнее ускорится можно ценой сжигания энергии намного большей т.к резвости 29-м как раз таки и не хватает) и возможно это критический момент когда "педалировать" в седле становится тяжело и необходима резкая силовая поддержка) Какие в жопу ХХ1? У него спереди ОДНА звезда, не две, не три а одна, 33 вроде зуба по дефолту. Итого 33-42 это менее тяговито чем даже 22-32, молчу уже про 22-36. За счёт каких свойств колеса невозможно резко ускориться? Какбэ 29 колесо нужно раскручивать до меньших оборотов чем 26 так что сказки про "момент инерции" тут не прокатывают, да и разница в моменте незначительная. На ровных подъёмах я так вообще никакой разницы между 26 и 29 не чувствую пока до края кассеты не дойду, если бы на кассете был запас в два зуба (у меня на найнере стояла кассета 11-32 а до этого вообще 11-26) то и вообще никакой разницы. Правда на подъёмах с элементами лёгкого триала у найнера бывают проблемы что он из-за длинной базы хуже выдёргивается и закидывать переднее колесо на препятствия тяжелее, но это потому что у меня были перья 455, есть найнеры и с 415мм, тут можно бэкфлип сделать при попытке колесо выдернуть. Впрочем, на 26 на аналогичных подъёмах триал начинается гораздо раньше т.е. байк всё время приходится выдёргивать чтобы заехать на препятствие. Что-то меня не в ту степь понесло т.к. обычно "триальные" подъёмы проходятся пешком, если не стоит задачи удивить даунхильщиков, проехав по трассе вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 14 February 2014 15:47За счёт каких свойств колеса невозможно резко ускориться? Какбэ 29 колесо нужно раскручивать до меньших оборотов чем 26 так что сказки про "момент инерции" тут не прокатывают, да и разница в моменте незначительная. Какбэ разница в моменте чувствуется даже на 26-м колесе с резиной 1.9" и 2.35". А тут на целых 7.5 см диаметр больше, который идёт в момент, будучи возведённым в квадрат. И резины физически больше. Возьмём для примера Nobby Nic 2.35", для 26 дюймов (артикул 11600576) весит 645 грамм, момент инерции 7.03 кг*м^2. Для 29 (11600169) вес 724, момент 9.83. На 40% больше, чем у 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. только не нужно забывать что большое колесо нужно раскручивать до меньших оборотов (и угловое ускорение тоже меньше) так что ещё неизвестно что там по затратам сил выходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах