Please log in.

Nodens

А давайте за 29 среднеходы потрём. Рамы с ходом 130+

66 сообщений в этой теме

богомерзкие, ха. я вон тут мучаюсь ищу 26" какашный подвес (раму в смысле) на 80мм/80мм, а ты тут "богомерзкие"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:13
богомерзкие, ха. я вон тут мучаюсь ищу 26" какашный подвес (раму в смысле) на 80мм/80мм, а ты тут "богомерзкие"

а зачем 80/80, если 100/100 немеряно а разницы почти никакой нету.

А богомерзкие потому что втыкаются со стуком в лежащие на земле (в смысле не врытые а именно свободнолежащие) камни даже размером с кулак, 29 с нормальной покрыхой бы просто закатило (хотя на скоростях за 40 я так над найнером не издевался, поскромнее скорости были) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а туда вилку 80мм хочу воткнуть.

да и 100/100 практически нет больше, по крайней мере за нормальные деньги. либо ашан, либо бутик, либо карбон.

это ты с какой скоростью ехал, что так воткнулось то? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:35

это ты с какой скоростью ехал, что так воткнулось то? Shocked

шоб у меня был третий глаз на скорость смотреть, я только максимальную знаю Smile Судя по тому что эти сраные камешки об которые все бьются лежат после уклона градусов в 30 (именно с него они и осыпаются т.к. их с трассы отпинывают а они каждый раз новые) и это единственный нормальный уклон за всю трассу то наверное всё-таки на максимальной т.е. 42-45.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот, вместо третьего глаза
http://manofmany.com/wp-content/uploads/2013/05/Recon-Jet-HUD-Sunglasses.jpg

вроде и велосенсоры подключаются. всё, больше не буду спамить в твоей ветке Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:56

вроде и велосенсоры подключаются.

Для лыжебордеров есть девайс круче. Он ставился в стандартную маску и выводит инфу о скорости, высоте, при прыжках выдаёт время нахождения в воздухе, дальность полёта и вроде даже максимальную высоту полёта (интересно как он отслеживает нахождение в воздухе) А ещё интересно, скольких лыжников он погубил, таки на циферки смотреть очень опасно для здоровья когда не аэробусом управляешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 30 August 2013 23:06
dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 22:56

вроде и велосенсоры подключаются.

Для лыжебордеров есть девайс круче. Он ставился в стандартную маску и выводит инфу о скорости, высоте, при прыжках выдаёт время нахождения в воздухе, дальность полёта и вроде даже максимальную высоту полёта (интересно как он отслеживает нахождение в воздухе) А ещё интересно, скольких лыжников он погубил, таки на циферки смотреть очень опасно для здоровья когда не аэробусом управляешь.

Надо вот эту штуку с гугло-очками объединить и будет вообще классно!
http://www.geekalerts.com/u/4iiii-Innovations-Sportiiiis.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 04 September 2013 06:47

Надо вот эту штуку с гугло-очками объединить и будет вообще классно!

чтобы было вот так? Laughing
http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2013/03/GoogleGlass-before-n-after.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,я вот тут обратил внимание что все преимущества 29-х колёс поголовно обсуждаются как они замечательно катятся вниз - хавают брёвна там и пр.Только есть такое замечательное НО..
для того чтоб скатиться вниз - надо сначала забраться на верх Laughing.
Обсудим преимущества АПхила на 29-х? Smile Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Fri, 14 February 2014 23:27
Уважаемые,я вот тут обратил внимание что все преимущества 29-х колёс поголовно обсуждаются как они замечательно катятся вниз - хавают брёвна там и пр.Только есть такое замечательное НО..
для того чтоб скатиться вниз - надо сначала забраться на верх Laughing.
Обсудим преимущества АПхила на 29-х?

Когда большие колёса катятся вверх то они переезжают корни и камни не хуже. Причём заметно это гораздо сильнее потому что когда сил едва хватает то любой затык приводит к остановке. А на 36 колёсах вообще по лестницам вверх спокойно ездят Smile

Правда из-за большего шага (расстояния, проезжаемого велосипедом на 1 оборот колеса) в среднем на найнере приходится выбирать передачу на звезду больше чем на 26, но это естественно не только к апхилу относится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага,т.е следствие покупки 29-х влечёт за собой обязательный апгрейд до срам XX1 - кассета этой группы имеет 42 зуба) ну и как мне кажется огроменный минус 29-х - невозможность резко ускорится "из седла" находясь в стадии подъёма
точнее ускорится можно ценой сжигания энергии намного большей т.к резвости 29-м как раз таки и не хватает) и возможно это критический момент когда "педалировать" в седле становится тяжело и необходима резкая силовая поддержка) Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Sat, 15 February 2014 00:06
Ага,т.е следствие покупки 29-х влечёт за собой обязательный апгрейд до срам XX1 - кассета этой группы имеет 42 зуба) ну и как мне кажется огроменный минус 29-х - невозможность резко ускорится "из седла" находясь в стадии подъёма
точнее ускорится можно ценой сжигания энергии намного большей т.к резвости 29-м как раз таки и не хватает) и возможно это критический момент когда "педалировать" в седле становится тяжело и необходима резкая силовая поддержка)

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Какие в жопу ХХ1? У него спереди ОДНА звезда, не две, не три а одна, 33 вроде зуба по дефолту. Итого 33-42 это менее тяговито чем даже 22-32, молчу уже про 22-36.

За счёт каких свойств колеса невозможно резко ускориться? Какбэ 29 колесо нужно раскручивать до меньших оборотов чем 26 так что сказки про "момент инерции" тут не прокатывают, да и разница в моменте незначительная.

На ровных подъёмах я так вообще никакой разницы между 26 и 29 не чувствую пока до края кассеты не дойду, если бы на кассете был запас в два зуба (у меня на найнере стояла кассета 11-32 а до этого вообще 11-26) то и вообще никакой разницы.

Правда на подъёмах с элементами лёгкого триала у найнера бывают проблемы что он из-за длинной базы хуже выдёргивается и закидывать переднее колесо на препятствия тяжелее, но это потому что у меня были перья 455, есть найнеры и с 415мм, тут можно бэкфлип сделать при попытке колесо выдернуть. Впрочем, на 26 на аналогичных подъёмах триал начинается гораздо раньше т.е. байк всё время приходится выдёргивать чтобы заехать на препятствие.
Что-то меня не в ту степь понесло т.к. обычно "триальные" подъёмы проходятся пешком, если не стоит задачи удивить даунхильщиков, проехав по трассе вверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 14 February 2014 15:47
За счёт каких свойств колеса невозможно резко ускориться? Какбэ 29 колесо нужно раскручивать до меньших оборотов чем 26 так что сказки про "момент инерции" тут не прокатывают, да и разница в моменте незначительная.


Какбэ разница в моменте чувствуется даже на 26-м колесе с резиной 1.9" и 2.35". А тут на целых 7.5 см диаметр больше, который идёт в момент, будучи возведённым в квадрат. И резины физически больше.

Возьмём для примера Nobby Nic 2.35", для 26 дюймов (артикул 11600576) весит 645 грамм, момент инерции 7.03 кг*м^2. Для 29 (11600169) вес 724, момент 9.83. На 40% больше, чем у 26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
только не нужно забывать что большое колесо нужно раскручивать до меньших оборотов (и угловое ускорение тоже меньше) так что ещё неизвестно что там по затратам сил выходит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах